Xvideos Red no add just non stop porn
Xvideos red free week no ads

Фаллоимитаторы Bad Dragon

Обзор лучших фаллоимитаторов Bad Dragon

Я — убежденный поклонник секс-игрушек, и, честно говоря, Bad Dragon Dildos уже долгое время является одной из моих лучших компаний по производству фэнтезийных игрушек. По этой причине я решила целый месяц опробовать некоторые из их лучших вариантов. Хорошая новость в том, что я делюсь своим опытом с вами, ребята, здесь и сейчас.

Прежде чем мы продолжим, я хотел бы сообщить вам, что некоторые из вариантов здесь — это те, которые вы никогда раньше не видели, даже во сне. Секс-игрушки в стиле фэнтези могут быть не для всех. Но эта ниша также привлекает множество последователей, которым просто не хватает этих секс-игрушек.

В духе могучего дракона

Миллионы из нас смотрели «Игру престолов» и не могли дождаться выхода каждого сезона. Между прочим, я один из таких парней. И, конечно же, вы помните драконьи яйца, из которых позже вылупились взрослые драконы. Что ж, большинство фэнтезийных игрушек из Bad Dragon были вдохновлены яйцами Дейенерис и драконами из Игры престолов.

Подробное объяснение фаллоимитаторов Bad Dragon

Bad Dragon — компания, производящая фантастические секс-игрушки, базирующаяся в Техасе, штат Аризона. У него есть широкий выбор фаллоимитаторов в виде драконов, которые вы можете купить прямо на их веб-сайте. Уникальность этой компании заключается в том, что она уделяет внимание мельчайшим деталям. Каждый из их продуктов для секса разработан с любовью и заботой. Вы будете наслаждаться каждым моментом, используя их фаллоимитаторы, вибраторы и флештуры.

Прежде чем мы продолжим, что такое фаллоимитатор дракона?

Bad Dragon специализируется на производстве фаллоимитаторов в стиле фэнтези. Под стилем фэнтези мы просто подразумеваем, что их фаллоимитаторы напоминают рептилий, в частности, члены драконов. Но вы также можете найти драконьи языки, яйца и конечности на их веб-сайте.

Одна удивительная особенность этих фаллоимитаторов-драконов заключается в том, что каждый из них имеет уникальные особенности. Редко можно найти два фаллоимитатора Bad Dragon с одинаковыми характеристиками. Так что вы всегда сможете найти что-то, что удовлетворит ваши сексуальные желания в полной мере.

В Bad Dragon Dildos каждый найдет что-то для себя

Не ждите, что на сайте плохих дилдо найдете кучу одинаковых игрушек для всех секс-игрушек. Все фаллоимитаторы, созданные этой удивительной компанией, можно настраивать. Все, что компания делает, — это дизайн фаллоимитаторов, но все остальное, включая цвет и твердость, можно настроить.

Я эксперт по секс-игрушкам, который раньше тестировал кучу фантастических секс-игрушек. Но, честно говоря, я никогда не видел ничего даже близкого к тому, что предлагает Bad Dragon. Широкий спектр настраиваемых опций выделяет эти игрушки во многих отношениях. На самом деле это одна из вещей, которые делают Bad Dragon уникальным в индустрии фэнтезийных секс-игрушек.

Почему фэнтезийные секс-игрушки так популярны?

Ниша фэнтезийных секс-игрушек сейчас огромна. Эти игрушки производят всего несколько компаний, но база пользователей довольно высока. Поэтому вы можете найти сотни или даже тысячи вариантов на веб-сайтах этих компаний, которые могут удовлетворить спрос.

Это «драконьи фаллоимитаторы», так что не ждите, что они будут выглядеть как член вашего парня. У секс-игрушек много прожилок и выступов. Кроме того, они толще любого настоящего пениса, который вы видели раньше.

Кому подходят фэнтезийные секс-игрушки?

Как я уже сказал, фантастические секс-игрушки предназначены не для всех. Если вам нравятся фэнтезийные персонажи, фаллоимитаторы с драконами заставят вас почувствовать себя настоящим драконом, единорогом или осьминогом, трахающим вас, да. Закройте глаза на несколько секунд и представьте себе это ощущение.

