Xvideos red free week no ads

Beeg

Обзор Beeg: лучшие причины для посещения beeg.com

Beeg предлагает уникальный способ смотреть порно онлайн. Поскольку это пробный сайт, он удаляет весь контент, который вас не интересует. Это значит, что вы найдете здесь интересный и качественный материал.

После входа на сайт вы заметите, что все сцены состоят из эскизов видео. И все они восхитительны. Если вам что-то понравится, просто нажмите на него и посмотрите серию целиком.

Что делает beeg.com особенным?

Основным преимуществом Beeg является качество используемых материалов. Все видео, которые вы найдете на сайте, представлены в формате Full HD. Еще я заметил, что эти видео тоже длинные. Например, вы можете получить полный эпизод порно, который длится до 15 минут, а некоторые даже больше.

Все XXX видео, которые вы найдете на beeg.com, спонсируются платными сайтами. Таким образом, вы можете увидеть ссылку, которая направит вас на исходный сайт, с которого было получено видео. Здесь вы можете увидеть все происходящее и другие похожие видео.

Длинные видео

В среднем один клип на сайте может длиться до 10 минут. Фактическое видео намного длиннее этого. Но, как мы уже говорили, beeg.com предлагает только то, что вы хотите увидеть. Так что они, как правило, соскребают вступительную часть и другие не гребаные части.

Качественные видео

Все эти видео также имеют подробное описание сцены. На самом деле описания достаточно, чтобы вас возбудить. Он подготавливает вас к тому, что вы собираетесь смотреть. На сайте также есть профессиональные видеоролики с именами исполнителей.

Большая коллекция видео

Коллекция порно видео у Beeg не такая уж большая по сравнению с конкурентами. Но поскольку сайт больше ориентирован на качество, вам не о чем беспокоиться. В конце концов, лучше посмотреть несколько качественных порно видео, чем иметь много нерелевантного контента.

Сколько видео есть на beeg.com?

На сайте более 59 страниц, на которых размещено более 46 000 видеороликов. Подсчитав, на каждой странице около 130 видеороликов. Это меньшее число по сравнению с такими сайтами, как Youjeez, на которых представлены миллионы порно-видео. Но этого числа также достаточно, чтобы вы могли найти все, что вы хотите увидеть на порносайте.

Какие видео более популярны?

Некоторые варианты видео популярны по сравнению с другими. Если, например, вы предпочитаете смотреть цыплят с выбритыми кисками, на сайте есть 7 452 видео с этим. Если вы предпочитаете смотреть худеньких цыпочек, есть целая коллекция из 7821 видео с худыми девушками. Ищете загорелых младенцев? Изучите коллекцию из 1094 видео и узнайте, что они могут дать. Есть фетиш на трусики? У Beeg есть в общей сложности 1365 порно видео о трусиках.

Любители задниц не остались позади. Есть 3051 видео с идеальными задницами, которые ждут, когда вы их посмотрите. Я видел тюбики с гораздо большим содержанием. Но это также неплохая цифра, учитывая, что Beeg все еще новый игрок на рынке.

Видео Beeg показываются автоматически

Как только вы нажмете на миниатюру, видео начнет показываться автоматически. Что ж, это не так уж и плохо. Но это важно знать, особенно если вы впервые приезжаете. Вы же не захотите удивить своих коллег звуками секса, которые внезапно доносятся с вашего компьютера. Вы можете перейти вперед или назад. Самое приятное то, что сайт также показывает вам действия, происходящие в пропущенных частях.

Навигация по коллекции

В верхней части домашней страницы есть небольшой раздел для тегов, в котором вы можете выбирать сцены по разным критериям.

Хэштеги

Самый популярный способ поиска контента на сайте — использование хэштегов. Содержание здесь также зависит от возраста. Вы можете решить посмотреть порно видео с участием цыпочек, которым едва исполнилось 18 лет. Есть также варианты для цыплят от 40 до 30 и 20 лет. Это может показаться вам интересным, но на сайте также есть более 60 хэштегов GILF.

Поисковая строка

Основными инструментами просмотра в Beeg являются поле поиска и теги. Это единственные инструменты, которые могут помочь вам найти на сайте определенный тип контента. У Beeg также есть модельный индекс, обозначенный как «люди». Но, скорее всего, он все еще строится.

Наслаждайтесь любимыми каналами

На порносайте также есть канал, и это хорошая новость для всех, кто любит конкретный платный сайт. Самые популярные каналы — 8th Street Latinas с 328 видео и Asshole Fever с 163 видео. Другие включают Wow Girls с 378 видео и We Are Hairy с 478 видео. Если вы предпочитаете лесбийское порно, «Девушка знает» также является одним из популярных вариантов на Beeg.

По сути, есть канал для каждой ниши, в том числе и для укротителей. На сайте также есть канал для сводного семейного порно и куколдов, если это то, что вы хотели бы увидеть. Этот раздел каналов — идеальное место для знакомства с другими интересными порносайтами.

Разговор о негативе

С другой стороны, эти миниатюры не помечены. Например, вы можете щелкнуть по миниатюре с двумя симпатичными дамами в действии, когда на самом деле это секс втроем.

Вы не можете быть уверены в том, что означает эскиз. Но в чем вы можете быть уверены, так это в том, что все, что вы получите, будет очень круто смотреть. Я уверен в этом, потому что все видео, представленные на beeg.com, сведут с ума любого.

