Xvideos red free week no ads
Xvideos Red no add just non stop porn

Камминг фаллоимитаторы

Обзор лучших камминг-фаллоимитаторов

Камминг (сквирт) фаллоимитаторы — идеальный вариант для тех, кто любит эякуляцию. Это идеальные секс-игрушки, которые можно использовать, чтобы кончить на лицо партнеру. Закончив со своим партнером, вы также можете заполнить свою дырочку поддельной спермой. На самом деле это то же самое чувство, которое вы испытываете с настоящим членом.

Что делает камминг-фаллоимитаторы уникальными?

Можете ли вы поверить, что вы также можете использовать фаллоимитатор для сквирта и эякуляции, чтобы снять стресс? Это может быть прекрасной альтернативой пузырчатой ​​пленке. Я использую такие фаллоимитаторы так долго, что уже пристрастился к ним.

Я уже включился после того, как заправил секс-игрушку фальшивой спермой. Здесь мы собираемся объяснить все, что вам нужно знать о фаллоимитаторах для сквиртинга и эякуляции. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Что такое кончающий фаллоимитатор? Как мне его использовать?

Вот некоторые из вопросов, которые вы можете задать прямо сейчас. Сквиртующий фаллоимитатор имеет ту же форму и стиль, что и обычный фаллоимитатор. Но он также имеет дополнительную функцию. То есть из фаллоимитатора можно снимать фальшивую сперму, имитируя эякулирующий пенис. С эякулирующим фаллоимитатором можно сделать так много всего. К ним относятся следующие:

  • Реалистичные маски для лица
  • Искусственное оплодотворение
  • Для привязки
  • Некоторые люди (особенно студенты колледжа) используют фаллоимитаторы в качестве дозаторов на вечеринках.

Как работает кончающий фаллоимитатор?

С внутренней трубкой

Фаллоимитаторы для сквайринга и эякуляции имеют систему трубок, которая предназначена для выталкивания поддельной спермы из верхней части.

Шприцем

Есть и другие, которые поставляются со шприцем, который можно заполнить поддельной жидкостью и прикрепить к фаллоимитатору. Это лучший вариант, так как вы можете контролировать впрыскивание.

Другие варианты

Некоторые фаллоимитаторы для эякуляции работают как фаллоимитаторы для индейки. То есть вы погружаете головку пениса в жидкость, а затем сжимаете шарики, чтобы всосать жидкость. Если вы хотите, чтобы он эякулировал, просто снова сожмите шарики. Я бы хотел, чтобы настоящие пенисы работали так же.

Некоторые фаллоимитаторы Cumming поставляются с внешним насосом, прикрепленным к трубке. Это потрясающие варианты шлейки. До того, как вы будете готовы к эякуляции, на яйца не будет оказываться давление.

Как выбрать сперму

Как и фаллоимитаторы, вы также можете использовать поддельную сперму. Однако лучший из них должен быть молочно-белым и приятным для тела.

Лично я использую гибридную силиконовую смазку.

Это густая фальшивая сперма, очень похожая на настоящую. Безопасно использовать на влагалище и ягодицах. Он также толстый, что заставляет его брызгать на короткое расстояние, как при настоящей эякуляции.

Изготовление спермы

Вы также можете приготовить домашнюю сперму из определенных продуктов, таких как кокосовое масло, яйца и кукурузный крахмал. Проблема с такой спермой в том, что она не благоприятна для тела. Таким образом, вы не можете кончить во влагалище или анус.

Например, крахмал имеет тенденцию гидролизоваться до сахаров, когда попадает во влагалище. Это может привести к бактериальным и дрожжевым инфекциям. Однако самодельная сперма может быть хорошим вариантом для имитации ухода за лицом.

Выбор правильного размера и цвета камминг-фаллоимитатора

Камминг-фаллоимитаторы, как и настоящие пенисы, доступны в разных формах, оттенках и размерах. Если вы предпочитаете огромные члены, вам могут подойти такие бренды, как King Cock. Это гигантские фаллоимитаторы длиной до 12 дюймов.

Какие варианты цвета доступны?

Фаллоимитаторы в основном доступны в 3-х цветах; коричневый, белый и черный. Есть также другие бренды, такие как Pop, которые доступны в розовом цвете.

