Xvideos Red no add just non stop porn
Xvideos red free week no ads

пуля вибраторов, чтобы довести вас до оргазма

15 пулевых вибраторов, которые заставят вас испытать оргазм где угодно и когда угодно

Если бы вам приходилось иметь только один вибратор на всю жизнь, какой вариант вы бы выбрали? Будет ли это кролик, палочка-вибратор или парный вибратор? Лично я бы выбрал самый простой вариант — вибратор-пулю. На самом деле это самый популярный вариант вибратора для женщин, которым нужна интенсивная стимуляция клитора. Этой цели вполне может служить небольшой компактный пулевой вибратор.

Что делает пулевые вибраторы такими популярными?

« Вибраторы -пули создают концентрированные и интенсивные вибрации, которые позволяют сосредоточиться на горячих точках», — говорит Джесс О'Рейли, эксперт по сексу и отношениям. Кстати, вибраторы-пули предназначены не только для стимуляции клитора. Вы также можете использовать инструменты для секса на других чувствительных участках вашего тела, таких как анус, внутренняя поверхность бедер, соски. Уловка здесь в том, чтобы подойти к этому творчески.

Пулевые вибраторы также незаметны. Для кого-то практически невозможно заметить, что вы носите с собой вибратор. Так игрушку будет проще положить в сумочку и путешествовать с ней.

Обзор 15 лучших пулевых вибраторов

Вы уже уверены? Независимо от того, являетесь ли вы ценителем вибраторов или новичком в секс-игрушках , пулевой вибратор никогда не должен пропустить в вашей коллекции. Тем не менее, вот обзор 25 лучших вибраций от пуль, рекомендованных экспертами.

We-Vibe Танго

We-Vibe tango имеет плоский край и заостренный наконечник, который помогает воздействовать на различные части вашего тела, кроме клитора. Инструмент секса имеет восемь вибраций. Он также перезаряжаемый и водонепроницаемый. Так что смело берите его с собой в душ. Это долговечная секс-игрушка. О'Рейли настоятельно рекомендует We-Vibe Tango, утверждая, что использовала его в течение многих лет. « Он по-прежнему такой же мощный, как в первый день, когда я его купил ''

Пулевой вибратор Cooxer

Никогда не идите на компромисс со своим потенциалом оргазма только потому, что у вас ограниченный бюджет. Вибратор Cooxer не уступает по эффективности любой другой секс-игрушке даже при невысокой цене. Секс-игрушка имеет все функции, которые вы хотели бы иметь в своем вибраторе. Он водонепроницаем, вибрирует и управляется кнопками. Не думаю, что вы могли бы просить больше.

Пулевой вибратор Nu Sensuelle Point

Это мощный пулевой вибратор с 20 функциями. Это дает вам множество вариантов, чтобы поменять местами. Он имеет гладкую поверхность и уникальный дизайн, который упрощает нацеливание на нужные места. «Его заостренный наконечник — это то, что мне больше всего нравится в этой пуле», — говорит О'Рейли.

FFix Пуля Розовый

Пуля вибратор FFix можно описать двумя словами; милый и мощный. Он поставляется с 10 вариантами настройки, а также достаточно легким, чтобы поместиться в сумке во время путешествий.

Кип пулевой вибратор

Dame — популярный бренд, известный производством высококачественных секс-игрушек с уникальным дизайном. Кип — один из лучших вариантов от этой марки. Пуля-вибратор размером с пинту с изогнутым силиконовым наконечником, который позволяет воздействовать на определенные области. Лицо в форме чашечки обеспечивает стимуляцию клитора под разными углами.

Перезаряжаемый мини-вибратор Desire Luxury

Это 4-дюймовый пулевой вибратор, который немного больше по сравнению с другими вставными опциями. Вы можете использовать вибратор в нескольких местах, например, во влагалище, клиторе и т. Д. Вдобавок ко всему, Desire Luxury имеет 17 режимов пульсации.

Вибратор Crave Bullet

Этот маленький резак легко выполнит работу с минимальными усилиями. Crave изготовлен из нержавеющей стали и силикона. Он также водонепроницаем, что делает его хорошим вариантом для использования в ванной. Вибратор Crave Bullet работает очень тихо. Так что не стесняйтесь получать удовольствие, даже когда в комнате есть другие люди.

