Xvideos Red no add just non stop porn

лучшие вибраторы кролика точки G

Обзор 13 лучших вибраторов для кроликов G-spot

Сегодня секс-игрушки становятся все более инновационными; не нравится ограниченные возможности, которые у нас были в прошлом. Теперь вы можете найти широкий спектр вариантов на выбор, что, как правило, является подавляющим для большинства из нас.

Основные доступные варианты:

  • Вибраторы для сбора информации
  • Тихие вибраторы Whisper
  • Вибраторы, которые можно использовать как украшения, такие как вибраторы для колец и ожерелий.

Попробовать все эти вибраторы на самом деле может стать хорошим хобби.

Но для некоторых женщин ничто не дает такой стимуляции, как хороший кроличий вибратор.

Что делает вибраторы для кроликов уникальными?

Вибраторы-кролики — это секс-игрушки с двойной стимуляцией, которые работают как для внешнего, так и для внутреннего удовольствия. Они стимулируют клитор и влагалище. Вибраторы могут толкать, вращаться или иметь жемчужную стимуляцию в основании, чтобы предложить смешанный опыт оргазма.

Когда были изобретены кроличьи вибраторы?

Первый вибратор-кролик был изобретен еще в 1984 году. Но только 14 лет спустя, а точнее в 1998 году, эти вибраторы стали популярными. Это было после эпизода в « Сексе в большом городе», где Шарлотта познакомилась со способностями вибратора.

Прошло более 25 лет, и вибраторы для кроликов претерпели значительные улучшения. Как и другие секс-игрушки, кроличьи вибраторы доступны в разных размерах и формах.

Виды кроличьих вибраторов

Вы можете получить кроличьи вибраторы разной формы; угловатые или изогнутые, с парой кроличьих ушей, все это помогает добраться до нужных мест. Некоторые из них длиннее, а другие короче. Некоторые из них более мощные, а другие более гибкие.

Тем не менее, вот обзор 13 лучших вибраторов для кроликов, которые стоит рассмотреть;

BASICS Rabbit Вибратор

BASICS Rabbit Vibrator

Это очень рекомендуемый вариант вибратора-кролика для начинающих. Секс-игрушка работает от батареек, но сделана не из лучших материалов на рынке. Поэтому следите за тем, чтобы он всегда оставался чистым (после использования используйте средство для чистки игрушек или мыльную воду, чтобы предотвратить возможное заражение).

С положительной стороны, вибратор-кролик доступен по цене и водонепроницаем. Это делает его хорошим вариантом для тех, кто хочет начать использовать кроличьи вибраторы перед обновлением до лучшего варианта.

Вибратор для точки G с кроличьими ушками

G-Spot Rabbit Vibrator with Bunny Ears

Этот вибратор имеет почти те же функции, что и другие варианты в нашем списке. Секс-игрушка водонепроницаема и заряжается через USB. Водонепроницаемость делает его хорошим вариантом для использования в душе или ванной комнате.

У него тонкий изогнутый стержень из мягкого силикона, похожий на кроличьи уши, отсюда и название. Это позволяет подобрать правильный угол и глубину, которые подходят вам. У него два мотора в обоих ушах и девять настроек вибрации.

Вибратор Jessica Rabbit с (10 функциями)

Jessica Rabbit Vibrator

Это также кроличий вибратор с батарейным питанием, представляющий собой обновленную версию классического дизайна кроличьего жемчуга. Вставляемый стержень имеет высоту пять дюймов и может вращаться в любом направлении, в то время как шарики закручиваются у основания, чтобы обеспечить большую стимуляцию.

У кроличьих ушей есть 7 моделей вибрации. Чтобы получить наилучшие впечатления от этой атмосферы, убедитесь, что вы используете много смазки. Секс-игрушка также водонепроницаема, поэтому смело используйте ее в ванной.

Вибратор Purple Rabbit

Purple Rabbit Vibrator

Это один из лучших вариантов, предлагаемых собакой Трейси. Бренд популярен тем, что предлагает качественные и эффективные секс-игрушки по доступным ценам. Вибратор Purple Rabbit использует технологию всасывания воздуха для стимуляции точки G. Он также имеет вибрирующий дюймовой наконечник стержня для внутренней стимуляции и внешнего стимулятора клитора.

Кстати, слышали ли вы о заявлениях о том, что точки G не существует? Каково ваше мнение по этому поводу? Не стесняйтесь делиться своими мыслями в разделе комментариев. Независимо от того, существует ли точка G или нет, использование этого вибратора, несомненно, поможет вам почувствовать себя хорошо; многие другие женщины пробовали, и отзывы всегда положительные.

Реалистичный тонкий вибратор Happy Rabbit

Happy Rabbit Realistic Slim Vibrator

Если вы предпочитаете вибратор с более узким стержнем, то это может быть идеальным вариантом для вас. Happy Rabbit — также хороший вариант для тех, кто еще не знаком с вибраторами. Секс-игрушка гибкая, водонепроницаемая и перезаряжаемая. У него есть 3-х скоростные варианты и семь режимов вибрации.

