Xvideos red free week no ads
Xvideos Red no add just non stop porn

Черный фаллоимитатор

Обзор черного фаллоимитатора: больше, лучше, смелее

Давайте все признаем, дамы, мы иногда хотим большего, чем мы привыкли. Что ж, на самом деле нас не стоит за это критиковать. В конце концов, размер иногда может повлиять на общее впечатление.

Почему фаллоимитаторы так популярны?

Если вы мастурбируете или хотите провести вечер со своей второй половинкой, использование фаллоимитатора может добавить много удовольствия и удовольствия.

Почему именно черный фаллоимитатор?

Говоря о фаллоимитаторах , сегодня на рынке так много вариантов на выбор. Но если ваша цель — получить это сногсшибательное удовольствие, есть много причин, по которым вам стоит попробовать черный фаллоимитатор.

Но прежде чем мы продолжим, я хотел бы сообщить вам, что огромные фаллоимитаторы не предназначены для слабонервных. Эти большие и смелые секс-игрушки лучше всего подходят для опытных пользователей.

Теперь ваше внимание? Да? Итак, продолжим.

Далее я собираюсь рассмотреть лучшие черные фаллоимитаторы, которые вам следует рассмотреть. Я также объясню все, что вам нужно знать о черных фаллоимитаторах, включая их лучшие особенности. Это, по крайней мере, даст вам представление о том, могут ли эти типы секс-игрушек стать для вас хорошим вариантом.

Наш лучший выбор

Весь американский кликун

После тщательного исследования наши редакторы собрали достаточно доказательств, чтобы назвать All American Whooper нашим лучшим выбором в отношении черных фаллоимитаторов. У фаллоимитатора тысячи отзывов и большинство из них положительные.

Вибраторы против фаллоимитаторов

Прежде чем идти дальше, также важно знать разницу между вибратором и фаллоимитатором.

Фаллоимитатор

Фаллоимитатор очень фаллический с точки зрения внешнего вида. Он похож на настоящий пенис. Он также прочный, но очень гибкий. Фаллоимитаторы предназначены для стимуляции различных участков, таких как влагалище и анус. Вы также можете использовать фаллоимитатор для орального секса.

Обычно анальные стимуляторы имеют особую линейку, называемую анальными пробками. Это отличает их внешний вид от традиционных фаллоимитаторов. Существуют также другие фаллоимитаторы, специально разработанные для вагинальной стимуляции. Они также напоминают настоящий пенис.

В этом обзоре мы сосредоточимся на фаллоимитаторах фаллической формы.

Вибраторы

Основное различие между фаллоимитатором и вибратором заключается в том, что последний может пульсировать, гудеть или пульсировать при подключении к источнику питания. Некоторые вибраторы могут не иметь фаллической формы. Они также могут предложить стимуляцию в различных областях.

Еще одно отличие состоит в том, что фаллоимитаторы более гибкие по сравнению с вибраторами. Это с точки зрения конструкции и использования. Конечно, есть исключение, когда вы говорите о стеклянных фаллоимитаторах. Пока вы найдете подходящий фаллоимитатор и знаете, как им пользоваться, секс-игрушка может обеспечить поистине невероятные оргазмы.

Вибратор может стимулировать даже без проникновения. Если вам нравится стимуляция клитора, вы можете подумать о приобретении одного из них. С другой стороны, фаллоимитатор — это проникновение.

Как лучше всего использовать фаллоимитатор?

Нет, дело не только в том, чтобы «вставить». Есть так много приемов, которые можно использовать с фаллоимитатором, чтобы получить больше удовольствия. Ни один фаллоимитатор не поставляется с инструкциями по его использованию. Важно помнить, что универсального варианта не существует. Женщины разные, поэтому метод, который работает для вас, может не подойти для другого.

