Xvideos red free week no ads
Xvideos Red no add just non stop porn

Bellesa

Bellesa: порно, созданное женщинами, для женщин

Bellesa — это сайт для взрослых, созданный в 2017 году женщинами для женщин. Поэтому, если вы женщина, которая любит проверять, как самые горячие парни трахают хорошеньких женщин, то вы попали в нужное место.

Этот сайт каждый день получает новых пользователей, что сделало его одним из лучших порносайтов для женщин.

Bellesa

Bellesa Навигация по сайту

После того, как вы запустите домашнюю страницу этого сайта, вас встретят потрясающие миниатюры с некоторыми из лучших видео, которые содержит сайт. Если вы посетили Brazzers, вы заметите, что они имеют похожую логическую схему с моделями, видео и бонусными сайтами в верхней части меню сайта.

То же самое можно сказать и об эскизах и сценах, отображаемых на главной странице сайта. По сравнению с большинством других порносайтов, миниатюры на этом сайте носят эротический характер.

Эскизы Bellesa

Еще одна замечательная особенность сайта заключается в том, что если вы наведете курсор на любой из эскизов, он будет воспроизводить обзор видео, чтобы помочь вам получить представление о том, что оно содержит. Под каждым из эскизов вы найдете более подробную информацию, такую ​​как рейтинги, количество просмотров и имена исполнителей.

Пагинация сайта

Пагинация сайта начинается с 1-5, а затем на последней странице. Это показывает, что на этом сайте не так много видео по сравнению с другими порносайтами в Интернете.

Могу ли я фильтровать контент на Bellesa?

Есть несколько способов, которые вы можете использовать для фильтрации контента на этом сайте.

В меню сайта вы можете отфильтровать видео в соответствии с выбранной вами моделью. На сайт добавляются новые модели.

Фильтруйте контент на основе ваших любимых моделей

Если вы девушка и у вас есть любимые модели, возможно, вам повезет найти свою любимую модель на этом сайте.

Если вы не найдете их здесь, вам не о чем беспокоиться, так как на сайте также есть некоторые из самых красивых моделей, которые вы найдете на порносайте.

Найдите свои любимые видео в зависимости от выбранной вами категории

Если у вас есть любимые категории, вы также будете рады отметить, что этот сайт позволяет вам находить видео в соответствии с выбранной вами категорией. Поскольку на сайте не так много видео, вам также не следует ожидать большого количества категорий при просмотре Bellesa.

Он содержит примерно шестнадцать категорий. Таким образом, проще и быстрее просматривать категории, чтобы найти лучшие видеоролики для просмотра.

Кроме того, вы также можете перейти в раздел видео и отфильтровать видео по любому тегу или категории по вашему выбору. Затем вы можете сузить область поиска до определенной даты выпуска, диапазона дат или названия модели. Я обнаружил, что это лучший и самый простой способ просматривать этот сайт.

Видеоплеер Bellesa

Поскольку эта компания принадлежит Brazzers, можно ожидать, что ее плеер будет иметь те же функции, что и Brazzers.

Тем не менее, это не так. Bellesa поставляется с обычным видеопроигрывателем, который не содержит столько функций, сколько можно было бы ожидать от лучшего сайта премиум-класса.

Параметры потоковой передачи с автоматическим качеством

При потоковой передаче ваших любимых видео на Bellesa вы сможете использовать некоторые параметры потоковой передачи с автоматическим качеством и параметры скорости. Одно вы заметите, что эти параметры не спасают.

Поэтому, если вы перезагрузите страницу, вы вернетесь к обычной скорости и качеству, пока не измените их.

Контроль громкости

Регулятор громкости также слишком короткий, что затрудняет регулировку громкости до желаемого уровня. Слегка переместив ползунок громкости, звук станет слишком громким или слишком низким.

Это одна из тех вещей, на которые Bellesa должна обратить внимание, чтобы сделать свой сайт удобным для пользователей.

