Xvideos red free week no ads
Xvideos Red no add just non stop porn

Обзор лучших анальных пробок для мужчин

Если вы думаете о покупке анальной пробки для мужчин (или массажера простаты), очевидно, что вы ищете лучший вариант на рынке.

Поиск дешевого некачественного продукта не будет служить той цели, которую вы хотите. Мы понимаем, с какими проблемами сталкиваются мужчины, покупая анальную пробку. Вот почему мы решили написать этот честный обзор. Я перепробовал множество вариантов и могу с уверенностью сказать вам, что пока вы найдете лучший продукт, он будет творить чудеса.

Что нужно знать об анальных пробках

Анальные пробки для мужчин созданы для стимуляции простаты. Это сальник в форме ореха, расположенный внутри вашей задней части. Простата — один из мужских органов, который имеет множество положительных нервных окончаний. Это делает его одной из самых чувствительных частей тела.

Ваша сексуальная ориентация не имеет значения. Вы можете быть геем, гетеросексуалом или бисексуалом, но чувства все равно останутся прежними. Если у вас есть партнерша, она также может использовать анальную пробку для стимуляции влагалища.

Лучшие варианты, которые стоит рассмотреть

Здесь мы перечислили различные типы анальных пробок, которые различаются по характеристикам и цене. Если возможно, купите анальную пробку, которая вибрирует. Известно, что они доставляют больше удовольствия. Имея это в виду, вот обзор 10 лучших анальных пробок, которые вы можете рассмотреть;

Анальная пробка с вибрационным ободком от B-Vibe

Лучшая анальная пробка для мужчин

B-Vibe — один из брендов, производящих множество анальных пробок для анальной стимуляции. Анальная пробка поставляется с вращающимися шариками, расположенными на заднем конце, которые вы включаете, когда голова находится внутри вашего ануса. Это означает, что вы можете использовать его для стимуляции как внутреннего, так и внешнего ануса.

Стыковой покалывание любовь

Butt Tingler LOVEHONEY

Это одна из вибрирующих анальных пробок, которые не только эффективны, но и доступны по цене. Он изготовлен из медицинского силикона, который придает ему шелковистую гладкую текстуру. Если вы ищете анальные пробки с соотношением цены и качества, теперь вы знаете, какой вариант выбрать.

Классическая анальная пробка от Дока Джонсона

Classic Butt Plug by Doc Johnson

Не ожидайте увидеть в этой анальной пробке никаких свистков или наворотов. Это прочная секс-игрушка, у которой не так много функций, как у других вариантов, которые у нас есть. Анальные пробки выпускаются больших и средних размеров. Это дает вам альтернативу, если большая анальная пробка не дает вам нужной стимуляции.

Вибрационный массажер простаты Loki Luxury

Loki Luxury Vibrating Prostate Massager LELO

Локи — один из вариантов, который существует уже давно. Это массажер простаты с размерами вибраций. Игрушка изготовлена ​​из шелковистого силикона, что придает ей гладкость. Кроме того, он на 100% водонепроницаем. Так что смело используйте его в душе или ванне.

Вибрационный массажер простаты We-Vibe Vector

We-Vibe Vector Vibrating Prostate Massager

Это не анальная пробка, которую вы используете только для стимуляции ануса. Вы также можете использовать его для стимуляции промежности (еще одно место с большим потенциалом, но многие люди склонны игнорировать его).

Приложение We-Vibe для управления секс-игрушкой с 10 скоростями вибрации. Ваш партнер управляет игрушкой за много миль с помощью приложения. Это идеальный способ вывести грязные разговоры по телефону на новый уровень.

Вибрационный мужской стимулятор точки G Vice 2

Vice 2 Vibrating Male G-spot Stimulator

Первый выпуск этой анальной пробки получил награду за самый выдающийся мужской продукт. Ожидайте еще лучшего с этой удивительной игрушкой. Vice 2 поставляется с двумя мощными двигателями. Один двигатель контролирует 18 моделей вибрации. Другой вариант управляет 4 скоростями. В Vice 2 также есть портативный контроллер, которым вы можете управлять или передать его своему партнеру.

Надувная анальная пробка

Lovehoney надутая анальная пробка

Некоторым людям может показаться странной идея купить надутую вилку. Однако такая анальная пробка может дать вам множество возможностей исследовать свою сексуальность.

Представьте, что пробка расширяется внутри вашего ануса. Ощущения, которые вы испытываете, будет действительно сложно объяснить. Большинство анальных пробок концентрируются на глубине. Однако надувные анальные пробки делают упор на ширину.

Секс-игрушка предназначена для ударов по вашим внутренним стенкам. Он может быть всего 4 дюйма в длину, но если длина важна для вас, не отчаивайтесь. На сайте компании вы можете найти различную длину на выбор, от 2 до целых 8 дюймов!

Массажер простаты LOVEHONEY, лучшие анальные пробки для мужчин

Prostate Massager Lovehoney

Это также один из лучших стимуляторов простаты прямо сейчас. Он также сделан из шелковистого силикона, благодаря которому он нежный внутри вас. Форма выглядит немного иначе по сравнению с другими доступными вариантами. Но он создан специально для того, чтобы попасть в точку. Управлять секс-игрушкой можно с помощью пульта дистанционного управления. Он имеет 12 уровней интенсивности и 8 режимов.

Уют и буксир

Snug&Tug B-vibe

o Изготовлен из шелковистого силикона, благодаря которому он нежный внутри вас. Форма выглядит немного иначе по сравнению с другими доступными вариантами. Но он создан специально для того, чтобы попасть в точку. Управлять секс-игрушкой можно с помощью пульта дистанционного управления. Он имеет 12 уровней интенсивности и 8 режимов.