То же самое и с анальной стимуляцией. Вы можете использовать фаллоимитатор разными способами, которые отличаются от вагинального проникновения. Если вы хотите узнать о более смелых способах использования фаллоимитатора, сделайте порносайты, такие как RedTube и YouPorn, своим лучшим другом. Здесь вы можете найти массу порно видео с разными типами фаллоимитаторов. Просто используйте термин фаллоимитатор в качестве ключевого слова при поиске этих видео.

Как получить максимум от своего черного дилдо

Как и в случае с любой другой игрушкой, перед использованием фаллоимитатора убедитесь, что вы расслаблены. Вы также должны быть в правильном настроении, чтобы максимально использовать свой фаллоимитатор.

Просмотр порно может стать отличным способом подготовиться к сексу.

Другие способы подготовиться к использованию фаллоимитатора включают ручную мастурбацию, прослушивание чувственной музыки, чтение эротики, при свечах или принятие ванны.

Вы даже можете попробовать ванну, зажженную только при свечах, читая эротическую книгу, а затем одновременно мыться и мастурбировать. Это также прекрасная возможность использовать свой фаллоимитатор. Будет даже лучше, если вы вложитесь в один с основанием на присоске. Вы можете прикрепить его к стене душа или ванны и получить максимум удовольствия.

Фаллоимитаторы — фантастические секс-игрушки. Еще лучше получить черный фаллоимитатор. Теперь это подводит нас к следующей подтеме;

Почему черный фаллоимитатор?

Хороший вопрос.

Прежде всего, при использовании фаллоимитатора постарайтесь как можно больше использовать лубрикант. Это сделает все гладко, и проникновение не будет болезненным. Тот, кто плохо знаком с секс-игрушками, также никогда не должен забывать использовать лубрикант.

Возвращаясь к вопросу, почему именно черный фаллоимитатор?

Я дам вам очень честный ответ на этот вопрос; черные фаллоимитаторы — плохие парни в индустрии секс-игрушек.

Большинство секс-игрушек предназначены для людей, которые хотят получить стимуляцию от хорошо оснащенного пениса. Однако лучший выбор зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей.

Например, вы можете изучить так много вариантов, прежде чем найти игрушку, которая подходит вашему телу.

Давайте будем честными, вагины — это не одно и то же, а это значит, что сексуальные потребности женщин также различаются. Это касается и анальной стимуляции. Вы можете обнаружить, что один фаллоимитатор приносит больше удовлетворения, чем другой, когда дело касается анальной игры.

Но черные фаллоимитаторы разные. Независимо от того, какой вариант вы выберете, ощущение всегда одно и то же. Единственное, чего нельзя делать с черным фаллоимитатором, — это оральные игры. Просто используйте много смазки, чтобы получить больше ощущений, а также для дополнительного комфорта.

Даже если вы используете фаллоимитатор в душе или ванне, смазка все равно может быть очень важной. Если вы уверены, что черный фаллоимитатор — это именно то, что может понадобиться вашему телу, вот лучшие варианты, доступные для вас.

Обзор 3 лучших черных фаллоимитаторов

Док Джонсон, американская бомба, тройная рябь

Док Джонсон Triple Ripples Large

Triple Ripple может быть сложно использовать даже для опытных пользователей. Это металлический серый фаллоимитатор с 3 выступами и градуированными головками, обеспечивающими тройную стимуляцию после проникновения. Будьте готовы к серии приятных хлопков для анальной или вагинальной игры.

Док Джонсон — исключительно гладкий фаллоимитатор из силиконового материала, который на 100% безопасен для тела, не содержит латекса и обладает антибактериальными свойствами. Этот высококачественный материал в сочетании с размером дает вам множество причин приобрести себе этот удивительный фаллоимитатор. Не забывайте сопровождать его лубрикантом на водной основе.

Что мне понравилось

  • Очень большие (новички могут рассмотреть другой вариант)
  • Имеет гладкую текстуру
  • Уникальный дизайн (имеет 3 головки для дополнительной стимуляции)

Что мне не понравилось

  • Нет основания присоски.
  • Однако фаллоимитатор совместим с системой Vac-U-Lock.

