Xvideos red free week no ads
Xvideos Red no add just non stop porn

Анальный вибратор

Анальный вибратор: какой из них лучший?

Сегодня большинство мужчин и женщин находят разные способы изучения своих сексуальных предпочтений, чтобы сохранить свои изгибы. Анальный вибратор быстро становится любимой игрушкой большинства людей. Большинство людей склонны считать, что анальные вибраторы предназначены для мужчин. Однако это далеко не так. Анальные игрушки могут понравиться как мужчинам, так и женщинам.

Анальные вибраторы специально разработаны для анальной стимуляции. Они делают это, производя вибрацию в прямой кишке. Это, в свою очередь, вызывает захватывающие ощущения, которые доставят вам огромное удовольствие. Средний размер анального вибратора составляет один дюйм в ширину и 4-6 дюймов в длину.

Обычно они работают от батареек и предлагают различные стимулирующие эффекты, такие как вибрация, вращение и пульсация. В зависимости от того, что вам нравится, вы можете регулировать и регулировать эффекты и скорость вибрации.

Типы анальных вибраторов

При поиске анального вибратора, который даст вам наилучшие результаты, важно понимать различные типы анальных вибраторов на рынке. Ниже приведены некоторые из различных типов анальных вибраторов, которые вам следует рассмотреть.

Вибрационные анальные пробки

Эти типы анальных вибраторов предназначены для того, чтобы оставаться в вашем анусе и вибрировать. Одна из причин, по которой люди предпочитают эти игрушки, заключается в том, что их можно оставлять в анальной полости, когда вы концентрируетесь на других сексуальных действиях со своим партнером.

Большинство этих анальных вибраторов напоминают пенисы. Однако вы также встретите другие, которые имеют тенденцию быть ребристыми и волнистыми. Наиболее распространенные материалы, используемые для изготовления этих вибраторов, включают металл, дерево, силикон, латекс, стекло, неопрен и камень.

Вибрационные анальные зонды

Если вы новичок, то это лучшие виды анальных игрушек для вас. Они, как правило, меньше по размеру, но обладают теми же вибрационными эффектами, что и более крупные. Обычно они имеют более узкую рамку, что облегчает прохождение через отверстие и вызывает вибрацию.

Вибрирующие шарики и бусины

В этих типах анальных вибраторов несколько бусинок или шариков обычно скрепляются извлекаемым кодом с регулировкой мощности. Помимо различных уровней вибрации, эти игрушки также можно вставлять и вытаскивать, чтобы получить приятные ощущения.

Они бывают разных размеров в соответствии с вашими предпочтениями. Однако, если вы впервые используете анальные вибраторы, вам следует подумать о том, чтобы начать с более мелких. Позже вы сможете увеличивать размер со временем, когда освоитесь с маленькими.

Какие анальные вибраторы лучше всего подходят для начинающих?

Как новичок, вы не должны позволять себе одолевать волнение от использования анального вибратора. Это означает, что вы всегда должны ставить безопасность на первое место. Избегайте начинать с больших анальных вибраторов, так как они могут в конечном итоге навредить вам.

Чтобы избежать дискомфорта, подумайте о том, чтобы начать с силиконовых вибраторов, поскольку они, как правило, более мягкие и не требуют большого усилия, когда вы вставляете их в отверстие прямой кишки. Вам также следует выбирать игрушки, которые имеют тенденцию быть тоньше на кончике и шире у основания.

Какие анальные вибраторы лучше всего подходят для опытных пользователей?

Если вы раньше использовали анальные вибраторы, вы можете подумать о том, чтобы пойти или купить игрушки большего размера, чтобы вывести свой опыт на новый уровень. Латексные модели также подойдут вам лучше всего. Это потому, что вы можете проникать в них и вытаскивать их с любым уровнем вибрации по вашему выбору.

Как использовать анальный вибратор?

Новичку важно знать, как пользоваться анальным вибратором, чтобы извлечь из него максимум пользы. Ниже приведены некоторые из шагов, которые вы должны соблюдать, чтобы использовать вибратор с удовольствием.

Поговорите с вашим партнером

Некоторым нравится идея анального секса, а есть и те, кто этого избегает. Поэтому, прежде чем покупать анальный вибратор, убедитесь, что вы поговорили об этом со своим партнером, чтобы избежать неловких ситуаций. Обсуждение во многом поможет вам обоим понять основы анальных вибраторов и наслаждаться ими вместе.