Выбор текстуры

Когда дело доходит до текстуры, поиск фаллоимитатора с венами добавит дополнительной стимуляции, а также выглядит реалистично. Прекрасным примером является Док Джонсон, который тоже огромен, с прожилками; 5,5 дюймов в длину.

Какой лучший материал для фаллоимитатора?

Еще одна вещь, которую вы должны искать в эякулирующем фаллоимитаторе, — это материал. Силикон — лучший материал для секс-игрушек, поскольку он безопасен для тела. Он также приятен на ощупь, а силиконовые фаллоимитаторы легко чистить.

Существуют также другие материалы для фаллоимитаторов, такие как ПВХ без фталатов и Cyberskin. Оба они также выглядят реалистично и имеют мягкое ощущение. Но проблема в том, что эти материалы пористые, что затрудняет их очистку.

Если вы выберете такие материалы, обязательно промойте фаллоимитатор горячей водой и храните его в чистом сухом месте.

Обзор лучших сквиртующих фаллоимитаторов

Поп эякулирующий фаллоимитатор

Pop Ejaculating Dildo

Считается королем эякулирующих фаллоимитаторов. Pop Ejaculating Dildo изготовлен из медицинского силикона, который на 100% безопасен. Этот фаллоимитатор также имеет мягкое и гладкое ощущение, а форма удобна для попадания во все нужные места.

Поп-эякулирующий фаллоимитатор также обеспечивает реалистичный и мощный сквирт в диапазоне до 6 футов. Он поставляется с колбой, в которой содержится реалистичный объем поддельной спермы. Вы даже можете купить отдельную лампочку большего размера за 35 долларов. Эта лампа большего размера может помочь вам выстрелить в 3 раза большую лампу меньшего размера.

Дополнительные возможности

Вы можете использовать Pop с ремнем безопасности. Изначально Pop был разработан для искусственного оплодотворения. С прикрепленной большой лампочкой вы можете прийти на целых две минуты. Фаллоимитатор легко наполнить поддельной спермой.

Сначала погрузите кончик фаллоимитатора в поддельную сперму, а затем сожмите грушу. Вы даже можете нагреть сперму в горячей воде, чтобы она выглядела реалистично. Размер фаллоимитатора удобен как для опытных, так и для начинающих — не слишком большой и не слишком маленький. Сам фаллоимитатор выглядит как настоящий пенис.

  • Изготовлен из безопасного для тела силикона
  • Рекомендовано врачами для ИИ
  • Начал с кампании на Indiegogo

Что мне понравилось

  • Вы можете использовать его со шлейкой
  • Используемые материалы на 100% безопасны
  • Сильный сквирт
  • Имеет слегка изогнутую форму, чтобы нагреть все нужные места

Что мне не понравилось

  • Довольно дорого
  • Вы должны доплатить 35 долларов за лампу большего размера.

Большой выстрел — кончающий и вибрирующий дилдо

Big Shot- a cumming and vibrating dildo

Big Shot обладает замечательными и уникальными функциями, которые редко можно найти в других типах фаллоимитаторов. Вибрирующий и сквиртующий фаллоимитатор имеет;

  • Основание присоски
  • 10 настроек вибрации
  • Он также изготовлен из безопасного для тела силикона.
  • Может эякулировать

Поддельная сперма удерживается в шариках. Залить жидкость несложно, налив ее в основу. С одной стороны есть кнопка, которую вы нажимаете, когда хотите кончить.

Пока что это единственный фаллоимитатор, с которым я столкнулся, который одновременно сквиртит и вибрирует. Это перезаряжаемый фаллоимитатор.

И даже со всеми этими удивительными функциями Big Shot также доступен по доступной цене. Это причина, по которой сейчас это лучший вариант. (И второе место в нашем списке).

Функции

  • Вал 6 дюймов, ширина 1,6 дюйма
  • Имеет 10 настроек вибрации
  • Изготовлен из медицинского силикона
  • Поставляется с подставкой на присоске

Доктор Джонсон сквиртует с дилдо

Dr. Johnson Squirting Dildo

Это мощный фаллоимитатор для впрыскивания и эякуляции, который использует шприц для эякуляции. Вы можете заполнить шприц поддельной спермой, водой или самодельной спермой. Затем вы выстреливаете сперму маленькими кусочками для лучшего опыта.

Доктор Джонсон тоже огромен: длина вставки составляет 8,5 дюймов. Он также имеет прожилки, которые делают его реалистичным и имеют отличную текстуру.