Король петух толстый ультра реалистичный 8,5 дюйма

The King Cock Girthy Ultra Realistic 8.5 Inch

Этот фаллоимитатор, широко известный как King Cock, выглядит как настоящий. У него идеально вылепленная голова и ствол с прожилками. Он также немного изогнут, и это помогает попадать в нужные места. Две основные важные вещи в фаллоимитаторе — это его подлинность и размер.

King Cock имеет вставную длину 8,5 дюймов и окружность 7 дюймов. Его диаметр составляет 2 дюйма. Он имеет расширяющуюся основу для безопасности во время анальной игры.

King Cock изготовлен из безопасного для тела ПВХ. Чтобы получить лучший результат, попробуйте использовать смазку на водной основе. Есть один пользователь, который назвал это Королевство фаллоимитаторов . Это описание дает вам представление о том, чего ожидать.

Что мне понравилось

  • Имеет реалистичное ощущение

Что мне не понравилось

  • Довольно тяжелый

8-дюймовый всеамериканский черный фаллоимитатор Whopper Dong

8-дюймовый всеамериканский черный фаллоимитатор Whopper Dong

На данный момент эта удивительная секс-игрушка привлекла более 150 000 покупателей. Он также может похвастаться потрясающими отзывами, например, наконец, у меня есть то, что я искал дольше всего.

Расстояние от кончика до основания кликуна составляет 8 дюймов. Он имеет диаметр 1,5 дюйма. Фаллоимитатор тоже выглядит реалистично. Он изготовлен из натурального ПВХ, что делает его таким реальным.

Фаллоимитатор также слегка изогнут, что делает его идеальным вариантом для стимуляции точки G. Вы также можете использовать секс-игрушку для анальной игры.

Голова красиво обработана, что обеспечивает дополнительную стимуляцию. То же касается и больших яичек, прикрепленных к фаллоимитатору.

Вдобавок ко всему, у The Whooper также есть прочная присоска. Поэтому не стесняйтесь прикреплять его к любой гладкой поверхности для работы без помощи рук. Присоска — еще одна особенность, которая выделяет The Whooper.

Один пользователь назвал это второй лучшей частью этого фаллоимитатора. Вы можете приклеить его практически к любой поверхности, кроме ковра.

Whooper также является прекрасным вариантом для игры в воде. Сейчас это один из самых продаваемых фаллоимитаторов.

Что мне понравилось

  • Большой размер (хороший вариант как для новичков, так и для опытных пользователей)
  • Отличный дизайн. Он предлагает стимуляцию под разными углами
  • Имеет прочное основание на присоске

Минусы

  • Яички делают вставляемую длину короткой.

Черный фаллоимитатор-заключительные замечания

Из трех лучших черных фаллоимитаторов, представленных выше, наш лучший выбор — All American Whooper. Вот лучшие причины, почему:

  • Размер удобный (не слишком большой и не слишком маленький)
  • Имеет прочную присоску, которую можно прикрепить к любой поверхности
  • Он имеет уникальный угол для попадания в нужные места
  • Может использоваться как для вагинальных, так и для анальных игр
  • У него сотни положительных отзывов в Интернете.
  • Он сделан из натурального материала, что доставляет удовольствие. Это заставляет фаллоимитатор ощущаться как настоящий пенис, а не просто секс-игрушку.

Черные фаллоимитаторы — лучший вариант, если вам нужна огромная секс-игрушка, которая не слишком подавляющая. У нас могут быть разные вагины, и это понятно.

Но черные фаллоимитаторы рассчитаны на разные типы телосложения. На самом деле это причина, по которой черные фаллоимитаторы являются любимцем многих женщин, которые любят исследовать свою сексуальность.

Black Dildo Review: Bigger, Better, Bolder

Let’s all admit it, ladies, we sometimes want more than what we are used to.  Well, we actually shouldn’t be criticized for that. After all, size can at times contribute to the overall experience. 

Why are dildos so popular?

Whether you are masturbating or want to enjoy the evening with your significant other, bringing a dildo into the picture can add a lot of fun and pleasure to the experience. 

