Xvideos red free week no ads
Xvideos Red no add just non stop porn

Фаллоимитатор

Надежный обзор секс- машины HiSmith Premium с дистанционным управлением

Возможно, я только что нашел лучшую машину с дилдо в мире!

HiSmith Premium Sex Machine, Dildo machine

Как началось путешествие

Я очень хорошо помню тот день, когда HiSmith связалась со мной и сообщила, что они хотели бы проверить одну из своих машин премиум-класса. Думаю, я долго улыбался, прежде чем прийти в себя. Я видел машины HiSmith на выставках раньше, но мне было просто любопытно узнать, как будет себя вести эта раскрученная машина.

Про HiSmith гребаную машину

HiSmith особенно гордится отзывами клиентов. Более 90% людей, которые покупают свою гребаную машину, не имеют ничего, кроме похвалы. По этой причине я оказался у двери еще до того, как перестал звонить звонок.

Прежде чем мы начнем, я хотел бы предупредить вас, что этот обзор может занять некоторое время. Но чего вам следует ожидать? Ведь это качественная машина, которая требует тщательной оценки.

Итак, приступим.

Фаллоимитатор — Доставка и упаковка

Ебаная машина была помещена в картонную коробку. Даже курьер не понимал, что было в коробке. На самом деле это первое, что мне очень понравилось.

Я открыл коробку, и моя улыбка вернулась. Ебаная машина была надежно упакована в фирменную сумку для переноски. При покупке секс-машины людей беспокоит то, как ее перемещать или хранить. Похоже, HiSmith читал мысли этих людей. Так что у машины появилось собственное решение. И это было прекрасно!

Окончательный вердикт по упаковке

Что касается упаковки, мне понравилось то, что сделала компания. Тот факт, что машина поставляется с холщовой сумкой, облегчает ее ношение на игровых свиданиях и других необычных мероприятиях.

Распаковка

Компоненты машины были надежно закреплены в отсеках внутри коробки. Это гарантирует, что все в безопасности, а также защищает посылку во время транспортировки. Даже после получения машины не выбрасывайте упаковку. Это не только поможет вам транспортировать машину, но и защитит окружающую среду.

Поздравляем HiSmith с этой потрясающей идеей упаковки. Это будет очень оценено.

В комплект также входит пылезащитный лист, которым вы можете накрыть машину после использования, когда вы не хотите проходить весь процесс хранения в сумке. На самом деле это означает, что у вас есть два варианта хранения, и оба они являются блестящими идеями.

Что входит в комплект

Каждый компонент машины закреплен на месте, а пылезащитный чехол приятен на ощупь. В пакет входят следующие компоненты:

  • Машина
  • Фаллоимитатор (из безопасного для тела силикона)
  • Ключевые инструкции Allen
  • Руководство по началу работы

Окончательный вердикт по распаковке

Инструкциям, прилагаемым к машине, легко следовать. Но стандарты английского языка, на котором написаны эти инструкции, немного сомнительны. Я буду готов вычитать документ перед печатью, если HiSmith предоставит мне такую ​​возможность. Пока вы будете следовать данным инструкциям, вам будет легче собрать машину. Весь процесс может занять всего 10 минут.

Поговорим о дизайне

Мы уже прошли склад, а также сумку для переноски. Как я уже сказал, это отличное решение, даже если вы хотите хранить машину между сеансами. Сумка для хранения также упрощает перенос машины в дома друзей или клубы в другие места.

Так что с точки зрения машинного стиля я могу охарактеризовать его как стандартную гребаную машину. Машина имеет 2 регулируемые ножки. Он также имеет быстросъемное приспособление, коробку передач и двигатель.

Ноги

Осмотр ножек машины. Некоторые дешевые секс-машины на рынке обычно идут с полыми ножками. Это может быть выгодно производителю. В конце концов, им не нужно беспокоиться об использовании высококачественных материалов или тратить много денег на доставку. Но для покупателя это совсем не хорошо.