Что искать в фаллоимитаторах Bad Dragon

Теперь, когда вы упомянули, что доступно так много вариантов, какой тип драконьего фаллоимитатора мне выбрать?

Что ж, это хороший вопрос. Вы можете найти фаллоимитаторы в виде драконов разных форм, обхватов и текстур. Так что для вас всегда есть вариант в зависимости от ваших предпочтений. Но чтобы помочь вам принять осознанное решение, мы собираемся объяснить плюсы и минусы этих гигантских игрушек.

Плюсы и минусы фаллоимитаторов Bad Dragon

плюсы

Можно настроить

Одна вещь, которая мне больше всего нравится в фаллоимитаторах Bad Dragon, — это то, что вы можете настраивать их множеством способов. Вы можете выбрать желаемый цвет, размер и даже твердость. Независимо от того, какой вариант вы выберете, у компании есть способ заставить вас почувствовать, что вы только что купили лучшую в мире фэнтезийную игрушку.

Изготовлен из безопасных для тела материалов

Все фаллоимитаторы Bad Dragon сделаны из высококачественного силикона, действительно самого высокого качества на рынке. Силикон заливается вручную, и это придает фаллоимитаторам ощущение настоящего пениса. Это особенность, которой нет у многих секс-игрушек.

Они соответствуют отраслевым стандартам

Bad dildo специализируется на производстве секс-игрушек по самым высоким стандартам. На самом деле существует так много мест, где эта компания могла бы «срезать углы». Но они никогда не задумывались об этом, и это то, что большинство из нас ценит в компании.

Ручной работы

Большинство секс-игрушек, которые я рассмотрел ранее, производятся серийно. Но каждая из секс-игрушек Bad Dragon изготавливается вручную. Нет ничего плохого в использовании секс-игрушек, которые производятся серийно. Но опыт может быть даже лучше, если вы знаете, что игрушка была создана с заботой и любовью, как то, что предлагает Bad Dragon.

Кончить в трубку

Вы даже можете добавить функцию cumtube для стимуляции настоящего оргазма. Обратите внимание, что не все фаллоимитаторы Bad Dragon имеют функцию cumtube, важно помнить об этом, прежде чем добавлять любой из них в корзину.

Минусы

Я могу сказать много хорошего о фаллоимитаторах Bad Dragon. Особенно это касается особенностей, которыми обладают эти игрушки. Итак, хотя есть несколько минусов, ни один из них не относится к функциям продукта.

Задержка доставки

Что мне не понравилось, так это процесс доставки. На самом деле, чтобы держать фаллоимитатор в руках, требуется целая вечность. Если вы, как и я, нетерпеливы, добро пожаловать в мир разочарований.

Вы можете увидеть любые обзоры на сайте Bad Dragon. Но у вас есть возможность прочитать отзывы на внешних сайтах, таких как TrustPilot. Вы можете видеть, что существует множество двухзвездочных оценок, и все они касаются процесса доставки.

Хотя есть причина для этого

Доставка фаллоимитаторов Bad Dragon занимает больше времени, прежде чем они будут изготовлены вручную. Поэтому, если вы находитесь за пределами США, доставка может занять много времени, что иногда отстой.

Это единственный известный мне довод о продуктах Bad Dragon. Обратите внимание, что это никак не связано с функциями продукта. Мы говорим здесь только о медленной, надоедливой доставке. Но, в конце концов, продукт, который вы получаете, не может сравниться ни с одним другим вариантом.

Не стесняйтесь покупать один из фаллоимитаторов на сайте Bad Dragon, как только у вас появится такая возможность. В конце концов, если качество — это то, что вы ищете, то, поверьте, оно того стоит.

Обзор лучших фаллоимитаторов Bad Dragon

Теперь, когда вы имеете представление о том, что такое Bad Dragon, давайте рассмотрим некоторые из их лучших продуктов! В этом обзоре я объяснил особенности каждого продукта, чтобы вы имели представление о том, стоит ли опробовать этот вариант. Итак, приступим!