Вибратор-пуля Je Joue Rabbit Bullet

Это вибратор-пуля с двумя ушками для стимуляции клитора. Уши обеспечивают стимуляцию клитора под разными углами, чтобы получить максимальное удовольствие.

Вибратор-пуля Roxie

Это еще один вариант незаметного пулевого вибратора, который стоит рассмотреть в этом году. Секс-игрушка простая и гладкая. Он поставляется с заостренным наконечником, предназначенным для различных областей. Он также имеет силиконовую отделку, которая создает приятное ощущение второй кожи.

Вибратор Je Joue G-Spot Bullet

Пуля-вибратор может обеспечивать как внутреннюю, так и внешнюю стимуляцию. Это уникальная особенность Je Joue, учитывая, что многие вибраторы сосредоточены только на одной форме стимуляции. У него изогнутая головка, что облегчает доступ к точке G. У него также есть семь моделей и пять вариантов скоростей. Вы можете использовать этот вибратор где угодно и когда угодно.

Кольцо вибратора Palma Bullet

Вы когда-нибудь представляли себе вибратор, который можно использовать как украшение? Вибратор Palma Bullet является водонепроницаемым и имеет 3 скорости. Он также имеет два режима вибрации, которые помогают контролировать вибрацию в желаемом темпе. Вибратор также очень привлекателен, и вы можете носить его на публике как кольцо.

Kinki Stix Finger Ring Bullet Вибратор

Это небольшой и мощный вибратор с батарейным питанием. Вы можете надеть кольцо на палец для более сильного захвата.

Пуля Вибратор Lelo Lyla 2

Lelo Lyla 2 имеет силиконовое покрытие, обеспечивающее гладкую поверхность. Он управляется с помощью беспроводного пульта дистанционного управления, поэтому вы или ваш партнер можете контролировать все, что идет вниз, с расстояния 118 футов. Пуля-вибратор имеет шесть моделей вибрации и, кроме того, может имитировать ваши движения. Он перезаряжаемый и водонепроницаемый.

Пулевые вибраторы Tenga Iroha Stick

Вы можете принять этот вибратор-пулю за тюбик помады. Его сдержанный характер делает его хорошим вариантом для путешествий. Просто наденьте сумочку и вытащите ее, когда вам понадобится оргазм. Он имеет силиконовый наконечник, поэтому его легко держать. Вы можете легко повернуть тюбик, как помаду, чтобы настроить режимы вибрации. Пуля-вибратор также является водонепроницаемым.

Ожерелье с вибратором Crave Vesper Bullet

Это еще один удивительный и экономичный вибратор-пуля, которым мы завершаем наш список. Он работает как украшение, поэтому не стесняйтесь носить его на публике в качестве ожерелья. Он доступен в серебре, розовом золоте и 24-каратном золоте, что позволяет легко сочетать его с вашим костюмом. Секс-игрушка имеет два режима вибрации и четырехступенчатый вариант. Это тоже довольно при эксплуатации.

15 bullet vibrators to make you orgasm anywhere, anytime

If you had to only own one vibrator for a lifetime, which option would you go for? Would it be a rabbit-style, a wand vibrator, or a couples vibrator? Personally, I would go with the most basic option, which is a bullet vibrator.  This is actually the most popular vibrator option for women who need intense clitoral stimulation. A small compact bullet vibrator can well serve this purpose. 

What makes bullet vibrators so popular?

‘Bullet vibrators provide concentrated and intense vibrations that allow you to focus on the hot spots’’ Says Jess O’Reilly, a sex and relationship expert. By the way, bullet vibrators aren’t exclusively for clitoral stimulation.  You can also use the sex tools on other sensitive areas of your body like the anus, inner thighs, nipples. The trick here is to be creative with it. 

Bullet vibrators are also discreet.  It is almost impossible for someone to notice that you carry a vibrator around. This makes it easier to put the toy in your handbag and travel with it. 

Review of  15 best bullet vibrators

Are you convinced already? Whether you are a vibrator connoisseur or a newbie in sex toys, a bullet vibrator should never miss in your collection.  That said, here is a review of 25 best bullet vibes recommended by experts.