Используйте достаточное количество смазки

В отличие от влагалища, анус не может смазываться сам по себе. Это означает, что при использовании анального вибратора вам понадобится много смазки. Перед тем, как вставить вибратор в задний проход, убедитесь, что он должным образом смазан, чтобы не повредить какие-либо ткани. Помимо смазки игрушки, вам следует нанести немного смазки на задний проход.

Начните медленно с анального вибратора

Всякий раз, когда вы со своим партнером, убедитесь, что вы уделяете некоторое время тому, чтобы сосредоточиться на прелюдии, а не прямо на анусе. Убедитесь, что вы оба находитесь на пике возбуждения и находитесь в удобном положении, чтобы попробовать что-то новое. Вы можете начать с пальцев, прежде чем использовать игрушки.

Лучшие анальные вибраторы

Когда вы освоите все основы использования анального вибратора и поймете некоторые меры предосторожности, пора найти для себя лучшую игрушку. Ниже приводится список некоторых из лучших анальных вибраторов, которые вы можете найти на рынке прямо сейчас.

Сгибаемые вибрирующие анальные шарики

Сгибаемые вибрирующие анальные шарики

Эти анальные бусины имеют продолговатый наконечник для удобного введения. Он наполнен четырьмя шелковистыми бусинами, которые на ощупь кажутся гладкими. Чтобы дарить вам захватывающие ощущения, игрушка имеет двенадцать функций вибрации. Он также способен сгибаться вместе с вашими движениями.

Бусины изготовлены из гипоаллергенного силикона и для удобства имеют Т-образную основу. База содержит кнопку для переключения различных вибраций игрушки. Если вы любите путешествовать, вы будете рады отметить, что эта игрушка перезаряжается от USB, что означает, что вы можете просто зарядить ее и носить с собой, куда бы вы ни направлялись.

Особенности продукта

  • Материал — силикон
  • Скорость вибрации — скорости и закономерности
  • Тип питания — перезаряжаемый
  • Водонепроницаемый — брызгозащищенный

Анальный вибратор Mantric P-Spot Prob

Mantric P-Spot Prob Vibrator

Этот вибратор имеет эргономичный дизайн, благодаря которому он легко вписывается в контуры вашего тела. Он сделан из гладкого силикона, приятен на ощупь и легко скользит в задний проход. Он поставляется с тремя различными скоростями и четырьмя режимами вибрации, чтобы вы могли получить наилучшие ощущения при его использовании.

Особенности продукта

  • Материал — силикон
  • Скорость вибрации / шаблоны — 3/4
  • Тип питания — перезаряжаемый
  • Водонепроницаемый — Погружной

BASICS Вибрирующие анальные шарики 6,5 дюймов

BASICS Вибрирующие анальные шарики 6,5 дюймов

Этот вибратор специально разработан для начинающих. Он поставляется с гибкими вибрирующими шариками, созданными для того, чтобы доставить вам максимальное удовольствие. Эту игрушку легко вставить в задний проход благодаря заостренному кончику.

Если вы хотите поделиться этим анальным вибратором со своим партнером или использовать его в одиночку, вы можете рассчитывать на него, чтобы добиться наилучших результатов. Он также на 100% водонепроницаем, что означает, что вы можете с комфортом использовать его в душе или ванне.

Особенности продукта

  • Материал — ПВХ
  • Скорость вибрации — 1
  • Тип питания — Батареи (в комплекте)
  • Водонепроницаемый — Погружной

Rocks Off Teazer Petite Sensations Вибрирующая анальная пробка / анальный вибратор для начинающих

Rocks Off Teazer Petite Sensations Beginner’s Vibrating Butt Plug

Как следует из названия, это еще один увлекательный анальный вибратор для начинающих. Эта игрушка не только меньше по размеру, но и вызывает большие ощущения, которые способны перенести вас в другой мир.

Он в основном предназначен для того, чтобы дразнить, возбуждать и дразнить ваши анальные чувства. У вас будет возможность отбора проб с помощью семи различных скоростей вибрации, чтобы получить максимальное удовольствие.

