Xvideos red free week no ads
Xvideos Red no add just non stop porn

Анальные пробки для женщин

Лучшие анальные пробки для женщин

Некоторые дамы считают, что анальные пробки предназначены для непослушных женщин, но для всех остальных это то, от чего мы получаем много удовольствия.

Но как бы сильно вы ни увлекались этими игрушками, существуют правила, которым вы должны следовать при покупке анальной пробки. Вы не можете просто выйти из дома, чтобы купить себе анальную пробку, не зная, во что вы ввязываетесь.

К счастью, вы попали в нужное место, поскольку мы постарались поговорить с экспертами о лучших анальных пробках для женщин прямо сейчас. Прочитав эту статью, вы узнаете, что такое анальные пробки и почему они нравятся многим женщинам.

Butt Plug for women

Подробное объяснение анальных пробок

Так же, как точки G и C, в анусе также находится множество нервных окончаний. «Таким образом, стимуляция ануса может доставить много удовольствия», — говорит Кори Хоникнабм, коуч по взаимоотношениям. «Неважно, используете ли вы его самостоятельно или с партнером, ощущение остается прежним. Вы даже можете использовать анальную пробку для влагалища, чтобы получить больше удовольствия. Но это будет зависеть от того, как вы используете анальную пробку ''.

Что делает анальные пробки уникальными?

Есть две основные причины, по которым анальные пробки являются предпочтительными секс-игрушками для большинства женщин;

  • Эти секс-игрушки могут достигать мест или зон, о существовании которых вы даже не подозревали.
  • Кроме того, вы также можете использовать анальные пробки как форму изгиба. Например, вы можете обнаружить, что некоторые люди используют игрушки, играя с доминированием и подчинением.

Если вам нравится подчиняться, вы можете наслаждаться, помимо прочего, чувством унижения или уязвимости с анальной пробкой. Большинство женщин, которые раньше использовали анальные пробки, утверждают, что игрушки вызывают глубокие и сильные ощущения.

Есть женщины, которые утверждают, что ощущения от анальной пробки достаточно даже без вагинального проникновения. Они даже могут носить его, не занимаясь сексом. Однако вы можете сколько угодно экспериментировать с анальной пробкой.

Для прелюдии

Однако это не единственные причины, по которым многим людям нравится использовать анальные пробки. Некоторые парни используют анальные пробки для подготовки к аналу. Это очень важно, особенно если вы хотите вставить что-то побольше, например большую секс-игрушку или огромный пенис.

Когда вы используете анальную пробку перед введением, ваша прямая кишка готова к тому, что что-то может войти в нее. Следовательно, это увеличивает ваши шансы получить меньше боли и больше удовольствия во время действия.

Как использовать анальную пробку

Так же, как пробовать что-либо еще в первый раз, никогда не спешите использовать анальную пробку, пока не изучите основы.

Будь готов

«Не начинайте искать презервативы или лубрикант в последнюю минуту». Говорит сертифицированный терапевт Кэт Ван Кирк. Существует множество онлайн-платформ, где вы можете купить эти продукты и доставить их к вашему порогу.

Если вы новичок, прежде чем вставлять игрушку, сначала важно убедиться, что вы возбуждены. Это также увеличит удовольствие и уменьшит боль.

Не торопитесь

Как мы уже говорили, вы можете использовать секс-игрушку в одиночку или со своим партнером. Независимо от этого, никогда не применяйте силу, чтобы вставить игрушку; это будет только больно, а не доставит удовольствие. Вы можете рассмотреть следующую процедуру;

  • Сначала используйте палец (но следите за тем, чтобы ногти не были слишком длинными). Даже на этом начальном этапе убедитесь, что смазки уже достаточно. Это предотвратит образование микро-ссадин заднего прохода, которые могут привести к инфекции или боли.
  • Когда будете готовы, медленно вставьте анальную пробку в прямую кишку. Тогда не стесняйтесь исследовать этот инструмент.
  • Вы можете тянуть игрушку внутрь и наружу (как в случае с вагинальной стимуляцией). Однако анальные пробки предназначены для создания ощущения наполнения в прямой кишке.
  • Вы также можете оставить анальную пробку внутри для двойного проникновения, когда вы занимаетесь вагинальным сексом, оральным сексом или взаимной мастурбацией.

Меры безопасности

При использовании анальной пробки следует помнить о нескольких вещах.