We-Vibe Tango

We-Vibe tango has a flat edge and tapered tip that helps target different parts of your body apart from the clitoris. The sex tool has eight vibrations. It is also rechargeable and waterproof. So feel free to bring it in the shower with you.  This is a long-lasting sex toy. O’Reilly highly recommends We-Vibe Tango claiming that she has used it for years. ‘It is still as powerful as the first day I bought it’’ 

Cooxer Bullet Vibrator

Never compromise your orgasm potential just because you are on a budget. Cooxer Vibrator is as efficient as any other sex toy even with its low price. The sex toy has all the features you would want your vibrator to have. It is waterproof, vibrates, and operates using a push-button control.  I don’t think there is anything more you could ask for. 

Nu Sensuelle Point Bullet Vibtrator

This is a powerful bullet vibrator that comes with 20 functions. This gives you plenty of options to switch things up.  It has a smooth finish and a unique design that makes it easier to target the right places. ‘Its pointed tip is the feature that I love best about this bullet” Says O’Reilly.  

FFix Bullet Pink

FFix bullet vibrator can be described by two words; cute and powerful.  It comes with 10 setting options also is also light enough to fit in your handbag while traveling.

Kip Bullet Vibrator

Dame is a popular brand that is known for producing high-quality and uniquely designed sex toys. Kip is one of the best options from this brand.  The bullet vibrator is pint-sized with an angled silicone tip that makes it possible to target specific areas. The cupped face provides clitoral stimulation from different angles. 

Desire Luxury Rechargeable Mini Vibrator

This is a 4-inch long bullet vibrator that is a bit bigger as compared to other insertable options. You can use the vibrator in multiple places like the vagina, clit, and others. On top of that, Desire Luxury has 17 pulsing patterns. 

Crave Bullet Vibrator

This little cutty can easily get the job done with minimal effort.  The Crave is made of stainless steel and silicone. It is also waterproof making it a good option to use in the bathroom. Crave Bullet vibrator is super quiet when in use. So feel free to get your kicks even when there are other people in the room. 

Je Joue Rabbit Bullet Vibrator

This is a bullet vibrator with two ears for clitoral stimulation. The ears provide clitoral stimulation from multiple angles to max out your pleasure. 

Roxie Bullet Vibrator

This is also another discreet bullet vibrator option to consider this year.  The sex toy is simple and sleek.  It comes with a tapered tip to target different areas. It also has a silicone finish that provides a nice second-skin feel. 

Je Joue G-Spot Bullet Vibrator

The bullet vibrator can offer both internal and external stimulation. This is one unique thing about Je Joue considering that many vibrators only focus on one form of stimulation.  It has a curved head that makes it easier to reach the G-spot. It also has seven patterns and five-speed options. You can basically use this vibrator anywhere and at any time. 

Palma Bullet Vibrator Ring

Have you ever imagined owning a vibrator that doubles up as a piece of jewelry? Palma Bullet vibrator is waterproof and has 3-speed options.  It also has two vibration modes that help control the vibrations at your preferred pace.  The vibrator is also very attractive and you can wear it in public as a ring. 

Kinki Stix Finger Ring Bullet Vibrator

This is a battery-operated vibrator that is small and mighty. You can slip the ring on your finger for a stronger grip. 

Lelo Lyla 2 Bullet Vibrator

Lelo Lyla 2 has a silicone coating that provides a smooth finish.  It is operated with a wireless remote control so you or your partner can control everything going down from as far as 118 feet.  The bullet vibrator has six vibration patterns and on top of that, it can also mimic your moves. It is rechargeable and waterproof.

Tenga Iroha Stick Bullet Vibtrator

You can mistake this bullet vibrator for a tube of lipstick.  Its discreet nature makes it a good option to travel around with. Just slip in your handbag and get it out when you need an orgasm. It has a silicone tip that makes it easy to hold. You can easily turn the tube the way you do your lipstick to adjust the vibration modes. The bullet vibrator is also waterproof. 

Crave Vesper Bullet Vibrator Necklace

This is also another amazing and cost-effective bullet vibrator that we conclude our list with.  It works as jewelry so feel free to wear it in public as a necklace.  It is available in silver, rose gold, and 24K gold that makes it easier to match with your outfit.  The sex toy has two vibration modes and four-speed options.  It is also quite during operation.