Beeg Заключительные мысли

Все мы любим порносайты, которые ведут нас прямо к тому контенту, который мы хотим видеть. И в этом вся суть Beeg. У сайта может быть несколько недостатков. Но это также идеальное место для бесплатного просмотра порно-видео. Кроме того, это приведет вас непосредственно к действию, к которому вы стремились. Мне лично понравились материалы, которые я видел в Beeg, и я знаю, что они вам тоже понравятся. Так что вперед и проверьте их сегодня!

Beeg Что мне понравилось

  • Легко использовать
  • Отличный дизайн сайта
  • Качественные видео

Beeg Что мне не понравилось

  • Наличие рекламы
  • Маленький любительский контент

Beeg| Review in 2021 of www beeg com Porn Tube

Beeg Review: Best Reasons to Check Out beeg.com

Beeg offers a unique way of watching porn online. As much as this is a tube site, it eliminates all the content that doesn’t interest you. This means that the material you find here is interesting and of high quality. 

Once logged in to the site, one thing you notice is that all the scenes consist of video thumbnails. And they are all amazing to watch. If you come across something you like, just click on it and watch the whole episode. 

What makes beeg.com special?

The mains selling point of Beeg is the quality of the materials they feature. All the videos you find on the website are showcased in full HD. Another thing I noticed was that those videos are lengthy too. For instance, you can get a full porn episode that runs for up to 15 minutes and some even more. 

The videos you find at beeg.com are all sponsored by pay sites. You can therefore see a link that wants to direct you to the original site where the video came from. This is where you can see the whole action taking place, and other related videos.

Lengthy videos

On average, one clip at the site can run for up to 10 minutes. The actual video is much longer than this. But just like we said, beeg.com only offers what you want to see. So they tend to scrape off the introduction and other non-fucking parts. 

High-quality videos

All these videos also have a rich scene description. The description is actually enough to turn you on. It prepares you for what you are going to watch. The site also features professional videos with the performers’ names attached. 

A large  collection of videos

 The collection of porn videos at Beeg isn’t that much compared to its competitors. But since the site focuses more on quality, this isn’t something you should worry about. After all, it is better to watch a few high-quality porn videos rather than to have plenty of irrelevant content. 

How many videos does beeg.com have?

The site has over 59 pages featuring more than 46,000 videos. Doing the maths, there are about 130 videos on every page. This is a smaller number compared to sites like Youjeez which feature millions of porn videos. But the number is also enough for you to find anything you want to see on a porn site. 

Which videos are more popular?

There are some video options that are popular compared to others. If for instance you prefer watching chicks with shaven pussies, the site has 7,452 videos featuring that. If you prefer watching skinny chicks, there is a whole collection of 7,821 videos with thin ladies. Looking for tanned babies? Explore a collection of 1,094 videos and see what they got to give. Got a panty fetish? Beeg has a total of 1,365 panty porn videos. 

Ass lovers arent left behind. There are 3,051 perfect asses videos waiting for you to check them out. I have seen tube sites with much more content. But this is also a good number considering that Beeg is still a new player in the market. 

The videos show automatically

As soon as you click on a thumbnail, the video will start showing automatically. Well, this isn’t really a bad thing. But it is important to know especially if you are a first time visitor. You wouldn’t want to surprise your colleagues with sex sounds coming from your computer all of a sudden. You are free to skip ahead or back. The best part is that the site also shows you the action taking place on the skipped parts. 

Navigating the collection

On the top part of the homepage, there is a small section for tags and you can select scenes based on different criteria. 

Hashtags

The most popular way of finding content sat the site is through the use of hashtags. The content here is also age-specific. You can decide to watch porn videos featuring chicks who are barely 18 years old. There are also options for chicks in their 40s 30s and 20s. You may find this interesting, but the site also features GILFs in their 60 plus hashtag. 

Searchbox

 The main browsing tools at Beeg are the search box and tags. These are the only tools that can help you find a specific type of content on the site. Beeg also has a model index that is labeled as ‘people’. But it is most likely still under construction. 

Enjoy your favorite channels

The porn site also has a channel, and this is good news for anyone who loves a specific pay site. The most popular channels include 8th Street Latinas, featuring 328 videos, and Asshole Fever with 163 videos. Others include Wow Girls with 378 videos and We Are Hairy with 478 videos. If you prefer lesbian porn, A Girl Knows is also one of the popular options at Beeg. 

There is basically a channel for every niche, including the tamer stuff. The site also has a channel for step-family porn and cuckolding if this is what you would love to see. This channel section is a perfect place to discover other interesting porn websites. 

Talk of the negatives

On the negative side, these thumbnails are not labeled. You can, for instance, click on a thumbnail with two pretty ladies in action when in reality, it is actually a threesome.

 You can’t be sure of what the thumbnail entails. But what you can be sure of is that whatever you get will be pretty awesome to watch. I am sure of this because all the videos featured at beeg.com will drive anyone crazy. 

Final thoughts

We all love porn sites that take us directly to the content we want to see. And this is what Beeg is all about. The site might be having a few drawbacks. But it is also a perfect place to watch porn videos for free. Plus, it takes you directly to the action you have been yeaning for. I personally enjoyed the materials I saw at Beeg, and I know you will love them too. So go ahead and check them out today!

What I liked

  • Easy to use
  • Great website design
  • High-quality videos

What I disliked

  • Presence of adverts
  • Litle amateur content