Единственная проблема заключается в том, что фаллоимитатор cumming изготовлен из пористого ПВХ-материала. Проблема с этим материалом в том, что он притягивает много грязи, и жидкости также могут прилипать к нему.

Это затрудняет очистку. В общем, это потрясающий фаллоимитатор с множеством отличных функций. Но если вы хотите использовать фаллоимитатор для проникновения, лучший вариант — силиконовый.

Функции

  • Основание присоски
  • 8,5 дюймов в длину
  • Поддельная сперма включена

Сквиртц Стрельба из спермы фаллоимитатором

Squirtz Cum Shooting Dildo

Это один из эякулирующих фаллоимитаторов, который никогда не пропустит в нашем списке, благодаря уникальному механизму кончания. Чтобы добавить жидкости, сожмите яички, чтобы жидкость всосала их. То же самое вы делаете и с эякуляцией. Шарики вмещают около 29 мл жидкости.

С другой стороны, Squirtz сделан из материала Cyberskin. Это смесь минеральных масел и расплавленного пластика. Как и ПВХ, Cyberskin также пористая. Это делает практически невозможным хорошую очистку. Секс-игрушка может выглядеть красиво и хорошо на ощупь в течение первых нескольких месяцев. Но не ждите, что они прослужат дольше, чем силиконовые.

Функции

  • Изготовлен из материала Cyberskin
  • 8 дюймов в длину
  • Твердая и верхняя часть, гибкая у основания

Review of the best cumming dildos

Cumming (Squirting) dildos are a perfect option for those who love ejaculation.  These are the perfect sex toys that you can use to cum on your partner’s face. Once done with your partner, you can also fill up your hole with fake semen. It is actually the same kind of feeling you get with a real cock. 

What makes cumming dildos unique?

Can you believe that you can also use a squirting and ejaculation dildo to help with stress relief?  It can be a perfect alternative to bubble wrap. I have used this kind of dildos for so long that am already addicted to them. 

I find myself turned on already after loading the sex toy with some fake semen. Here, we are going to explain everything you need to know about squirting and ejaculation dildos.  Continue reading to find out more.

What is a cumming dildo? How do I use it?

These are some of the questions you might be asking right now. A squirting dildo has the same shape and style as a regular dildo. But it also comes with an additional feature. That is, you can shoot fake semen from the dildo, mimicking an ejaculating penis.  There are so many things you can do with an ejaculating dildo. These include the following;

  • Realistic facials
  • Artificial insemination
  • For pegging
  • Some people (especially college students) use the dildos as shot dispensers at parties

How does a cumming dildos work?

With an internal tube

Squiring and ejaculation dildos have a tubing system that is designed to force the fake semen out of the top.  

With a syringe

There are also others that come with a syringe which you can fill with the fake fluid and attach it to the dildo. These are the best option since you can have control of the squirts.  

Other options

Some ejaculation dildos work like a turkey turkey basters.  That is, you dip the penis head in a liquid and then squeeze the balls to suck up the liquid. If you want it to ejaculate, just squeeze the balls again.  I wish real penises could work the same way. 

Some cumming dildos come with an external pump attached to the tubing.  These are amazing options for harnesses. No pressure is put on the balls before you are ready to ejaculate. 

How to choose your semen

Just like the dildos, there is also a variation in fake semen that you can use. However, the best one should be milky white and body-friendly as well. 

I personally use hybrid silicone lube. 

This is a thick type of fake semen that has a great resemblance to real semen.  It is safe to use on vaginas and butts. It is also thick which makes it squirt a short distance, just like real ejaculation. 

Making your semen

 You can also make homemade semen from certain products like coconut oil, eggs, and cornstarch. The problem with such semen is that it is not body friendly. So you can’t cum inside the vagina or anus. 

For instance, starch tends to hydrolyze into sugars when it enters the vagina.  This can lead to bacterial and yeast infections. Homemade semen however can be a good option for simulating facials.

Choosing the right cumming dildo size and color

Cumming dildos, just like real penises are available in different shapes, shades, and sizes. If you prefer huge dicks, some brands like King Cock can be a good option for you. These are gigantic dildos that are as long as 12 inches.

Which color options are available?

The dildos are mostly available in 3 colors; brown, white and black. There are also other brands like Pop that are available in pink. 