50 оттенков серого жадная девушка

Fifty Shades of Grey Greedy Girl

Секс-игрушка гладкая, водонепроницаемая и оснащена двумя двигателями, которые обеспечивают 36 режимов вибрации. Это может быть творческим подарком, если у вас есть друг, который увлекается эротической фантастикой. Он удобен для вагинальной стимуляции, стимуляции точки G и клитора.

INA Wave

INA Wave

Всем, кто любит внутреннюю стимуляцию, стоит обратить внимание на этот кроличий вибратор. Он оснащен уникальной технологией, которая перемещает головку вала в прямом направлении. Вам не обязательно использовать эту функцию, если она вам не нужна, поскольку это можно сделать вручную.

Секс-игрушка имеет 10 режимов вибрации, и в сочетании с движением подъема и опускания она создает райские ощущения.

Booster Rabbit Вибратор

Booster Rabbit Vibrator

Что нам больше всего понравилось в этом вибраторе, так это вращение вала на 360 градусов. Имеет 3-ступенчатые варианты. Ухо кролика также может сгибаться назад под любым углом, который вы предпочитаете.

WE-VIBE

WE-VIBE

Это может быть дорогой вариант вибратора. Однако это идеальный выбор для тех, кто не может получить стимуляцию точки G с помощью традиционного вибратора. Вибратор имеет гибкую дугообразную руку, которая поддерживает контакт с клитором во время маневра. У него есть внутренний рычаг, который можно отрегулировать для создания уникальных кривых. Секс-игрушкой можно управлять с помощью приложения или кнопок. Имеет 10 моделей вибрации.

Кролик мечты Lovehoney

Lovehoney Dream Rabbit

Вставной вал имеет высоту 5 дюймов и оснащен трехскоростным пневматическим двигателем, который имитирует те же ощущения, которые вы получаете от своего партнера во время проникающего секса. У кроличьего уха есть 3 варианта скорости и 7 рисунков.

Мистер кролик

Mr. Rabbit Vibrator

Эта секс-игрушка имеет гибкий стержень из силиконового материала. Он также оснащен кольцевой ручкой, облегчающей маневрирование. Кроме того, вибратор-кролик водонепроницаем. Он имеет два двигателя, 6 моделей вибрации и 6 уровней интенсивности.

Калифорнийские мечты, Сьерра-сенсация

California Dreaming Sierra Sensation

Sierra Sensation имеет 3 вставных дюйма. Это хороший вариант для тех, кто предпочитает более короткий стержень с большим количеством нервной стимуляции. Секс-игрушка водонепроницаема и миниатюрна, поэтому ее удобно носить с собой в поездках. У него даже есть дорожный замок.

Sierra Sensation имеет 10 вариантов вибрации и функцию повышения мощности, которая ускоряет игрушку до максимальных вибраций, когда вы хотите достичь кульминации. Он также оснащен микросхемой памяти, которая записывает и запоминает вашу последнюю настройку.

Щекочут розовый — вибраторы кролика точки G

Tickled Pink Vibrator G-spot Rabbit Vibrators

Вибратор-кролик имеет 10 скоростей. Он перезаряжаемый через USB и водонепроницаемый. Есть еще одна особенность, которая выделяет эту секс-игрушку. То есть у стимулятора клитора есть несколько точек трепетания, которые предлагают всесторонний опыт.

Review of 13 best G-spot Rabbit Vibrators

Today, sex toys are becoming more and more innovative; not like the limited options we had in the past. Now, you can find a wide range of options to choose from, something that tends to be overwhelming for most of us. 

The main choices available include;

  • Information gathering vibrators
  •  Whisper quiet vibrators 
  • Vibrators that double as jewelry like ring and necklace vibrators

Trying all these vibrators can actually make a good hobby. 

But for some women, nothing gives them the kind of stimulation that a good rabbit vibrator offers. 

What makes rabbit vibrators unique?

Rabbit vibrators are dual stimulation sex toys that work for both external and internal pleasure.  They stimulate both the clitoris and vagina. The vibrators can thrust, rotate, or come with stimulation pearls at the base to offer a blended orgasm experience. 

When were rabbit vibrators invented?

The first rabbit vibrator was invented back in 1984.  But it is only 14 years later, in 1998 to be precise that these vibrators became popular. This was after an episode in Sex and the City where Charlotte was introduced to the vibrator’s abilities. 

It is over 25 years now and rabbit vibrators have undergone major improvements.  Just like other sex toys, rabbit vibrators are available in different sizes and shapes. 

Types of rabbit vibrators

You can get rabbit vibrators in different shapes; angled or curved, with a pair of bunny ears, all these to help reach the right spots. Some are longer while others are shorter. Some are extra powerful while others have more flexibility.  

