Xvideos red free week no ads
Xvideos Red no add just non stop porn

15 лучших вибраторов для стимуляции клитора

Вы ищете лучший вибратор для стимуляции клитора? Если да, то вы попали в нужное место.

Я хотел бы вернуть вас в 2017 год. Согласно отчету журнала Journal of Sex and Marital Therapy за этот год, более 37% женщин в США нуждались в какой-либо форме стимуляции клитора для достижения оргазма. По словам Лизы Финн, секс-педагога, этот процент может приближаться к 80%.

Почему так популярны клиторальные вибраторы?

Клитор, как мы все знаем, является одной из самых чувствительных частей тела женщины. У него более 8000 нервных окончаний, которые, как известно, доставляют сексуальное удовольствие. Проникающий секс — это круто, но большинству женщин стимуляции клитора достаточно для достижения оргазма. Вероятно, это причина, по которой клитор означает «ключ» по-гречески.

Что важно знать при покупке клиторального вибратора

В то время как пальцев вашего партнера достаточно, чтобы стимулировать клитор, включение вибратора делает все еще интереснее. Но даже до того, как вы начнете использовать любую игрушку для стимуляции клитора, вам следует знать несколько вещей. Это особенно важно для женщин с чрезмерно чувствительным клитором.

Любой тип вибратора может стимулировать клитор

При поиске клиторального вибратора вам нужно знать, что все вибраторы обеспечивают стимуляцию клитора. Однако есть некоторые вибраторы, которые могут одновременно работать как стимуляторы клитора и влагалища. Если вам нужен вибратор, который может воздействовать только на клитор, лучшим вариантом будет кролик или вибратор точки G.

Параметры настройки игрушки — важная особенность

Второе, на что следует обратить внимание, это настройки. По сути, чем больше настроек у клиторального вибратора, тем лучше. Это означает, что вы будете полностью контролировать интенсивность. Если вы чувствительный человек, более низкие настройки, вероятно, будут менее интенсивными. На всякий случай убедитесь, что уровень интенсивности не превышает 3.

Не все вибраторы подойдут вам

Наконец, некоторые игрушки для стимуляции клитора могут вибрировать по разным образцам. Если вы чувствительный пользователь, длительные вибрации могут оказаться для вас слишком сильными. Но вам будет легче наслаждаться режимом включения и выключения.

На что обращать внимание на клиторальный вибратор

Поскольку люди разные, найти лучший вибратор может быть не так просто. Фактически, вам, возможно, придется поиграть с несколькими вариантами, прежде чем найти тот, который вам больше всего подходит.

У клитора есть нервные окончания, которые могут легко распознавать модели вибрации. Так что, если вы только начинаете пользоваться вибраторами, вам может быть сложно с этим справиться. Не все клиторы одинаковы, некоторые из них чувствительны по сравнению с другими. Все мы не можем получить одинаковые ощущения при использовании клиторального вибратора.

Клиторальные вибраторы — хороший вариант для новичков

Если вы все еще новичок в секс-игрушках , лучшим вариантом для вас будет вибратор для трусиков. Эти типы вибраторов предлагают более тихие ощущения.

Прежде чем мы представим наш список лучших стимуляторов клитора, я хотел бы посоветовать вам не стесняться. Любэ делает как сольный секс, так и секс с партнером совершенно невероятным. Это помогает достичь плавного оргазма за счет уменьшения трения.

Принимая во внимание все вышеперечисленные факторы, давайте перейдем к лучшим вариантам клиторального вибратора, которые вы можете рассмотреть в этом году. Обратите внимание, что все продукты в этом обзоре тщательно и независимо отобраны нашими ведущими редакторами.

Бабник Свобода

Womanizer Liberty — один из самых популярных вариантов клиторального вибратора, который у нас есть в настоящее время. В этой секс-игрушке используется комбинация всасывания и воздуха, чтобы окружать и стимулировать клитор. Это имитирует те же ощущения, которые вы испытываете при оральном сексе.