Скорость загрузки

Скорость загрузки хорошая, и вам понравится транслировать свои любимые видео.

Однако, если вам нравится придираться и пропускать видео, следует иметь в виду, что функция поиска работает не мгновенно. Обычно загрузка определенной части видео занимает примерно 1-2 секунды.

Есть ли в Bellesa HD-видео?

Одним из главных достоинств премиального порносайта является качество видео, доступного для просмотра пользователями. Это то, что делает порносайт более интересным, так как вы сможете сосредоточиться на деталях, которые невозможно просмотреть в стандартном качестве.

Bellesa это понимает и позаботилась о том, чтобы все видео были представлены в HD. вы можете смотреть свои любимые порно видео в 720p, а также в 1080p. Вы также найдете несколько видеороликов, представленных в качестве 4K.

Однако, если вы достаточно увлечены, вы поймете, что нет большой разницы между видео 4K и видео в 1080P. Если вам нравится сосредотачиваться на мелких деталях, таких как борода и волосы, возможно, вам понравится смотреть видео в 4K.

Видео Освещение

Если вы один из тех людей, которые, как правило, увлекаются освещением, вы заметите, что на этом сайте есть отличное освещение, которое поможет вам настроиться. Сцены не слишком яркие или темные, и сайт, кажется, использует особую цветовую гамму, которая выделяет его среди большинства других порносайтов.

Как часто Bellesa обновляет свой контент?

Поскольку этот сайт содержит ограниченное количество видео, не стоит ожидать, что на него будет добавлено много новых видео. По сравнению с большинством порносайтов, которые обновляются с новым контентом через день, Bellesa, кажется, загружает новое видео через неделю.

Подходит ли Bellesa для мобильных устройств?

Да, если вы любите смотреть порно на ходу, вы должны быть рады отметить, что Bellesa содержит интерфейс, удобный для мобильных устройств и простой в использовании. Он поставляется с основными параметрами сортировки и поиска, чтобы вам было проще находить контент.

Однако вы не сможете комментировать видео, но вы можете поставить лайк / не нравится видео, а также добавить их в свой список избранного.

Беллеса Заключение

Немногие порносайты беспокоятся о том, чтобы вкладывать деньги в порно для женских фильмов. Поэтому приятно видеть сайт, посвященный производству такого типа порно. Все, что нужно улучшить сайту, — это количество содержащихся на нем видео. Со временем это могло случиться.

Однако на данный момент вы должны довольствоваться количеством видео, размещенных на сайте, так как это все еще хорошее число, и вам нужно будет много смотреть, чтобы исчерпать все видео. Качество видео тоже на высоте. Вы можете смотреть видео в разрешении 720p, 1080p или 4K.

Теги

дом Bellesa
основатель мишель шнайдман
порно видео
развлечения для взрослых
сладкий грешник

Xvideos Red no add just non stop porn
Xvideos red free week no ads

Bellesa

Bellesa: Porn Created By Women, For Women

Established back in 2017, Bellesa is an adult site created by women for women. Therefore, if you are a lady who loves checking out some of the hottest dudes fucking pretty women, then you are in the right place.

This site keeps getting new users every day, which has made it grow into one of the best porn sites for women.

Bellesa

Bellesa Site Navigation

Once you launch this site’s homepage, you will be greeted with some stunning thumbnails featuring some of the best videos that the site contains. If you have visited Brazzers, you will notice that they have a similar logical layout with models, videos, and bonus sites at the top of the site’s menu.

The same can also be said about the thumbnails and scenes displayed on the site’s homepage. Compared to most other porn sites, the thumbnails on this site are softcore in nature.

Bellesa Thumbnails

Another great feature about the site is that if you hover your cursor on any of the thumbnails, it will play a review of the video to help you have a glimpse of what the video contains. Below each of the thumbnails, you will find more details such as ratings, number of views, and names of the performers.

Site Pagination

The site’s pagination runs from 1-5, and then the last page. This shows that this site does not contain lots of videos compared to other porn sites on the internet.