That said, here is a review of the 13 best rabbit vibrators worth considering;

 

BASICS Rabbit Vibrator

BASICS Rabbit Vibrator

This is a highly recommended rabbit vibrator option for beginners.  The sex toy is battery-operated, but not made of the best material in the market.  So ensure that it always remains clean (use a toy cleaner or soapy water after use to prevent potential infection). 

On the positive side, the rabbit vibrator is affordable and waterproof.  This makes it a good option for anyone who wants to start using rabbit vibrators before upgrading to a better option.

G-Spot Rabbit Vibrator with Bunny Ears

G-Spot Rabbit Vibrator with Bunny Ears

This vibrator has almost the same features as other options on our list.  The sex toy is waterproof and USB rechargeable. The waterproof features make it a good option to use in the shower or bathroom. 

It has a slender curved shaft made of soft silicone that looks like rabbit ears, hence the name. This makes it possible to find the right angle and depth that works for you. It has two motors in both ears and nine vibration settings.

Jessica Rabbit Vibrator with (10 functions)

Jessica Rabbit Vibrator

This is also a battery-operated rabbit vibrator that is an updated version of the classic rabbit pearl design.  The insertable shaft is five inches tall and can rotate in either direction while the beads swirl at the base to provide more stimulation.  

The bunny ears have 7 vibration patterns. To get the best experience with this vibe, ensure that you use plenty of lube. The sex toy is also waterproof so feel free to use it in the bathroom. 

Purple Rabbit Vibrator

Purple Rabbit Vibrator

It is one of the best options offered by Tracy’s dog. The brand is popular for providing high-quality and effective sex toys at affordable prices. The Purple rabbit vibrator uses air suction technology to provide stimulation at the G-spot. It also has a vibrating inch shaft tip for internal stimulation and an external clitoral stimulator. 

By the way, have you heard of claims that the G-spot does not exist? What’s your opinion on that?  Feel free to share your thoughts in the comments section. Whether the G-spot exists or not, using this vibrator will in no doubt make you feel good; many other women have tried and the feedback is always positive. 

Happy Rabbit Realistic Slim Vibrator

Happy Rabbit Realistic Slim Vibrator

If you prefer a vibrator with a narrower shaft, then this might be the perfect option for you. Happy Rabbit is also a good option for those who are still new to vibrators.  The sex toy is flexible, waterproof, and rechargeable.  It has 3-speed options and seven vibration patterns. 

Fifty Shades of Grey Greedy Girl

Fifty Shades of Grey Greedy Girl

The sex toy is sleek, waterproof, and has dual motors that offer 36 vibration modes. This can be a creative gift if you have a friend who is into erotic fiction. It is convenient for vaginal stimulation, G-Spot stimulation,, and clitoral stimulation.

INA Wave

INA Wave

Anyone who loves internal stimulation should consider this rabbit vibrator.  It has a unique technology that moves the shaft head in a come hither motion. You don’t have to use this feature if you don’t need to since it is possible to do this manually.  

The sex toy has 10 vibration modes and when combined with the rise and fall movement, it creates a heavenly experience. 

Booster Rabbit Vibrator

Booster Rabbit Vibrator

One thing we loved most about this vibrator is the 360 rotating of the shaft.  It has 3-speed options.  The rabbit ear can also bend backward at an angle that you prefer

WE-VIBE

WE-VIBE

This may be an expensive vibrator option. However, it is a perfect choice for those who can’t get G-spot stimulation with a traditional vibrator.  The vibrator has a flexible arced arm that maintains contact with the clit as you maneuver.  It has an internal arm that can be adjusted to form unique curves. The sex toy can either be operated with an app or buttons.  It has 10 vibration patterns. 

Lovehoney Dream Rabbit

Lovehoney Dream Rabbit

The insertable shaft is 5 inches tall and comes with a pneumatic three-speed thruster that mimics the same sensation that you get from your partner through penetrative sex.  The rabbit ear has 3-speed options and 7 patterns. 

Mr. Rabbit

Mr. Rabbit Vibrator

This sex toy has a flexible shaft made of silicon material.  It also comes with a ring handle that makes it easier to maneuver.  On top of that, the rabbit vibrator is waterproof. It has two motors, 6 vibration patterns, and 6 intensity levels. 

California Dreaming Sierra Sensation

California Dreaming Sierra Sensation

Sierra Sensation has 3 insertable inches. It is a good option for those who prefer a shorter shaft with plenty of nerve stimulation. The sex toy is waterproof and petite, making it a good option to carry around when traveling.  It even has a travel lock. 

Sierra Sensation has 10 vibration options and a power boost feature that accelerates the toy to maximum vibrations when you want to climax. It also features a memory chip that records and remembers your last setting.

Tickled Pink Vibrator

Tickled Pink Vibrator

The rabbit vibrator has 10-speed options.  It is USB rechargeable and waterproof. There is also one feature that makes this sex toy stand out.  That is, the clitoral stimulator has multiple fluttering points that offer an all-rounded experience.