Ика

Ika bad dragon dildo

Если честно, Ика меня в чем-то погубил. С тех пор, как я открыл для себя фэнтезийное порно, я всегда хотел иметь широкую коллекцию фэнтезийных секс-игрушек, которой не может похвастаться ни один другой человек. Вы можете представить, что фаллоимитатор дракона тоже можно сделать из стекла? Ну расслабься, пока внутри тебя не сломается.

Лучше всего подходит для стимуляции точки G

По сути, Ika — это фаллоимитатор дракона в форме щупальца с небольшим изгибом, что делает его хорошим вариантом для стимуляции точки G.

Присоски предлагают дополнительную стимуляцию. Но не забудьте после этого тщательно очистить своего лучшего друга. В секс-игрушке много трещин, и это хорошие места, где могут спрятаться бактерии.

Что делает его уникальным?

Мне нравится, как внутри меня ощущаются секс-игрушки в форме щупалец. Секс-игрушка доступна в нескольких цветах. Мой любимый вариант — с бирюзово-голубым оттенком, переходящим в довольно синий.

Фаллоимитаторы Apollo-Bad Dragon

Bad Dragon apollo

Вам понравится стимуляция, которую предлагает этот гребаный мальчик. Вы можете понять, что многие игрушки-драконы, предлагаемые на сайте фаллоимитаторов Bad Dragon, имеют выступы. Но в основном это для вас, чтобы приятно чувствовать себя внутри своей задницы или киски.

Множество гребней для дополнительной стимуляции

Если вы любите вагинальный секс, возможно, вы уже осознали, что внутренней стимуляции никогда не бывает достаточно для достижения оргазма. Причина в том, что во влагалище не так много сенсорных рецепторов, как в других частях, например, в клиторе. Однако он может похвастаться множеством рецепторов давления.

Выступы, представленные в фаллоимитаторах Bad Dragon, предназначены для притирания к влагалищу для создания более интенсивной стимуляции. Аполлон — одна из секс-игрушек драконов с множеством гребней.

Лучше всего подходит для стимуляции точки G

У фаллоимитатора дракона тонкий кончик, который переходит в огромный узел. Это идеальная секс-игрушка, если вам нужна дополнительная стимуляция. Как и Ika, Apollo имеет небольшой изгиб, который также помогает стимулировать точку G.

Также можно использовать для анальной стимуляции

Вы также можете использовать секс-игрушку для анальной игры.

Выберите один из нескольких вариантов цвета

Apollo доступен в нескольких цветах, включая Apollo's Natural, который пока является моим любимым. Это дает могущественному Аполлону желтую основу и пурпурно-сероватое древко.

Язык Уинстона

Winston’s Tongue

Игрушка-дракон имеет широкое основание, что позволяет удобно перемещаться и добираться до самых лучших мест. Если вам нравится отрывать голову от партнера, голова Уинстона может стать идеальной альтернативой, когда его или ее нет рядом.

Лучшее для точки G, анальной и вагинальной стимуляции — фаллоимитаторы Bad Dragon

Ika — мой идеальный вариант для вагинальной стимуляции. Но я могу снова и снова выбирать язык Уинстона для стимуляции клитора. Секс-игрушка также может работать для стимуляции точки G, но лучше при оральном сексе. Просто используйте много смазки и покрутите сумасшедшую секс-игрушку вокруг своего клитора. Когда закончите, не стесняйтесь медленно проникать внутрь своей киски.

Мой любимый цвет — Night Sky.

мистика

Bad Dragon dildo Mystic

Mystic — это фаллоимитатор дракона в форме рога единорога. На самом деле это самый устрашающий фаллоимитатор в этом списке. Древко имеет легкий завихрение, как у настоящего рога единорога. Канавки могут быть не такими уж радикальными по сравнению с другими вариантами, которые у нас есть. Но даже в этом случае они все еще в состоянии подарить удивительные ощущения.

Имеет реалистичное ощущение

Mystic имеет мягкие гребни, которые создают те же ощущения, что и у Apollo. Это хороший вариант, когда вы не в настроении для настоящего проникновения члена, но все же нуждаетесь в измельчении внизу. После того, как вы впервые воспользуетесь этим драконьим фаллоимитатором, отпустить его может быть очень сложно. Он мягкий и может стимулировать под разными углами.