Естественно, гребаные машины нестабильны. Это особенно важно, если фаллоимитатор большой или когда он работает на высоких оборотах. Именно вес ног может минимизировать устойчивость. Вот почему твердые ноги хороши для гребаной машины. Короче говоря, прочные ракушки и прочные ножки означают устойчивость машины.

Еще одна вещь, которая мне понравилась в гребаном аппарате HiSmith, — это то, что ноги твердые. Это обеспечивает большую стабильность при использовании машины. Вы используете прилагаемый шестигранный ключ для сборки двух ножек машины после удаления защитной пленки (пошаговый процесс указан в руководстве по эксплуатации).

Затем вы вставляете ножки в монтажные зажимы, расположенные на корпусе машины. Все, что мы здесь обсуждаем, выполнено из качественных металлических компонентов.

Некоторые компании используют пластиковые прижимные блоки. Но HiSmith сделаны из металла. Вы даже можете отрегулировать усилие зажима в зависимости от ваших потребностей. Это делает его идеальным вариантом, чтобы держать гребаную машину в любом месте, где вы хотите. Это также упрощает использование машины в разных положениях. Вы можете представить, что сможете использовать его даже в положении стоя? Это просто потрясающе. Это дает вам возможность изучить различные варианты игры.

Вращающийся рычаг

Затем есть вращающийся рычаг. Рычаг прикреплен к коробке передач мотора. У него есть регулировочное кольцо, которое вы можете разблокировать, если хотите изменить длину тяги. Следовательно, это означает, что вы можете адаптировать толчки в соответствии со своими предпочтениями.

Движущиеся части

Движущиеся части прочные и легко регулируются. Есть синяя смазка, которая указывает точные места, которые необходимо смазывать в процессе обслуживания.

На скользящем блоке также есть еще одно регулировочное кольцо (это то место, куда идет рычаг). Колесико удерживает упорный стержень. Стержни имеют покрытие для минимизации трения. Согласно инструкции, вы должны повторно наносить смазку через каждые 3 месяца использования. Это, по крайней мере, поможет избежать износа, который происходит с течением времени.

Источник питания

В машине используется внешний источник питания. Это тип блока питания, который вы используете на компьютерах и ноутбуках. Мой кабель питания поставлялся с вилкой американского типа. Если вы закажете аппарат из Европы, к вам также будет прилагаться кабель европейского образца. Машину легко подключить к источнику питания.

Элементы управления

Перед включением питания всегда проверяйте, что скорость установлена ​​на ноль и питание отключено.

Спот-контроль также выглядит стильно. С помощью пульта вы можете управлять гребаной машиной с расстояния до 10 метров. Таким образом, вы можете передать управление своему партнеру, если хотите, чтобы машиной управлял кто-то другой.

Использовать пульт ДУ очень просто, и это также увеличивает удовлетворенность пользователей. Вам не нужно беспокоиться о свисающем кабеле или громоздком блоке управления.

Пульт дистанционного управления

Пультом легко пользоваться с помощью кнопок.

Вы можете нажать треугольную кнопку на пульте дистанционного управления для дополнительных опций. Здесь пульт дистанционного управления работает от остановки до медленной скорости, средней скорости и обратно до остановки. Это лучший вариант, если вы хотите продлить оргазм.

В центре пульта находится кнопка H. Он используется для остановки машины независимо от скорости, на которой она работает. Также есть кнопки вверх и вниз, которые работают отлично. Пользоваться элементами управления легко. Кроме того, функция программы позволяет вам наслаждаться несколькими вариантами скорости.

Фаллоимитатор

Dido, который идет в комплекте с машиной, имеет подставку на присоске. Он удобен как для экспертов, так и для новичков. Он также имеет прожилки, которые делают его похожим на настоящий.

Фаллоимитатор изготовлен из силикона, который считается приятным для тела.

Он также не содержит латекса и фталатов. Кроме того, его легко мыть теплой водой с мылом. Вы также можете использовать средство для чистки секс-игрушек.