Womanizer Liberty использует уникальную технологию получения удовольствия от воздуха, чтобы обеспечить эти ощущения. Это идеальный вариант, если ваш клитор очень чувствителен, потому что он не контактирует напрямую с клитором. Все, что он делает, — это окружает его.

Womanizer Liberty также может воздействовать на любой другой тип клитора. У них есть разные режимы смены и схемы для более сильного всасывания.

Womanizer Liberty

Волшебная палочка плюс

Это один из самых классических вариантов. Секс-игрушка эффективна, и если у вас чрезмерно чувствительный клитор, новые модели — хороший вариант для предотвращения чрезмерной стимуляции. У секс-игрушки есть съемный шнур длиной 6 дюймов. Он также имеет 4 уровня интенсивности.

Magic Wand plus обеспечивает более плавную вибрацию по сравнению с оригинальным вариантом. Грохочущие вибрации вибратора также обеспечивают более глубокую стимуляцию клитора.

Волшебная палочка плюс

LELO Sona 2 Круиз

Одна вещь, которая делает Lelo Sona удивительной, — это запатентованная технология, которая позволяет инструменту предлагать стимуляцию клитора, не вступая с ним в прямой контакт. Фактически он работает так же, как Womanizer Liberty.

Вибратор использует звуковые волны для стимуляции клитора. Волны доставляют нежные, но более интенсивные ощущения. Это один из лучших доступных вариантов громкой связи.

LELO Sona 2 Круиз

Рябь

Это клиторальный вибратор в форме листьев, который может пригодиться, когда вы хотите стимулировать всю вульву. Даже если ваша цель — сосредоточиться только на клиторе, его форма позволяет это сделать.

Вибратор имеет 10 функций, включая 7 настроек пульсации и 3 уровня интенсивности. Вдобавок ко всему, у него есть микросхема памяти, которая записывает все, что происходит, и имитирует те же движения при следующем использовании.

Рябь

Эхо

На самом деле большой разницы между The Echo и Magic Wand нет. Единственное заметное отличие заключается в том, что Echo меньше по размеру, что облегчает путешествие.

Головка вибратора гибкая, что облегчает ее установку в зависимости от ваших ощущений. Он имеет 10 функций, включая 7 настроек эскалации и пульсации и три уровня интенсивности. Он также поставляется с микросхемой памяти.

Эхо

Кисс

Это один из самых незаметных пулевых вибраторов, которые вы когда-либо могли найти. Он имеет форму губной помады, поэтому никто никогда не заметит, что у вас есть вибратор. Вы можете легко положить его в сумочку и путешествовать с ним. Он имеет 7 шаблонов импульсов и 10 уровней интенсивности. Так же, как помада оказывает небольшое давление на ваши губы, Kyss также оказывает давление на ваш клитор.

Кисс

Wanderlust Bullet Vibtrator

Это пулевой вибратор, который можно использовать для стимуляции клитора или всей вульвы. Секс-игрушка маленькая и незаметная, что делает ее хорошим попутчиком. Он имеет 10 функций, которые включают 3 уровня интенсивности и 7 шаблонов, чтобы удовлетворить все ваши потребности в клиторе.

Он начинается с наиболее интенсивной настройки, поэтому вы можете продолжать нажимать кнопку, пока не получите наиболее удобный для вас уровень интенсивности.

Wanderlust Bullet Vibtrator

Плавник вибратор

Fin — один из тех вибраторов, которые можно носить на пальце и полностью контролировать получаемую стимуляцию. Вы можете выбрать один из 3 различных вариантов скорости. Уникальность этой секс-игрушки заключается в том, что вы легко можете контролировать движение и давление.

Fin Vibrator

Селеста

Селеста создает рябь поверх вибраций, чтобы дать больше ощущений. У клиторального вибратора есть три уровня интенсивности и 7 моделей, поэтому у вас есть возможность поэкспериментировать с несколькими уровнями, чтобы выбрать тот, который вам больше всего подходит. Кроме того, Celeste также водонепроницаема, что означает, что вы можете использовать ее в душе.