Мистик — одна из самых популярных игрушек-драконов от компании. Он похож на настоящего единорога, но сильнее, чем вы можете себе представить.

Самый желанный цвет — Mystic Signature (он тоже мой любимый). Цвет меняется от розового к синему, а затем к зеленому. Есть и другие варианты расцветки, которые делают игрушку очаровательной. Но Mystic Signature — единственное, что я настоятельно рекомендую.

Стэн

Stan

Стэн действительно выглядит как необрезанный член, LOL. Он имеет множество изгибов и прожилок, которые создают потрясающие ощущения. Конечно, Стэн — не секс-игрушка дракона, которую может использовать каждый. Но для счастливчиков я гарантирую, что вы никогда не забудете свой первый опыт с ним. Вы также можете использовать фаллоимитатор дракона для одиночной игры.

Фаллоимитаторы Bad Dragon — лучшие для анальной стимуляции

Вам нравятся симуляции, которые предлагают анальные пробки? С этим фаллоимитатором вы можете почувствовать то же самое, что и с настоящим партнером. Голова тупая, что делает игрушку уникальной по сравнению с другими вариантами в этом списке.

Основание присоски делает ее устойчивой, и вы можете использовать ее даже в душе. Здесь также есть много вариантов цвета. Подпись Стэна — моя любимая. Это металлическая пурпурная основа на красной основе. Это делает секс-игрушку не только мощной, но и красивой.

Фаллоимитаторы Bad Dragon, Итог

Независимо от того, какой вариант фаллоимитатора вы выберете из Bad Dragon, будьте уверены, он вам не надоест. Помимо вариантов, доступных в этом обзоре, есть много других вариантов, предлагаемых той же компанией, которые стоит проверить. Ни одна компания по производству секс-игрушек не может дополнить то, что предлагает Bad Dragon. Помимо фаллоимитаторов в виде драконов, компания по производству секс-игрушек также производит небольшие вибраторы и флешлайты.

Review of the best Bad Dragon dildos

I am a diehard fan of sex toys and to be honest, Bad Dragon Dildos has been one of my best fantasy toy companies for the longest time. This is the reason why I decided to try some of their best options for a whole month. The good news is that I am sharing my experience with you guys, here and now.

Before we continue, I would like to inform you that some of the options here are the ones you have never seen before, even in your dreams. Fantasy sex toys may not be for everyone.  But the niche also attracts plenty of followers who just can’t get enough of these sex toys.

Inspired by the Mighty Dragon

Millions of us watched The Game of Thrones and couldn’t wait for each of the seasons to come out. I am one of these guys by the way.  And of course, you remember the dragon eggs that later hatched to produce full-grown dragons. Well, most of the fantasy toys from Bad Dragon were inspired by Daenerys eggs and dragons from The Game of Thrones.  

Explaining Bad Dragon Dildos in details

Bad Dragon is a fantasy sex toy company based in Texas Arizona.  It has a wide range of dragon-like dildos that you can purchase directly from their website. What makes this company unique is that it focuses on the tiniest of details. Each of their sex toy products is designed with love and care. You will enjoy every moment when using their dildos, vibrators, and fleshlights.

Before we continue further, what is a dragon dildo?

Bad Dragon focuses on producing fantasy-styled dildos. By fantasy style, we simply mean that their dildos resemble reptilian creatures, most specifically dragon dicks. But you are also likely to find dragon tongues, eggs, and limbs on their website as well.

One amazing thing about these dragon dildos is that each of them has unique features. It is rare to find two Bad Dragon dildos sharing the same features. So you can always find something to fulfill your sexual desires to the fullest.

There is something for everyone at Bad Dragon Dildos

Don’t expect to find a bunch of one size fits all sex toys on the bad dildo website. All the dildos created by this amazing company are customizable. All the company does is design the dildos, but everything else, including the color and firmness, can be customized.