Why specifically a black dildo?

Speaking of dildos, there are so many options to choose from in the market today.  But if your aim is to have that eye-popping kind of pleasure, there are many reasons why you should try out a black dildo. 

 

But before we continue, I would love to advise you that huge dildos are not designed for the faint-hearted. These sex toys are big and bold, best designed for experienced users. 

Do I have your attention now? Yes? So let’s continue. 

 

Next, I am going to review the best black dildos that you should consider. I will also explain everything you need to know about black dildos, including their best features. This will at least give you an idea of whether these types of sex toys can be a good option for you.

Our best pick

All American Whooper

After doing thorough research, our editors gathered enough evidence to rank All American Whooper as our top pick as far as black dildos are concerned. The dildo has thousands of reviews and most of them are positive ones. 

Vibrators vs. dildos

Before going further, it is also important to know the difference between a vibrator and a dildo. 

A dildo

A dildo is very phallic in terms of appearance. It resembles a real penis. It is also solid but very flexible.  Dildos are designed to stimulate different spots like the vagina and anus. You can also use a dildo for oral sex. 

 

Usually, anal stimulators come with a specific line referred to as butt plugs. This makes them a bit different in appearance compared to the traditional dildos.  There are also other dildos that are specifically designed for vaginal stimulation. These also resemble a real penis. 

 

In this review, we are going to focus on dildos that are phallic-shaped. 

Vibrators

The main difference between a dildo and a vibrator is that the latter can pulse, buzz or throb when connected to a power source.  Some vibrators may not be phallic-shaped. They can offer stimulation in different areas as well. 

Another difference is that dildos are more flexible compared to vibrators. This is in terms of the construction and use. Of course, there is an exception when you speak of glass dildos.  So long as you find the right dildo and know how to use it, the sex toy can provide truly incredible orgasms. 

 

A vibrator is in a position to offer stimulation even without penetration.   You might want to consider investing in one if you like clitoral stimulation.  A dildo on the other hand is all about penetration. 

What is the best way to use a dildo?

No, it is not only about ‘sticking it in’.  There are so many tricks you can use with a dildo to get more pleasure. No dildo comes with instructions on how to use it. It is important to bear in mind that there is no a one size fits all option. Women are different it is therefore means that a technique that works for you may not work for another.  

This is also the case for anal stimulation.  You can use a dildo in so many ways that differ from vaginal penetration. If you want to know more adventurous ways to use a dildo, make porn sites like RedTube and YouPorn your best friend.  This is where you can find tons of porn videos featuring different types of dildos.  Just use the term dildo as your keyword when searching for these videos. 

How to get the most out of your black dildo

Like any other toy, ensure that you are relaxed before using a dildo. You also should be in the right mood to get the best out of your dildo. 

Watching porn can be a perfect way to prepare for sex. 

Other ways to prepare yourself before using a dildo include manual masturbation, listening to sensual music, reading erotica, candlelight, or taking a bath.  

You can even try a bath lit only with candles while reading an erotic book, then washing and masturbating at the same time.  This is also a perfect opportunity to make use of your dildo.  It will even be better if you invested in one with a suction cup base. You can stick it to the shower wall or bathtub and enjoy the experience to the maximum.

Dildos are fantastic sex toys. Getting yourself a black dildo is even better.  This now brings us to the next sub-topic;

Why a black dildo?

A good question up there. 

First of all, when using a dildo, try as much as possible to use lube as well. This will make things run smoothly and penetration won’t be painful.  Anyone new to sex toys should also never forget to use lube. 

Back to the question, why a black dildo?

 I am going to give you a very honest answer to this question; black dildos are the bad boys in the sex toy industry. 

Most sex toys are designed for people who want to get stimulation from a well-endowed penis.  The best choice however depends on individual preferences and needs. 

For instance, you may find yourself exploring so many options before finding a toy that is right for your body. 