Особенности продукта

  • Материал — силикон
  • Скорость вибрации — 7
  • Тип питания — Батареи (в комплекте)
  • Водонепроницаемый — Погружной

Мини-анальный вибратор Temptation, 4,5 дюйма

Мини-анальный вибратор Temptation 4,5 дюйма

Это один из самых совершенных анальных вибраторов, которые вы найдете на рынке. Он очень тихий, идеально сформированный, маленький и в то же время очень мощный. Для бесшовной вставки эта игрушка имеет конический наконечник и ребристый дизайн. Благодаря своим размерам, это идеальная игрушка для начинающих, к тому же она тихая.

Особенности продукта

  • Материал — мягкий пластик
  • Скорость вибрации — несколько скоростей
  • Тип питания — Батареи (в комплекте)
  • Водонепроницаемый — Нет

Анальный вибратор Заключение

Анальные вибраторы быстро становятся популярными как среди мужчин, так и среди женщин. Если вы женщина, эти игрушки могут стать прекрасной альтернативой менструальному сексу и не дать вам испортить матрас. Поскольку в анусе много нервных окончаний, эти игрушки могут быть очень приятными для обоих полов.

Поэтому, если вы ищете новые способы оживить свою сексуальную жизнь, вам следует подумать о покупке анального вибратора, который поможет вам вывести свою сексуальную жизнь на новый уровень. Однако в начале убедитесь, что вы проявляете осторожность и соблюдаете необходимые меры предосторожности, чтобы не пораниться.

Anal Vibrator: Which One is The Best?

Today, most men and women are finding different ways of exploring their sexual preferences to keep their kinks alive. Anal vibrators are also quickly becoming a favorite toy for most people. Most people tend to believe that anal vibrators are for men. However, this is far from the truth.  Both men and women can enjoy anal toys. 

Anal vibrators are specifically designed for anal stimulation. They do this by producing vibrating effects in your rectum. This, in turn, creates exciting sensations to provide you with great pleasure. The average size of an anal vibrator is one inch in breadth and 4-6 inches in length. 

They usually run on batteries and offer different stimulating effects such as vibrating, rotating, and pulsating. Depending on what you like, you can regulate and adjust the effects and speed of vibrations.  

Types of Anal Vibrators

When looking for an anal vibrator that will give you the best results, it is important to understand the various types of anal vibrators on the market. The following are some of the different types of anal vibrators for you to consider.

Vibrating Butt Plugs

These types of anal vibrators are designed to stay and vibrate in your anus. One of the reasons people prefer these toys is that they are capable of being left in the anal cavity as you concentrate on other sexual acts with your partner. 

Most of these anal vibrators are designed to resemble penises. However, you will also come across others that tend to be ribbed and wavy. The most common materials used to make these vibrators include metal, wood, silicone, latex, glass, neoprene, and stone. 

Vibrating Anal Probes

If you are a beginner, then these are the best types of anal toys for you. They tend to be smaller in nature but come with the same vibrating effects as the bigger types. They are usually built with a narrower frame that makes it easier to pass through the hole and cause vibrations. 

Vibrating Balls and Beads

With these types of anal vibrators, several beads or balls are usually fastened together in a retrievable code with power control. Besides giving you various vibration levels, it is also possible to insert and pull out these toys in order to get a pleasurable feeling. 

They come in ranging sizes according to your preference. However, if it’s your first time using anal vibrators, you should consider beginning with the smaller-sized ones. You can later increase the size with time once you are comfortable with the small-sized ones. 

What are The Best Anal Vibrators for Beginners?

As a beginner, you should not let the excitement of using an anal vibrator overwhelm you. This means that you should always put your safety first. Avoid beginning with big anal vibrators as they may end up harming you in the long run.

To avoid discomfort, consider beginning with silicone vibrators as they tend to be softer and they do not require you to use a lot of force when pushing them into your rectum hole. You should also go for toys that tend to be thinner at the tip and wider at the base. 

What are The Best Anal Vibrators for Experienced Users?

In case you have been using anal vibrators before, you may consider going or the bigger-sized toys to help you take your experience to the next level. Latex models are also the best for you. This is because you can penetrate and pull them out with the vibration level of your choice.  

How Do I Use My Anal Vibrator?

For a first-timer, it is important to know how to use your anal vibrator to ensure that you make the most out of it. The following are some of the steps you should observe to ensure that you enjoy using the vibrator. 

Talk to Your Partner

Some people love the idea of anal sex, while there are those who shun it. Therefore, before you purchase an anal vibrator, ensure that you have talked to your partner about it to avoid any awkward scenarios. Discussing will go a long way in helping both of you to understand the basics of anal vibrators and enjoy them together. 