I am an expert sex toy reviewer who has tested a whole bunch of fantasy sex toys before.  But to be honest, I have never seen anything that is even close to what Bad Dragon offers. The wide range of customizable options makes these toys stand out in so many ways.  This is actually one of the things that make Bad Dragon unique in the fantasy sex toy industry.

Why are fantasy sex toys so popular?

The fantasy sex toy niche is huge right now.  It is only a few companies that manufacture these toys, but the user base is quite high. You can therefore find hundreds or even thousands of options from these companies’ websites that are all there to meet the demand.

These are ‘dragon dildos’ so don’t expect them to look your boyfriend’s dick. The sex toys feature plenty of veins and ridges. They are also thicker than any real penis you have seen before.

Who are fantasy sex toys good for?

As I said, fantasy sex toys are not meant for everyone. If you are into fantasy characters, the dragon dildos will make you feel like it is the real dragon, unicorn, or octopus fucking you, huh.  Close your eyes for a few seconds and imagine the feeling.

What to look for in a Bad dragon dildos

 Now that you mentioned that there are so many options available, which type of dragon dildo should I go for?

Well, this is a good question to ask.   You can find dragon dildos in different shapes, girths, and textures. So there is always an option for you depending on your preference.  But to help you make an informed decision, we are going to explain the pros and cons of these gigantic toys.

Pros and cons of Bad dragon dildos

pros

Can be customized

One thing I love the most about Bad Dragon dildos is that you can customize them in so many ways.  You can choose the colors you want, size, and even the firmness.  No matter the option you go for, the company has a way of making you feel like you just bought the best fantasy toy in the world.  

Made of body-safe materials

All Bad Dragon dildos are made of high-quality silicone, actually the highest quality in the market.  The silicone is hand-poured and this gives the dildos a real penis feel. It is a feature that many sex toys do not have.

They meet industry standards

Bad dildo focuses on producing sex toys of the highest standards. There are actually so many places where this company could ‘cut corners’. But they have never thought of it which is one thing that most of us appreciate about the company. 

Handcrafted

Most sex toys that I have reviewed before are mass-produced. But each of the Bad Dragon sex toys is handcrafted. There is nothing wrong with using sex toys that are mass-produced. But the experience can even be better if you know that the toy was created with care and love, like what Bad Dragon offers.

The cum tube feature

You can even add a cumtube feature to stimulate real orgasm.  Note that not all the Bad Dragon dildo have a cumtube feature do it is important to remember this before adding any of them to your cart.

Con(s)

There are so many good things I can say about Bad Dragon dildos. This is especially on the features that these toys have. So as much as there are a few cons, not one of them relates to the product’s features.

Delay in shipping

One thing I didn’t like was the shipping process. It actually takes forever to have the dildo in your hands.  If you are impatient the way I am, then welcome to the world of frustrations.  

 You can see any reviews on the Bad Dragon website. But you have the opportunity to read the reviews on external sites like TrustPilot.  What you can see there are plenty of 2-star ratings and all of them concern the shipping process.

There is a reason behind this, though

Bad Dragon dildos take a longer time to ship before they are handcrafted.  So if you have outside the United States, shipping may take a long time which sucks sometimes.

 This is the only con I know about Bad Dragon products. Note that it does not relate to the product features in any way.  It is only the slow annoying shipping that we are talking about here. But at the end of the day, the product you get can’t be compared to any other option. 

Feel free to purchase one of the dildos on the Bad Dragon website as soon as you get the chance.  After all, if quality is what you are looking for, then, believe me, it is worth the long wait.

Review of the best Bad Dragon dildos

Now that you have an idea of what Bad Dragon is all about, let’s now review some of their best products! I have explained the features of each product in this review for you to have an idea of whether it is an option that’s worth trying out. So let’s get started!

Ika

Ika bad dragon dildo

To be honest, Ika has ruined me in some way.  Since I discovered fantasy porn, I have always wanted to have a wide collection of fantasy sex toys that no other human can boast of. Can you imagine that a dragon dildo can also be made of glass? Well, relax, for now, it won’t break inside you.

Best for G-spot stimulation

Basically, Ika is a tentacle-shaped dragon dildo with a slight curve which makes it a good option to stimulate the G-spot.