Основание присоски оснащено механизмом крепления KlicLock для быстрой установки и снятия. Чтобы использовать присоску, сначала необходимо снять насадку KlicLock. HiSmith также продает широкий выбор фаллоимитаторов и аксессуаров к секс-машинам.

Дилдо машина производительность

Есть много причин, по которым эта гребаная машина самая лучшая. Вам определенно понравится его производительность, а также он обладает достаточной мощностью, чтобы вместить большие фаллоимитаторы, которые на самом деле являются моими любимыми.

Я хорошо использовал фаллоимитатор Vac-U-Lock, который шел в комплекте. Мне нравилось использовать эту машину в самых разных положениях. Его можно было легко установить под разными углами, все благодаря регулируемым ножкам.

Если вы воспользуетесь прилагаемым фаллоимитатором, то это машина, без которой вы никогда не сможете жить. Согласно спецификации, машина может выдерживать до 240 толчков в минуту. Это в основном 4 толчка в секунду.

Я еще не проверял, правда ли это. Но в чем я уверен, так это в том, что машина может доставить серьезное удовольствие от толкания. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы используете много смазки, особенно на высоких скоростях.

Двигатель может нагреваться после длительного использования. Согласно руководству, вы должны использовать машину до 30 минут за сеанс, а затем дать ей остыть. Я не уверен насчет вас, но полчаса для меня — это много, черт возьми, хорошо провести время.

Даже если вы используете более длинный фаллоимитатор, скорость не изменится. Между прочим, это чистая физика. Все дело в массе и ускорении, а не в плохом дизайне.

Вы можете понять, что некоторые гребаные машины имеют тенденцию замедляться, если вы используете большие фаллоимитаторы. Что ж, это неплохо. Когда машина работает на высокой скорости, она имеет тенденцию раскачиваться на ногах независимо от того, насколько тяжелые эти ноги. Это происходит с каждым гребаным дилдо, которым я пользовался раньше. Так что я в основном ставлю ногу на ноги гребаной машины для устойчивости. Вы даже можете положить на них что-нибудь еще, не обязательно ноги.

Я снял короткое видео машины в действии. На видео хорошо видно, как увеличивается скорость машины при использовании пульта. На видео хорошо видно, насколько легко машина обрабатывает фаллоимитатор.

Я действительно могу подтвердить, что эта машина обеспечивает сильную нагрузку, которую способны обеспечить только качественные фаллоимитаторы. Еще меня удивило то, насколько тихо работала машина. Звук увеличивается с увеличением скорости машины.

На самом деле у меня есть вибраторы , которые шумнее, чем этот фаллоимитатор. Я считаю, что это самое тихое устройство из всех, что у меня были. Так что не стесняйтесь использовать его в своей комнате, если вы живете в общем доме.

Еще я даю огромный плюс входящему в комплект фаллоимитатору. Что мне больше всего понравилось в нем, так это то, что его можно использовать в воде. Мне очень нравятся секс-игрушки, которые предлагают множество возможностей для изучения.

Я использовал аппарат как для анальной, так и для вагинальной стимуляции.

Вы можете получить удовольствие в полной мере любым из этих способов. Гребаные машины — это не человек, поэтому они не устают. Они могут продолжать доставлять вам удовольствие столько, сколько захотите. Просто не забывайте делать перерывы между ними, чтобы машина остыла. Это одна из тех черт, которые мне очень нравятся в гребаных машинах.

Окончательный вердикт спектаклю

Комбинация красивого фаллоимитатора и простых в использовании элементов управления означает одно; что вы можете повеселиться с этой удивительной машиной для фаллоимитатора. На гребаную машину HiSmith гарантия один год.

Вы также можете приобрести запасные части прямо на их веб-сайте. Так что, если вы искали надежную машину с великолепными функциями, я настоятельно рекомендую гребаную машину HiSmith как лучший вариант.