Use Enough Lubrication

Unlike the vagina, the anus is not capable of lubricating by itself. This means that you will need to have plenty of lube when using anal vibrators. Before inserting the vibrator into your anus, make sure that it is properly lubricated to avoid injuring any tissues. Besides lubricating the toy, you should apply some lube to your anus as well.   

Start Slowly With Anal Vibrator

Whenever you are with your partner, ensure that you take some time to concentrate on foreplay instead of going straight for the anus. Ensure that both of you are at the peak of arousal and in a comfortable position to try out some new things. You can consider starting out with your fingers before using the toys. 

Best Anal Vibrators

Once you have all the basics for using anal vibrators and understand some of the precautions to take, it is time to find the best toy for you. The following is a list of some of the best anal vibrators you can find on the market right now.

Bendable Vibrating Anal Beads

Bendable Vibrating Anal Beads

These anal beads come with an oblong tip for easy insertion. It is packed with four silky beads that tend to be smooth on the feel. To give you exciting sensations the toy comes with twelve vibrating functions. It is also capable of flexing with your movements.

The beads are made of hypoallergenic silicone and it also comes with a T-shaped base for convenience. The base contains a button for cycling through the various vibrations of the toy. If you like traveling, you will be happy to note that this toy is USB rechargeable to meaning that you can simply charge it and carry it with you wherever you are going. 

Product Features

  • Material – Silicone
  • Vibration Speed – Speeds and patterns
  • Power Type – Rechargeable
  • Waterproof – Splashproof

Mantric P-Spot Prob Vibrator

Mantric P-Spot Prob Vibrator

This vibrator comes with an ergonomic design to help it slip into your body’s contours. It is made from sleek silicone, it is soft on the feel and also capable of sliding into your anus effortlessly. It comes with three different speeds and four vibration patterns to ensure that you get the best sensations when using it. 

Product Features

  • Material – Silicone
  • Vibration Speed/patterns – 3/4
  • Power Type – Rechargeable
  • Waterproof – Submersible

BASICS Vibrating Anal Beads 6.5 Inch

BASICS Vibrating Anal Beads 6.5 Inch

This vibrator is specially designed for beginners. It comes with flexible vibrating beads designed to provide you with maximum pleasure. It is easy to insert this toy into your anus due to its tapered tip. 

Whether you are looking to share this anal vibrator with your partner or using it solo, you can count on it to deliver the best results. It is also 100% waterproof meaning that you can comfortably use it in your shower or tub. 

Product Features

  • Material – PVC
  • Vibration Speed – 1
  • Power Type – Batteries (Included)
  • Waterproof – Submersible

Rocks Off Teazer Petite Sensations Beginner’s Vibrating Butt Plug

Rocks Off Teazer Petite Sensations Beginner’s Vibrating Butt Plug

As the name suggests, this is another exciting anal vibrator for beginners. Besides being smaller in size, this toy comes with big sensations that are capable of taking you to another world. 

It is mainly designed to tantalize, excite, and tease your anal senses. You will have the option of sampling through seven different vibration speeds to ensure you get the maximum pleasure. 

Product Features

  • Material – Silicone
  • Vibration Speed – 7
  • Power Type – Batteries (Included)
  • Waterproof – Submersible

Temptation Mini-Anal Vibrator 4.5 Inch

Temptation Mini-Anal Vibrator 4.5 Inch

This is one of the most perfect anal vibrators you will find on the market. It is ultra-quiet, perfectly formed, small, and at the same time very powerful. For seamless insertion, this toy comes with a tapered tip and ribbed design. It is a perfect toy for beginners due to its size, and it is also quiet. 

Product Features

  • Material – Soft plastic
  • Vibration Speed – Multiple speeds
  • Power Type – Batteries (Included)
  • Waterproof – No

Anal Vibrator Conclusion

Anal vibrators are quickly becoming a favorite for both men and women. If you are a lady, these toys can be a perfect alternative to period sex, and prevent you from ruining your mattress. Since the anus contains a lot of nerve endings, these toys can be very pleasurable for both genders to enjoy. 

Therefore if you have been looking for new ways of spicing up your sex life, you should consider purchasing an anal vibrator to help you take your sex life to the next level. However, as you begin, ensure that you take caution and observe the necessary precautions to avoid hurting yourself.