The suckers offer extra stimulation. But ensure that you give this best friend of yours a thorough cleaning afterward.  There are plenty of crannies in the sex toy and these are good places for bacteria to hide.

What makes it unique?

I love how tentacle-shaped sex toys feel inside me. The sex toy is available in multiple colors. My favorite option is one with a teal blue tint which fades to pretty blue.

Apollo-Bad Dragon dildos

Bad Dragon apollo

You will love the stimulation that this ridgy boy offers. You might realize many dragon toys offered at the Bad Dragon dildo website comes with ridges. But it is basically for you to have a nice feel inside your ass or pussy.

Plenty of ridges for extra stimulation

 If you love vaginal sex, you might have already realized that internal stimulation is never enough to get an orgasm. The reason is that vaginas don’t have as many touch receptors as other parts, like the clitoris for instance. It however boasts of many pressure receptors.

The ridges featured in Bad Dragon dildos are designed to grind against your vagina to create more intense stimulation. Apollo is one of the dragon sex toys with plenty of ridges.

Best  for G-spot stimulation

 The dragon dildo has a thin tip that graduates into a huge knot. It is a perfect sex toy to use if you want extra stimulation.  Just like Ika, Apollo is designed with a slight curve that helps stimulate the G-spot as well. 

Can also be used for anal stimulation

You can also use the sex toy for anal play. 

Choose from multiple color options

Apollo is available in multiple colors including Apollo’s Natural which is my favorite so far.  It gives the mighty Apollo a yellow base and purple greyish shaft.

Winston’s Tongue

Winston’s Tongue

The dragon toy has a wide base that makes it convenient to move around and reach all the best spots.  If you love getting head from your partner, Winston’s head can be a perfect alternative when he or she is not around.

Best for G-spot, anal and vaginal stimulation-Bad Dragon Dildos

Ika is my perfect option for vaginal stimulation. But I can choose Winston’s tongue over and over again for clitoral stimulation. The sex toy can also work for G-spot stimulation, it however does better in oral sex.  Just use plenty of lube and swirl the crazy sex toy around your clit.  Once done, feel free to slowly penetrate it inside your pussy. 

My favorite color is Night Sky. 

Mystic

Bad Dragon dildo Mystic

Mystic is a unicorn horn-shaped dragon dildo. It is actually the most intimidating dildo on this list. The shaft has a slight swirl just like a real unicorn horn.  The grooves may not be drastic compared to the other options we have. Even so, they are still in a position to provide an amazing feeling.

Has a realistic feel

Mystic features soft ridges that offer the same feeling as what you get with Apollo.  It is a good option when you are not in the mood for real dick penetration but still need some grinding downstairs.  Once you use this dragon dildo for the first time, it can be really hard to let go of it.  It is soft and can offer stimulation from different angles.

Mystic is one of the most popular dragon toys from the company.  It looks like a real unicorn but is mightier than you can imagine.  

The most coveted color is Mystic Signature (it is also my favorite). This fades from pink to blue and then green. There are also other color options that make the toy adorable as well.  But Mystic Signature is the only one that I highly recommend.

Stan

Stan

Stan really looks like an uncircumcised dick, LOL.  It has lots of curves and veins that create an amazing experience.  Of course, Stan isn’t a dragon sex toy that everyone can use. But for the lucky ones, I guarantee that you will never forget your first time experience with it.  You can also use the dragon dildo for solo play.

Bad Dragon Dildos-Best for anal stimulation

Do you enjoy the simulations that butt plugs offer? With this dildo, you can get the same feeling you have with a real partner. The head is blunt and that makes the toy unique compared to other options we have on this list. 

The suction cup base makes it steady and you can even use it in the shower.  There are many color options here as well.  Stan Signature is my favorite. It is metallic Purple over Red base. This makes the sex toy not only powerful but also pretty.

Bad Dragon Dildos, Bottom line

No matter the dildo option you choose from Bad Dragon, be sure that you can’t get enough of it.  Besides the options available in this review, there are many other options offered by the same company that are worth checking out. Not even one sex toy company can complete with what Bad Dragon offers. Besides the dragon dildos, the sex toy company also creates small vibrators and fleshlights.