Представьте, что вы получаете секс-игрушку со скидкой 2 к 1. Это именно то, что вы получаете с Snug & Tug. Анальная пробка соединена с петлевым кольцом, которое гарантирует, что вы находитесь в вертикальном положении на протяжении всей игры.

Анальная пробка из дождевого стекла

Анальная пробка от дождя для мужчин

Это уникальная анальная пробка из стекла. Есть причина, по которой мы решили включить анальную пробку в наш список. С помощью этой опции вы можете делать определенные вещи, которые другие материалы для анальной пробки просто не могут. То есть можно их заморозить.

Когда в вас проникает ледяная пробка, вы не можете забыть это легко. Не беспокойтесь о том, что внутри вас сломается стеклянная пробка. Секс-игрушки изготовлены из уникального стекла, устойчивого к ударам.

Xvideos red free week no ads

Review of the best butt plugs for men

If you are thinking of buying a butt plug for men (or prostate massager), it is obvious that you are looking for the best option in the market. 

 Finding a cheap, low-quality product won’t serve the purpose you want it to.  We understand the challenges that men go through when buying a butt plug. This is why we decided to come up with this honest review. I have tried many of the options and can confidently tell you that so long as you find the best product, it will work wonders. 

What you need to know about butt plugs

Butt plugs for men are designed to stimulate the prostate. This is a walnut-shaped gland located inside your rear end. The prostate is one of the male organs that has plenty of positive nerve endings. This makes it one of the most sensitive parts of the body.  

Your sexual orientation doesn’t matter. You can be gay, straight, or bisexual but the feeling with still be the same.  If you have a female partner, she can also use the butt plug for vaginal stimulation. 

The best but plug options to consider

Here, we have listed different types of butt plugs that range in terms of features and prices.  If possible, invest in a butt plug that vibrates. These are known to provide more pleasure. Bearing that in mind, here is a review of 10 best butt plugs that you can consider;

Vibrating Rimming Butt Plug from B-Vibe

Best Butt Plug for Men

B-Vibe is one of the brands that create plenty of butt plugs for anal stimulation.  The butt plug comes with rotating beads located at the rear end which you turn on when the head is inside your anus.  This means that you can use it to stimulate both your internal and external anus. 

Butt Tingle LOVEHONEY

Butt Tingler LOVEHONEY

This is one of the vibrating butt plugs that are not only effective but also affordable.  It is made of medical-grade silicone that gives it a silky smooth texture. If you are looking for butt plugs that give value for money, you now know which option to go for. 

Classic Butt Plug by Doc Johnson

Classic Butt Plug by Doc Johnson 

Don’t expect to see any whistles or bells in this butt plug. This is a firm sex toy that does not have as many features as other options we have here.  The butt plugs are available in large and medium sizes. This gives you an alternative if a large butt plug doesn’t give you the stimulation you need. 

Loki Luxury Vibrating Prostate Massager

Loki Luxury Vibrating Prostate Massager LELO

Loki is one of the options that have been around for the longest time.  This is a prostate massager with size vibration patterns. The toy is made of silky silicone that gives it a smooth feel. On top of that, it is also 100% waterproof. So feel free to use it in the shower or bathtub. 

We-Vibe Vector Vibrating Prostate Massager

We-Vibe Vector Vibrating Prostate Massager

This is not a butt plug that you only use to stimulate the anus.  You can also use it to stimulate the perineum (another spot with a lot of potential yet many people tend to ignore it). 

We-Vibe app to control the sex toy which comes with 10 vibration speeds. Your partner control the toy from miles away using the app.  It is a perfect way to take your dirty talks over the phone to another level. 

Vice 2 Vibrating Male G-spot Stimulator

Vice 2 Vibrating Male G-spot Stimulator

The first edition of this butt plug won the most outstanding male product award. Expect even better things with this amazing toy.  Vice 2 comes with two motors that are both powerful.  One motor controls 18 vibration patterns. The other option controls 4 speeds.  Vice 2 also has a hand-held controller that you can either control or hand it over to your partner. 

Inflatable butt plug  

lovehoney Inflated Butt Plug

Buying an inflated but plug may seem to be a strange idea for some people. However, this kind of butt plug can give you plenty of options to explore your sexuality. 

Imagine the plug expanding while inside your anus.  The sensations you get will be really difficult to explain. A majority of butt plugs concentrate on depth. However, inflatable butt plugs focus on the width. 

The sex toy is designed to hit your inner walls. It may only be 4 inches long, but if the length is important to you, don’t despair. You can find various lengths to choose from on the company’s website, ranging from 2 to a whole 8 inches!

Prostate massager LOVEHONEY, best butt plugs for men

Prostate Massager Lovehoney

This is also among the best prostate stimulators right now. It is also made of silky silicone that makes it feel gentle inside you. The shape looks a bit different compared to other available options. But it is designed to specifically hit the spot.  You can operate the sex toy using a remote control.  It comes with 12 intensity levels and 8 modes. 

Snug&Tug

Snug&Tug B-vibe

o made of silky silicone that makes it feel gentle inside you. The shape looks a bit different compared to other available options. But it is designed to specifically hit the spot.  You can operate the sex toy using a remote control.  It comes with 12 intensity levels and 8 modes. 

Imagine getting a 2 for 1 deal on a sex toy.  This is exactly what you get with Snug&Tug. The butt plug is connected to a cock ring that ensures you are erect throughout the play.  

Rain glass butt plug

Rain glass butt plug for men

This is a unique butt plug made of glass. There is a reason why we decided to have a butt plug in our list. With this option, you can do certain things that other butt plug materials just can’t.  That is, you can freeze them. 

Having an ice bold plug penetrating you is a feeling that you can’t forget that easily.  Don’t worry about a glass plug breaking inside you. The sex toys are made of a unique type of glass that is break-resistant.