Xvideos red free week no ads
Xvideos Red no add just non stop porn

Вибраторы с управлением по Bluetooth

Лучшие вибраторы с управлением по Bluetooth

Вам хочется немного развлечься, когда вашего партнера нет рядом? Почему бы не купить себе вибраторы с управлением по Bluetooth? На самом деле это популярный вариант для многих пар, которые физически находятся далеко друг от друга, но хотят чувствовать себя ближе.

Одним из преимуществ вибраторов с управлением по Bluetooth является то, что они поддерживают вашу сексуальную жизнь независимо от того, находитесь вы рядом или далеко друг от друга.

Как работают вибраторы Bluetooth

Если вы чувствуете, что это может вызвать у вас хорошее настроение, сначала важно знать, как работает вибратор Bluetooth. Эти типы вибраторов используют приложение для работы. Вы можете выбрать разные скорости вибрации и даже синхронизировать их с музыкой. У них также есть другие футуристические особенности, которыми вы можете повеселиться.

Что делает вибраторы с управлением по Bluetooth уникальными?

Поскольку вы можете управлять секс-игрушками с помощью приложения, ваш партнер может помочь вам достичь оргазма, даже когда его физически нет рядом. Уотсон, обозреватель секс-игрушек, говорит, что опыт такой же, как и от проникающего секса.

Ваш партнер может даже позвонить вам в видеочат, чтобы поделиться своими сексуальными проявлениями. На самом деле это один из лучших способов сохранить остроту между вами и вашим партнером. Это может особенно помочь тем, кто находится в отношениях на расстоянии, почувствовать себя более связанными.

Обзор лучших вибраторов Bluetooth для женщин

Готовы контролировать оргазм жены прямо из квартиры? Вот лучшие рекомендации по использованию вибраторов Bluetooth;

Комбо Lovense Max + Nora

Комбо Lovense Max + Nora

Это две секс-игрушки, к которым вы можете подключиться через Wi-Fi или Bluetooth. Вы можете управлять им, перемещая игрушку противника или используя приложение. Это означает, что именно вибрации Max определяются скоростью движения и вибрациями Nora и наоборот.

Нора относится к категории кроличьих вибраторов, и это хорошая игрушка для одновременной стимуляции точки G и клитора.

Lovense Lush 2

Lovense Lush 2

Это идеальная секс-игрушка с управлением по Bluetooth для более сильных вибраций. Вы даже можете использовать секс-игрушку в общественных местах, чтобы никто не заметил. Вот насколько сдержан Lovense Lush 2. Использовать секс-игрушку весело, и ваш партнер может даже управлять ею на расстоянии с помощью приложения Lovense. Секс-игрушка поставляется с активируемыми звуком вибрациями и неограниченными шаблонами вибрации. Вы также можете синхронизировать его с музыкой для большего удовольствия.

Kiiroo Onyx 2 + Pearl 2 Combo

Kiiroo Onyx 2 + Pearl 2 Combo, Bluetooth controlled vibrator

Когда мы говорим об автоматических мастурбаторах, Kiiroo Onyx 2 — один из самых популярных вариантов. Секс-игрушка поставляется с 10 кольцами, которые расширяются и сжимаются, имитируя ощущение минета (если у вас есть пенис). Kiiroo Onyx можно даже синхронизировать с порнографическим контентом и делать все, что происходит на видео.

Pearl 2, с другой стороны, представляет собой стандартный вибратор, который можно использовать даже в одиночку. Тем не менее, опыт намного лучше, когда он используется вместе с ониксом 2. Вибратор Pearl 2 может управлять вибрациями Onyx 2 и наоборот. Секс-игрушки заставляют вас чувствовать, что ваша SO рядом с вами.

OhMiBod Krush

OhMiBod Krush, Bluetooth controlled vibrators

Это также удивительный вибратор с управлением по Bluetooth для стимуляции точки G. Вы можете управлять секс-игрушкой из любой точки мира. Это означает, что вы можете общаться в видеочате со своим партнером, который находится в Бразилии, пока вы используете вибратор дома в Талсе. Так что, если у вас отношения на расстоянии, у OhMiBod Krush есть много чего для вас.