Can I Filter Content on Bellesa?

There are a few ways that you can use to filter content on this site.

From the site’s menu, you can filter the videos according to the model of your choice. There are new models being added to the site.

Filter Content Based on Your Favorite Models

If you are a lady, and you have some favorite models, you might be lucky to find your favorite model on this site.

In case you fail to find them here, you do not need to worry as the site also contains some of the best looking models you will find on a porn site.

Find Your Favorite Videos Based on the category of Your Choice

In case you have favorite categories, you will also be happy to note that this site allows you to find videos according to the category of your choice. Since the site doesn’t contain too many videos, you should also not expect a lot of categories whenever browsing Bellesa.

It contains approximately sixteen categories. Therefore, it is easier and quicker to scan through the categories to find the best videos to enjoy watching.

 

Alternatively, you can also head over to the videos section and filter the videos according to any tag or category of your choice. You can then narrow your search further to a specific release date, date range, or model name. I found this to be the best and easiest way to browse this site.

Bellesa Video Player

Since this company is owned by Brazzers, you would expect its player to have the same features as Brazzers.

However, this is not the case. Bellesa comes with a regular video player that does not contain as many features as you would expect from a top premium site.

Auto-Quality Streaming Options

When streaming your favorite videos on Bellesa, you will be able to use some auto-quality streaming options and speed options. One thing you will note that these options do not save.

Therefore, in case you happen to reload the page, you will be back to the regular speed and quality until you change it.

Volume Control

The volume control is also a bit too short making it hard to adjust the volume to the desired level. Slightly moving the volume bar will either result in the sound getting too loud or too low.

This is one of the things that Bellesa should look into to make it a convenient site for its users.

Loading Speeds

The loading speeds are good, and you will enjoy streaming your favorite videos.

However, if you like nitpicking and skipping through videos a lot, you should keep in mind that the seeking feature is not instant. It usually takes approximately 1-2 seconds to load a specific part of the video.

Does Bellesa Contain HD Videos?

One of the best selling points of a premium porn site is the quality of videos available for users to watch. This is what makes a porn site more interesting as you will be able to focus on the details that cannot be viewed in standard quality.

Bellesa understands this and it has ensured that all videos are presented in HD. you can watch your favorite porn videos in 720p as well as in 1080p. You will also find some videos presented in 4K quality.

However, if you are keen enough, you will realize that there is no big difference between the 4K videos and those in 1080P. In case you love focusing on the smaller details such as beards and hairs, then you might enjoy watching the videos in 4K.

Video Lighting

If you are one of those people who tend to be keen on lighting, you will notice that this site comes with great lighting that will help you get in the mood. The scenes are not too bright or dark, and the site seems to use a special color gamma that makes it stand out from most of the other porn sites.

How Often Does Bellesa Update Its Content?

Since this site contains a limited number of videos, you should not expect to find a lot of new videos added to it. Compared to most porn sites that keep updating with new content every other day, Bellesa seems to upload a new video after one week.

Is Bellesa Mobile-Friendly?

Yes, if you love watching porn on the go, you should be excited to note that Bellesa contains an interface that is mobile-friendly and easy to use. It comes with basic sorting and search options to make it easier for you to find content.

However, you will not be able to comment on videos, but it is possible to like/dislike the videos, and also add them to your list of favorites.

Bellesa Conclusion

Not many porn sites out there bother to invest in porn for women films. Therefore, it is refreshing to see a site that is dedicated to producing this type of porn. All the site needs to improve upon is the number of videos it contains. With time, this could be the case.

However, for now, you should be content with the number of videos the site hosts as it is still a good number, and you will need to do a lot of watching to exhaust all the videos. The quality of the videos is also up there with some of the best. You can choose to watch the videos either in 720p, 1080p or in 4K.

Tags

bellesa house
founder michelle shnaidman
porn videos
adult entertainment
sweet sinner