Celeste

We-Vibe Touch

Если вы ищете лучший водонепроницаемый вибратор, We-Vibe Touch — один из лучших доступных вариантов. Вибратор имеет шелковистое ощущение, дающее больше ощущений клитору.

Секс-игрушка имеет очерченную форму, которая помогает добраться до всех нужных мест. Он на 100% водонепроницаем и имеет 8 режимов вибрации. Это хорошая секс-игрушка для использования в душе или ванной.

We-Vibe touch

Этот клиторальный вибратор имитирует ощущение орального секса. На самом деле кажется, что на вас нападает ваш партнер, а не секс-игрушка. Вибратор имеет 11 уровней волны давления. Вы можете начать с небольшого давления, чтобы получить более интенсивный опыт. Контурная форма и функция всасывания удобны, если вы хотите получить оргазм без помощи рук.

Satisfyer 2

We-Vibe Melt

Вот еще один идеальный вибратор для клитора как для сольного, так и для партнерского секса. Секс-игрушка работает так же, как бабник. В нем используется технология получения удовольствия от воздуха. Одна вещь, которая выделяет We-Vibe melt, заключается в том, что вы можете управлять им с помощью приложения. Поэтому это идеальный вариант для пар, состоящих в отношениях на расстоянии.

Независимо от того, находится ли ваш SO в другой комнате, это другой континент, секс-игрушка заставит вас чувствовать, что вы вместе каждую ночь. Ваш партнер может полностью контролировать игрушку, чтобы вы могли поделиться своим опытом. Игрушка также имитирует ощущение орального секса. Это самый надежный способ заполучить организм по сравнению со многими другими способами.

Секс-игрушка тонкая по своей природе, поэтому вы можете использовать ее вместе со своим партнером во время секса. Вы также можете управлять им с помощью приложения We-Connect, если вы находитесь в отношениях на расстоянии.

We-Vibe Melt -Vibrators for Clitoral Stimulation

Le Wand

Le Wand разработан с толстой мягкой головкой, которая ориентирована на стимуляцию клитора, и изогнутым телом, которое облегчает сгибание. Верхняя часть имеет контурные выступы для большего ощущения. Имеет 15 режимов вибрации и 6 уровней интенсивности.

Le Wand

Умная палочка LELO 2

Вибратор работает так же, как Magic Wand, но он более портативный и на 100% водонепроницаем. Это лучший вариант для путешествий, если вы хотите получить стимуляцию клитора вдали от дома.

Он имеет изогнутый дизайн, поэтому его удобно держать в руке. Секс-игрушка может работать как в партнерском, так и в индивидуальном сексе. Он имеет 10 шаблонов вибрации, которые дают вам возможность выбрать уровень интенсивности, который лучше всего подходит для вас.

LELO Smart Wand 2

Лучше, чем ваши вибраторы EX для стимуляции клитора

Само название красноречиво говорит о том, что может предложить этот удивительный вибратор. Это вибратор для пальцев в форме пули, который покрывает любую область, которую вы хотите. Вибратор можно носить на пальце, что упрощает управление.

По мере продвижения интенсивность увеличивается. Better Than Your EX имеет 10 уровней стимуляции. Вы можете начать медленно, а затем продвигаться вверх.

Better than your EX

Best Vibrators for Clitoral Stimulation

15 Best Vibrators for Clitoral Stimulation

Are you looking for the best vibrator for clitoral stimulation? If yes, then you have come to the right place.

I would like to take you back to 2017. According to this year’s report by the Journal of Sex and Marital Therapy, over 37% of women in the United States needed some form of clitoral stimulation to reach an orgasm. According to Lisa Finn, a sex educator, this percentage can even be close to 80%. 

Why are clitoral vibrators so popular?