Фаллоимитатор лучшие характеристики

  • 1 год гарантии
  • Сумка для переноски и место для хранения включены
  • Обеспечивает до 240 толчков в минуту
  • Имеет прочную и прочную конструкцию.
  • Регулируемая длина тяги
  • Может управляться дистанционным или проводным контроллером
  • Поставляется с эластичным противопылевым листом
  • Ноги крепкие, прочные и регулируемые.
  • В комплекте фаллоимитатор на присоске

Кому подойдет гребаная машина HiSmith?

  • Всем, кому нужна тихая машина
  • Любой, кто предпочитает гребаную машину, которой можно управлять с помощью пульта дистанционного управления
  • Всем, кто хочет трах-машину с крепкими ногами
  • Всем, кто хочет гребаную машину с быстросъемным адаптером Cliklock
  • Кому следует избегать гребаной машины HiSmith
  • Всем, кто не предпочитает секс с машиной

Фаллоимитатор Мои последние мысли?

Ебаная машина HiSmith — настоящая сделка.

Машина чрезвычайно функциональна и удобна в использовании. Я очень рекомендую это.

Фаллоимитатор — Заключение

Нижняя граница; Мне очень понравились функции и производительность машины HiSmith Dildo. Теперь я понимаю, почему эта машина заслуживает названия премиум-класса. Он обладает удивительными характеристиками, которые выделяют его среди многих других дорогих вариантов. Это также лучший вариант для тех, кто хочет качественную и доступную машину для секса.

Скорость и мощность — вот главные качества, которые мы все ищем в гребаной машине. Это именно то, что предлагает HiSmith. На данный момент я больше не ищу другого варианта, когда дело касается гребаных машин. Думаю, я нашел то, что искал. HiSmith прислал мне эту гребаную машину на проверку, и я хочу поблагодарить компанию за эту прекрасную возможность.

Где я могу купить эту фаллоимитатор?

Найдите эту удивительную машину на сайте компании HiSmith.co.uk. Он доставлен прямо к вашему порогу. Между прочим, никто и не заметит, что это офигенная машина.

Trusted Review of HiSmith Remote Controlled Premium Sex Machine 

I might have just found the best fucking machine in the world!

HiSmith Premium Sex Machine

How the journey started

I remember very well the day HiSmith got in touch with me with the information that they wanted one of their premium machines reviewed. I think I grinned for a long time before getting back into my senses. I have seen HiSmith machines on trade shows before but was just curious to find out how this hyped machine was going to behave. 

About HiSmith fucking machine

HiSmith is especially proud of the feedback they get from customers. Over 90% of people who buy their fucking machine have nothing but praises for them. This is the reason why I found myself on the door even before the doorbell stopped ringing. 

 Before we begin, I would like to caution you that this review might take some time. But what should you expect? After all, this is a high-quality machine that needs thorough assessment. 

So let’s get started.

Delivery and packaging

The fucking machine was placed in a cardboard box. Even the delivery man didn’t have a clue on what was in the box. This is actually the first thing that I really loved. 

I opened the box and my grinning came back. The fucking machine was packed securely in the company’s branded carry bag. When purchasing a sex machine, what worries people is how to move it around or store it. It seems like HiSmith read the minds of these people. So the machine came with its own solution. And it was lovely!

Final verdict on packaging 

 In terms of packaging, I loved what the company did. The fact that the machine comes with a canvas bag makes it easier to carry it on play dates and other kinky events.

Unboxing

The machine components were safety backed in compartments inside the box. This makes sure that everything is secured and it also protects the package during transit. Even after receiving your machine, ensure that you don’t throw away the packaging. It will not only help you transport the machine, but it also means that you will be protecting the environment. 

Congrats HiSmith for this amazing packaging idea. It is going to be much appreciated. 

The package also comes with a dust sheet that you can use to cover the machine after use when you don’t want to go through the whole process of storing it in the bag. This actually means that you have two storage options, and both of them are brilliant ideas. 

What’s included in the package

Each component of the machine is secured in place and the dust cover has a nice touch. The package comes with the following components;

  • The machine
  • A dildo (made of body-safe silicone)
  • An Allen key instructions
  • A start guide

Final verdict on unboxing

The instructions accompanying the machine are easy to follow. But the standard of English used to write these instructions is a bit questionable. I will be willing to proofread the document before printing if HiSmith gives me that chance. So long as you follow the given instructions, it will be easier for you to assemble the machine. The whole process can take as little as 10 minutes. 