We-Vibe Sync Aqua

We-Vibe Sync Aqua

We-vibe — еще один бренд, известный своим широким ассортиментом вибраторов с управлением по Bluetooth. Sync Aqua — один из лучших вариантов в этой категории вибраторов. Игрушка может стать хорошим вариантом, если вы предпочитаете глубокие и мощные вибрации. Он управляется с помощью приложения we-connect. Независимо от того, насколько далеко вы друг от друга находитесь, вам все равно будет казаться, что вы оба в одной комнате.

Блум от We-Vibe

Bloom by We-Vibe, Bluetooth controlled vibrators

Это также еще один вариант от We-Vibe, который заставит вас хотеть все больше и больше секса от вашего партнера. Это также хороший вариант для укрепления мышц тазового дна.

Вы когда-нибудь думали о повторениях до оргазма? Блум — один из способов добиться этого. Ваш партнер может контролировать вибрацию через приложение. Это все равно, что сделать его своим инструктором на буткемпе по Кегелю.

MysteryVibe Crescendo

MysteryVibe Crescendo

Это секс-игрушка с управлением по Bluetooth, которая во многих отношениях особенная. Вибратор является гибким, поэтому вы можете пробовать с ним разные формы и узоры, если он доставляет вам необходимое удовольствие. Он имеет различные параметры скорости и может управляться с помощью приложения Mystery Vibe. Еще одна вещь, которая выделяет Mystery Vibe, — это то, что она универсальна и унисекс. Это делает его хорошим вариантом для пар, одиноких людей и всех полов.

Motor Bunny And Link Bluetooth Bundle — вибраторы с управлением по Bluetooth

Motor Bunny And Link Bluetooth Bundle (Bluetooth controlled vibrators)

Это универсальная машина, которая может пригодиться, когда вы и ваш партнер находитесь далеко друг от друга. Он имеет множество возможностей вибрации и множество различных типов насадок. Это одна из секс-игрушек, которая заставляет забыть о том, что на самом деле у вас отношения на расстоянии.

С другой стороны, секс-игрушка довольно дорогая по сравнению с другими вариантами. Но, судя по отзывам, этот продукт стоит своих денег.

Носимый вибратор Ohmibod

Ohmibod Wearable Bluetooth controlled vibrators

Это носимый Bluetooth-вибратор, а это значит, что вы можете носить его с собой. Не стесняйтесь гулять с ним по улице, лежать в постели или даже стоять в очереди в продуктовом магазине. Окружающие могут подумать, что вы просматриваете Facebook, в то время как на самом деле вы отвлекаете своего партнера.

Тише от Lovense

Hush By Lovense Bluetooth controlled vibrators

А вот еще один вариант вибратора, который оживит ваши отношения на расстоянии. Этот удивительный секс-инструмент от Lovense доступен в размерах 1,75 и 1,5 дюйма. Уровни вибрации легко настроить с помощью приложения.

Вибратор Lovense Domi Wand

Lovense Domi Wand Vibrator

Это один из самых классических вибраторов, которые у нас есть в настоящее время. Вы также можете управлять вибратором на расстоянии с помощью приложения. Вы можете синхронизировать это с музыкой, чтобы добавить некую форму связи между вами двумя. Просто найдите романтические песни, в которых вы сможете достичь кульминации, чтобы получить следующий опыт.

Best Bluetooth controlled vibrators

Do you feel like enjoying some little excitement when your partner is not around?  Why not get yourself a Bluetooth-controlled vibrator? This is actually a popular option for many couples who are physically far from each other but want to feel close.

 One advantage of Bluetooth-controlled vibrators is that they keep your sex life alive regardless of whether you are close or away from each other. 

How Bluetooth vibrators work

If you feel that this can be a good vibe for you, it is first important to know how a Bluetooth vibrator works.  These types of vibrators use an app to operate.  You can choose different vibration speeds and even sync them to music. They also have other futuristic features that you can have fun with. 

What makes Bluetooth-controlled vibrators unique?

Since you can control the sex toys using an app, your partner can help you orgasm even when he is not physically around. Watson, a sex toy reviewer, says that the experience is just the same as what you get with penetrative sex.  

Your partner can even call you on the video chat in order to share your sexual expressions.  This is actually one of the best ways to keep things spicy between you and your partner. It can especially help those in long-distance relationships to feel more connected. 