  • Прежде всего, убедитесь, что анальная пробка имеет шнурок или расширяющееся основание. Это упростит поиск и предотвратит возможные несчастные случаи.
  • Во-вторых, никогда не вставляйте анальную пробку во влагалище до тщательной промывки. То же самое и с пальцами. Это может легко привести к бактериальным инфекциям.

Что вам нужно купить

Если вы впервые используете

Есть много анальных пробок, которые стоят менее 6 долларов, что может быть хорошим вариантом для новичков. Помните, что не нужно тратить много денег на игрушку, если вы к ней не привыкли. Некоторые варианты даже поставляются с основанием, которое не позволяет игрушке слишком глубоко проникнуть внутрь.

Если вы опытный пользователь

Для опытных пользователей доступны более расширенные возможности. Игрушки бывают разных характеристик, и цены также варьируются.

Best butt plugs for women

Some ladies believe that butt plugs are for naughty women, but for the rest of us, this is where we derive a lot of pleasure from. 

But no matter how much you are fascinated with these toys, there are rules that you have to follow when buying a butt plug. You can’t just get out of the house to buy yourself a butt plug without knowing what you are getting yourself into.

Lucky enough, you are now at the right place since we made an effort to talk to experts about the best butt plugs for women right now. After reading this article, you will know what butt plugs are, and why they are a darling to many women.

Butt Plug for women

Explaining butt plugs in details

Just like the G-spot and C-spot, there are also plenty of nerve endings located in the anus. ‘’Stimulating the anus can therefore result in a lot of pleasure’’, says Cory Honicknabm a relationship coach. ‘’It doesn’t matter whether you are using it on your own or with a partner, the feeling is still the same. You can even use a butt plug on the vagina to get more pleasure. But this will depend on how you use the butt plug’’. 

What makes butt plugs unique?

There are two main reasons why butt plugs are preferred sex toys for most women;

  • These sex toys can reach spots or zones that you didn’t even know existed
  • On top of that, you can also use butt plugs as a form of kink. For instance, you can find that some people use toys with dominance and submission play.  

If you enjoy submission, you can enjoy feeling humiliated or vulnerable with a butt plug among other things. Most women who have used butt plugs before claim that the toys provide deep and powerful sensations. 

There are women who claim that the sensation that comes with butt plugs is enough, even without vaginal penetration. They can even wear it without having sex. You are however free to experiment as much as you want with the butt plug. 

For foreplay

These however are not the only reasons why many people enjoy using butt plugs. Some guys use anal plugs to prepare for anal. This is very important especially if you want to insert something bigger, like a larger sex toy or huge penis. 

When you use a butt plug before insertion, your rectum is prepared for something to enter it. It, therefore, increases your chances of getting less pain and more pleasure during the act. 

How to use a butt plug

Just like trying anything else for the first time, never rush into using a butt plug before learning the basics. 

Be prepared

‘’Don’t start looking for condoms or lube at the last minute’’. Says certified therapist, Kat Van Kirk. There are many online platforms where you can buy these products and have them delivered to your doorstep. 

If you are a beginner, it is first important to ensure that you are first aroused before inserting the toy. This will also increase the pleasure and reduce the pain. 

Take your time

As we said, you can use the sex toy alone or with your partner. Regardless of this, never use force to insert the toy; this will only hurt rather than giving pleasure. You can consider the following procedure;

  • Use your finger first (but ensure that your fingernails aren’t too long). Even on this initial step, ensure there is plenty of lube already. This will prevent you from getting anal micro-abrasions, which may lead to infection or pain. 
  • Once ready, slowly insert the butt plug into your rectum. Then feel free to explore with the tool.
  • You can decide to pull the toy in and out (like the options used for vaginal stimulation). However, butt plugs are meant to create a sensation of fullness in the rectum. 
  • You can also decide to leave the butt plug inside for double penetration when you are having vaginal sex, oral sex, or mutual masturbation. 

Safety precautions

There are a number of things that you have to bear in mind when using a butt plug. 

  • First of all, ensure that the butt plug has a string or flared base. This will make it easier to retrieve and prevent potential accidents. 
  • Secondly, never insert the butt plug into your vagina before giving it a thorough wash. The same applies to your fingers. Doing so can easily lead to bacterial infections. 

What you need to buy

If you are a first time user

There are plenty of butt plugs that go for less than $6 which can be a good option for beginners. Remember that you don’t need to spend a lot of money on the toy if you are not used to it. Some options even come with a base that prevents the toy from getting too deep inside. 

If you are an experienced user

There are more advanced options available for experienced users. The toys come with different features and the prices also range.