The clitoris as we all know is one of the most sensitive parts of the woman’s body. It has over 8,000 nerve endings that are known to provide sexual pleasure. Penetrative sex is awesome, but for most women, clitoral stimulation is enough for them to get an orgasm. This is probably the reason why clitoris means ‘key’ in Greek. 

Important things to know when shopping for a clitoral vibrator

While your partner’s fingers are enough to stimulate the clitoris, bringing a vibrator to the action makes things even more interesting. But even before you start using any clitoral stimulation toy, there are a few things that you should first be aware of. This is especially for women who have an over-sensitive clitoris.

Any type of vibtrator can stimulate the clitoris

 When looking for a clitoral vibrator, what you need to know is that all vibrators offer clitoral stimulation. However, there are some vibrators that can work as clitoral and vaginal stimulators at the same time. If you need a vibrator that can only work on the clitoris, the best option to go for will be a rabbit or G-spot vibrator. 

The toy’s setting options are an important feature

The second thing to pay attention to is the settings. Basically, the more settings a clitoral vibrator has the better. It means that you will be in full control of the intensity. If you are a sensitive person, lower settings are likely to be less intense. To be on the safe side, ensure that the intensity rating is at 3 or less. 

Not all vibrators can work for you

Lastly, some clitoral stimulation toys can vibrate according to multiple patterns. If you are a sensitive user, sustained vibrations might be too much for you. But it will be easier for you to enjoy an on and off pattern. 

What to look for in a clitoral vibrator

Since people are different, finding the best vibrator may not be that easier. In fact, you might have to play with a number of options before finding one that suits you best.

The clitoris has nerve endings that can easily sense vibration patterns. So if you are getting started in using vibrators, this may be too much for you to handle. Not all clitoris are the same, some are sensitive compared to others. We all can’t get the same sensations when using a clitoral vibrator. 

Are clitoral vibrators a good option for newbies

If you are still a newbie to sex toys, the best option for you would be a panty vibrator. These types of vibrators offer a more hushed sensation. 

Before we introduce our list of the best clitoral stimulators, I would like to advise you not to be lube-shy. Lube makes both solo and partnered sex absolutely incredible. It helps reach a smooth orgasm by reducing friction.

Bearing all the above factors in mind, let’s get down to the best clitoral vibrator options that you can consider this year. Note that all the products in this review and carefully and independently selected by our top editors. 

Womanizer Liberty

Womanizer Liberty is one of the most popular clitoral vibrator options that we currently have. This sex toy uses a combination of suction and air to surround and stimulate the clitoris. It mimics the same sensation you get in oral sex.

Womanizer Liberty uses a unique pleasure air technology to provide these sensations. It is a perfect option if your clitoris is super sensitive because it does not get in direct contact with the clitoris. All it does is surround it. 

Womanizer Liberty can also work on any other type of clitoris. They come with different changing modes and patterns for stronger suction. 

Womanizer Liberty

Magic Wand Plus

This is one of the most classical options around. The sex toy is effective and if you have an over-sensitive clitoris, newer models are a good option to prevent overstimulation. The sex toy has a removable cord that is 6 inches long. It also has 4 intensity levels. 

Magic Wand plus provides smoother vibrations as compared to the original option. The rumbly vibrations offered by the vibrator also offer more deep clitoral stimulation. 

Magic Wand Plus

LELO Sona 2 Cruise

One thing that makes Lelo Sona amazing is the proprietary technology that makes it possible for the tool to offer clitoral stimulation without getting into direct contact with it. It actually functions the same way as Womanizer Liberty. 

The vibrator uses sonic waves to stimulate the clit. The waves provide gentle but more intense sensations. It is one of the best hands-free options available. 

LELO Sona 2 Cruise

Ripple

This is a leafy-shaped clitoral vibrator that can be handy when you want the entire vulva stimulated. Even if your aim is to only focus on the clit, its shape makes it possible. 

The vibrator comes with 10 functions that are inclusive of 7 pulsation settings and 3 intensity levels. On top of that, it has a memory chip that records everything taking place and mimic the same moves the next time you use it. 