Choosing the texture

When it comes to texture, finding a dildo featuring veins will add extra stimulation and it also looks realistic. A perfect example is Doc Johnson which is veined and also huge; 5.5 inches in length. 

Which is the best dildo material?

Another thing that you should look for in an ejaculating dildo is the material.  Silicone is the best material for sex toys since it is body-safe.  It also has a smooth feel and on top of that, silicone dildos are easy to clean. 

 

There are also other dildo materials like phthalates-free PVC and Cyberskin. Both of these also look realistic and have a soft feel. But the problem is that these materials are porous which makes them difficult to clean.

 

 If you choose such materials, ensure that you clean the dildo with hot water and store them in a clean dry place. 

Review of the best squirting dildos

Pop Ejaculating Dildo

Pop Ejaculating Dildo

It is considered the king of ejaculating dildos. Pop Ejaculating Dildo is made of medical-grade silicone that is 100% safe. This Dildo also has a soft and smooth feel and the shape is convenient in hitting all the right spots. 

Pop Ejaculating Dildo also provides a realistic and powerful squirt with a range of up to 6 feet.  It comes with a bulb that holds a realistic volume of fake semen. You can even purchase a separate larger bulb that goes for $35. This larger bulb can help you shoot for up to 3 times the smaller bulb. 

Additional features

You can use Pop with a harness. Originally, Pop was designed for artificial insemination. With the large bulb attached, you can come for a whole two minutes.  It is easy to fill the dildo with fake semen.

First, submerge the tip of the dildo in fake semen then squeeze the bulb.  You can even heat the semen in hot water to make it look realistic.The dildo size is convenient for both experienced and beginners-not too large and not too small.  The dildo itself looks like a real penis. 

  • Made of body-safe silicone
  • Recommended by doctors for AI
  • Started with an Indiegogo campaign

What I liked

  • You can use it with a harness
  • Materials used are 100% safe
  • Strong squirt
  • Has a slightly curved shape to hot all the right places

What I disliked

  • Quite expensive
  • You have to pay an extra $35 for a larger bulb

Big Shot- a cumming and vibrating dildo

Big Shot- a cumming and vibrating dildo

The big shot is equipped with great and unique features that are rare to find in other types of dildos. The vibrating and squirting dildo has;

  • A suction cup base
  • 10 vibration settings
  • It is also made of body-safe silicone
  • It can ejaculate

The fake semen is held in the balls. It is easy to fill the liquid in by pouring it into the base.  There is a button located on one side that you press when you want to cum.

So far, this is the only dildo I have come across which squirts and vibrates at the same time. It is a rechargeable dildo. 

 And even with all these amazing features, Big Shot is also available at an affordable price. This is the reason why it is a top-ranked option right now. (And second best on our list). 

Features 

  • 6 inches shaft, 1.6 inches wide
  • Has 10 vibration settings
  • Made of medical-grade silicone
  • Comes with a suction cup base

Dr. Johnson Squirting Dildo

Dr. Johnson Squirting Dildo

This is a powerful squirting and ejaculation dildo that uses a syringe to ejaculate.  You can load the syringe with fake semen, water, or homemade semen. You then shot cum in little bits for the best experience. 

Dr. Johnson is also huge with an insertable length of 8.5 inches. It also features veins that make it look realistic and have a great texture. 

The only issue is that the cumming dildo is made of PVC material which is porous. The problem with this material is that it attracts a lot of dirt and fluids might also stick in it.

This makes it difficult to clean. Generally, this is an amazing dildo that is packed with great features.  But if you want to use a dildo for penetration, the best option is one made of silicone. 

Features

  • Suction cup base
  • 8.5 inches long
  • Fake semen included

Squirtz Cum Shooting Dildo

Squirtz Cum Shooting Dildo

This is one ejaculating dildo that would never miss on our list, thanks to its unique cumming mechanism. To add fluid, squeeze the testicles for the fluids to suck up. You also do the same thing when it comes to ejaculation. The balls can hold about 29 ml of the liquid. 

On the flip side, Squirtz is made with Cyberskin material.  This is a mixture of mineral oils and melted plastic. Just like PVC, Cyberskin is also porous. This makes it almost impossible to clean well. The sex toy can have a nice look and feel for the first few months. But don’t expect it to last for a longer time like the ones made of silicone. 

Features

  • Made of Cyberskin material
  • 8 inches in length
  • Firm and the top, flexible at the base