Let’s be honest, vaginas are not the same which means that sexual needs also vary among women.  This also applies to anal stimulation. You might find that a specific dildo is more satisfying than another when it comes to anal play. 

But black dildos are different. No matter which option you go for, the feeling is always the same. The only thing you can’t do with a black dildo is oral play. Just use plenty of lube to get more sensations and also for added comfort. 

Even if you are using the dildo in the shower or bathtub, lube can still be very important.  If you are convinced that a black dildo is exactly what your body might need, here are the best options available for you. 

Review of the best 3 black dildos

The Doc Johnson American Bombshell Triple Ripples

Doc Johnson Triple Ripples Large

The Triple Ripple can be complicated to use even for experienced users.  This is a metallic grey dildo that comes with 3 ridges and graduated heads that provide triple stimulation after penetration. Be prepared for a series of satisfying ‘pops’ for either anal or vaginal play. 

The Doc Johnson is an exceptionally smooth dildo made of silicone material that is 100% body-safe, latex-free, and antibacterial.  This high-quality material together with the size gives you so many reasons to get yourself this amazing dildo.  Do not forget to accompany it with water-based lubricant. 

What I liked

  • Very large (beginners may consider another option)
  • Has a smooth texture
  • Unique design (has 3 heads for extra stimulation)

What I disliked

  • There is no suction cup base. 
  • However, the dildo is compatible with the Vac-U-Lock system

The King Cock Girthy Ultra Realistic 8.5 Inch

The King Cock Girthy Ultra Realistic 8.5 Inch

Popularly known as King Cock, this dildo looks like the real thing. It has a perfectly sculpted head and a veined shaft. It is also slightly curved, and this helps hit the right spots. The two main important things in a dildo are its authenticity and size. 

King Cock has an insertable length of 8.5 inches and a circumference of 7 inches.  Its diameter is 2 inches.  It has a flared base for safety during anal play. 

King Cock is made of body-safe PVC. To get the best experience, try using a water-based lube with it.   There is one user who called it The Royalty of Dildos. This description gives you an idea of what to expect. 

What I liked

  • Has a realistic feel

What I disliked

  • Quite heavy

The 8 Inch All-American Whopper Dong Black Dildo

The 8 Inch All-American Whopper Dong Black Dildo

So far, this amazing sex toy has attracted over 150,000 buyers.  It also boasts of amazing reviews like finally, I’ve got what I have been searching for the longest time.

The Whooper measures 8 inches from the tip to base. It has a diameter of 1.5 inches. The dildo also looks realistic. It is made of real skin PVC that makes it look so real. 

The dildo is also slightly curved so this makes it a perfect option for g spot stimulation.  You can also use the sex toy for anal play.

The head is beautifully crafted, providing extra stimulation. The same applies to the large testicles attached to the dildo. 

On top of that, The Whooper also has a strong suction cup base. So feel free to attach it to any smooth surface for a hands-free experience.  The suction cup is also another feature that makes The Whooper stand out. 

One user described it as the second-best part of this dildo. You can stick it to almost every surface minus the carpet. 

 The Whooper is also a perfect option for water play. It is one of the best-selling dildos right now. 

What I liked

  • Great size (good option for both beginners and experienced users)
  • Great design. It offers stimulation in different angles
  • Has a strong suction cup base

Cons

  • The testicles make the insertable length short

Black Dildo-Final remarks

Out of the three best black dildos above, our top pick is All American Whooper. Here are the best reasons why;

  • The size is convenient (it isn’t too large or too small)
  • Has a strong suction base that you can stick to any surface
  • It has a unique angle to hit just the right spots
  • Can be used for both vaginal and anal play
  • It has hundreds of positive reviews online
  • It is made of lifelike material that increases pleasure.  This makes the dildo feel like a real penis and not just a sex toy. 

Black dildos are the best option if you need a huge sex toy that isn’t too overwhelming.  We may not have the same type of vaginas which is understandable. 

But black dildos are designed to accommodate different body types.  This is actually the reason why black dildos are a darling to many women who loves to explore their sexuality.