Ripple

The Echo

There is actually no big difference between The Echo and Magic Wand. The only noticeable difference is that The Echo is smaller which makes it easier to travel with. 

The vibrator’s head is flexible, which makes it easier to position whichever way you feel. It has 10 functions that are inclusive of 7 escalation and pulsation settings and three intensity levels. It also comes with a memory chip.

The echo

 

The Kyss

This is among the most discreet bullet vibrators that you can ever find. It is lipstick shaped so nobody will ever notice that you have a vibrator around. You can easily put it in your handbag and travel with it. It has 7 pulse patterns and 10 intensity levels. Just the way lipstick puts a small pressure on your lips, the Kyss also applies pressure on your clit.

The Kyss

Wanderlust Bullet Vibtrator

This is a bullet vibrator that you can either use to stimulate the clitoris or the entire vulva. The sex toy is small and discreet which makes it a good traveling companion. It has 10 functions which include 3 intensity levels and 7 patterns to ensure that all your clitorial needs are met.

 It starts with the most intense setting so you can continue pressing the button until you get the most convenient intensity level for you.

Wanderlust Bullet Vibtrator

Fin Vibrator

Fin is one of those vibrators that you can wear on your finger and have full control over the stimulation you get. You can choose from 3 different speed options. What makes this sex toy unique is that you can easily control the movement and pressure.

Fin Vibrator

Celeste

Celeste creates ripples on top of the vibrations to give more sensations. The clitoral vibrator has three intensity levels and 7 models, so you have an opportunity to experiment with multiple levels to get one that suits you the most. Additionally, Celeste is also waterproof which means that you can also use it in the shower.

Celeste

We-Vibe touch

If you are looking for the best waterproof vibrator, We-Vibe Touch is one of the best options available. The vibrator has a silky feel to provide more sensation to the clitoris. 

The sex toy comes with a contoured shape that helps reach all the right places. It is 100% waterproof and has 8 vibration modes. It is a good sex toy to use in the shower or bathroom. 

We-Vibe touch

This clitoral vibrator mimics the sensation of oral sex. It actually feels like your partner is going down on you, and not a sex toy. The vibrator has 11 pressure wave levels. You can begin with low pressure to get a more intense experience. The contoured shape and its suction feature are handy if you want to get a hands-free orgasm.

Satisfyer 2

We-Vibe Melt

Here is another perfect clit vibrator for both solo and partnered sex. The sex toy works the same way as Womanizer. It makes use of pleasure air technology. One thing that makes We-Vibe melt stand out is that you can operate it with an app. It is therefore a perfect option for couples who are in a long-distance relationship. 

Whether your S.O is in another room is another continent, the sex toy will make you feel like you are together every night. Your partner can have full control of the toy so you can have a shared experience. The toy also mimics the sensation of oral sex. It offers the surest way to get an organism as compared to many other options. 

The sex toy is slim in nature so you can use it together with your partner during sex. You can also control it with a We-Connect app if you are in a long-distance relationship. 

We-Vibe Melt

Le Wand

Le Wand is designed with a thick, soft head that focuses on clitoral stimulation and a curved body that makes it easier to bend. The top part has contoured ridges to offer more sensation. It has 15 vibration modes and 6 intensity levels.

Le Wand

LELO Smart Wand 2

The vibrator works the same way as Magic Wand, however, this one is more portable and 100% waterproof. It is the best option to travel around with, around with if you want to get clitoral stimulation away from home. 

It comes with a curved design which makes it comfortable to hold. The sex toy can work for both partnered and solo sex. It has 10 vibration patterns which give you options to choose the level of intensity that works best for you.

LELO Smart Wand 2

Better than your EX

The name itself speaks volumes about what this amazing vibrator has to offer. It is a bullet-shaped finger vibrator that covers any area you want. The vibrator can be worn on your finger which makes it easier to control. 

The intensity increases as you go. Better Than Your EX is contoured and has 10 stimulation levels. You can start slowly then work your way up.

Better than your EX