Reviewing the best Bluetooth vibrators for women

Ready to control your wife’s orgasm directly from your apartment? Here are the best Bluetooth vibrators recommendations to consider;

Lovense Max + Nora Combo

Lovense Max + Nora Combo

These are two sex toys that you can connect to through wifi or Bluetooth.  You can either control it by moving the opposing toy or using an app. This means that it is the vibrations of the Max are determined by the movement speed and vibrations of the Nora and vice versa.  

Nora is categorized as a rabbit vibrator and this is a good toy for stimulating the G-spot and clitoris at the same time.

Lovense Lush 2

Lovense Lush 2

It is a perfect Bluetooth -controlled sex toy for stronger vibrations. You can even use the sex toy in public without anyone noticing. That is how discreet Lovense Lush 2 is. It is fun to use the sex toy and your partner can even control it from a distance using the Lovense app.  The sex toy comes with sound-activated vibrations, and unlimited vibration patterns. You can also sync it to music for more fun. 

Kiiroo Onyx 2 + Pearl 2 Combo

Kiiroo Onyx 2 + Pearl 2 Combo

When we talk of automatic masturbators, Kiiroo Onyx 2 is one of the most popular options. The sex toy comes with 10 rings that expand and contract mimicking the sensation of a  blowjob ( if you have a penis). Kiiroo Onyx can even be synchronized to pornographic content and does whatever is taking place on the video. 

Pearl 2 on the other hand is a standard vibrator that you can even use alone. However, the experience is much better when it is used together with onyx 2.  The Pearl 2 vibrator can control the vibrations of Onyx 2 and vice versa.  The sex toys make you feel that your S.O is there with you.

OhMiBod Krush

OhMiBod Krush

This is also an amazing Bluetooth-operated vibrator to stimulate the G-spot.  You can basically control the sex toy from any location in the world. It means that you can have a video chat with your partner who is in Brazil while you are using the vibrator at home in Tulsa.  So if you are in a long-distance relationship, OhMiBod Krush has a lot in store for you. 

We-Vibe Sync Aqua

We-Vibe Sync Aqua

We-vibe is another brand that is known for its wide range of Bluetooth-controlled vibrators. Sync Aqua is one of their best options in this vibrator category.  The toy can be a good option if you prefer deep and powerful vibrations. It is operated using a we-connect app.  No matter how far apart you guys are, it will still feel like both of you are in the same room. 

Bloom by We-Vibe

Bloom by We-Vibe

This is also another option from We-Vibe that will leave you wanting more and more sex from your partner. It is also a good option for strengthening your pelvic floor muscles as well.

Have you ever thought of doing reps until your orgasm? Bloom is one of the options to achieve this. Your partner can control the vibrations via an app.  It’s like making him your kegel bootcamp instructor. 

MysteryVibe Crescendo

MysteryVibe Crescendo

This is a Bluetooth-controlled sex toy that is special in so many ways. The vibrator is flexible so you can try different shapes and patterns with it so long as it gives you the pleasure you need. It has different speed options and can be controlled with a Mystery Vibe App.  Another thing that makes Mystery Vibe stand out is that it is universal and unisex.  This makes it a good option for couples, singles, and all genders.

Motor Bunny And Link Bluetooth Bundle

Motor Bunny And Link Bluetooth Bundle

This is a straddle-style machine that can be handy when you and your partner are miles apart.  It has multiple vibration possibilities and many different types of attachments. This is one of the sex toys that make you forget that you are actually in a long-distance relationship.

 On the flip side, the sex toy is quite expensive as compared to other options.  But based on the reviews,  this product provides value for money. 

Ohmibod Wearable Vibrator

Ohmibod Wearable Vibrator

This is a wearable Bluetooth vibrator which means that you can carry it with you. Feel free to walk on the streets with it, lie in bed, or even queuing at the grocery store.  People around you may think that you are scrolling through Facebook while in real sense you are getting your partner off. 

Hush By Lovense

Hush By Lovense

 Here comes another vibrator option to spice up your long-distance relationship.  This amazing sex tool from Lovense is available in 1.75 and 1.5 inches. It is easy to customize the vibration levels using an app. 

Lovense Domi Wand Vibrator

Lovense Domi Wand Vibrator

It is one of the most classic vibrators we currently have. You can also control the vibrator from a distance using an app.  You can sync it to music to add some form of connectedness between you two.  Just find romantic songs that you can climax to for the next experience.