Let’s talk about the design

We have already gone through the storage as well as the carrying bag. As I said, they are a superb solution even if you want to store the machine between sessions. The storage bag also makes it easier to carry the machine to friends’ houses or clubs among other places. 

So in terms of the machine style, I can describe it as a standard fucking machine. The machine has 2 legs that are both adjustable. It also has a quick-release attachment, a gearbox, and a motor. 

The legs

Reviewing the machine’s legs. Some cheap sex machines in the market usually come with hollow legs. This can be beneficial for the manufacturer. After all, they don’t have to worry about using high-quality materials or spending a lot of money on shipping. But it is not good for the customer at all. 

Naturally, fucking machines are unstable. This is especially if the dildo is large or when it is operating at high speeds. It is the weight of the legs that can minimize stability. This is the reason why solid legs are good for a fucking machine. In short, sturdy clams and solid legs equals machine stability. 

Another thing I loved about HiSmith fucking machine is that the legs are solid. This provides a lot of stability when the machine is in use. You make use of the included Allen key to assemble the machine’s two legs once you remove the protective film (the step-by-step process is indicated on the instructions manual). 

You then slide the legs into the mounting clamps located on the machine’s body. Everything we are discussing here is made of high-quality metal components.  

Some companies use plastic clamping blocks. But HiSmith’s are made of metal. You can even adjust the clamping force depending on your needs. It makes it a perfect option to hold the fucking machine at any place you want it to be. It also makes it easier to use the machine in different positions. Can you imagine that you can even use it in a standing position? That’s just awesome. It makes it possible for you to explore different play options. 

The rotating arm

Then there is a rotating arm. The arm is attached to the motor’s gearbox. It has a thumbwheel that you can unlock if you want to change the thrust length. It, therefore, means that you can tailor the thrusts to suit your preferences. 

The moving parts

The moving parts are strong and can be easily adjusted. There is a blue grease that indicates the exact spots that need greasing during the maintenance process. 

There is also another thumbwheel on the sliding block (this is where the link arm goes to). This thumbwheel secures the thrust rod. The rods are coated to minimize friction. According to the instructions, you should reapply grease after every 3 months of usage. This will at least help avoid wear and tear that happens over time. 

Power supply

The machine uses an external power supply. It is the type of power supply that you use on computers and laptops. My power cable came with a US-style plug. If you order the machine from Europe, yours will also come with a European-style cable. It is easy to connect the machine to a power supply. 

The controls

Before plugging in the power, always ensure that the speed is set at zero and the power is switched off. 

The spot control also looks stylish. With the remote, you can control the fucking machine from as far as 10 meters. You can therefore give the control to your partner if you want someone else to control the machine. 

Using the remote is easy and it also increases user satisfaction. You don’t have to worry about a dangling cable or carrying a bulky control box. 

The remote control

It is easy to use the remote control using the buttons.

You can press a triangular button on the remote for extra options. Here, the remote runs from stop to slow speeding, mid speeding then back to stop. This is the best option if you want to prolong orgasm. 

There is an H button located in the center of the remote. It is used to stop the machine regardless of the speed it is operating on. There are also up and down buttons that work perfectly. It is easy to use the controls. Also, the program function makes you enjoy multiple speed options.  

The dildo

The dido which comes with the machine has a suction cup base. It has a nice size for both experts and beginners. It also features veins which makes it look like the real thing. 

The dildo is made of silicone which is considered body friendly. 

It is also latex and phthalates-free. On top of that, it is easy to clean using warm water and soap. You can also use a sex toy cleaner. 

The suction cup base features a KlicLock attachment mechanism for quick mounting and release. To use the suction cup, you first have to remove the KlicLock attachment. HiSmith also sells a wide variety of dildos and accessories on top of fucking machines. 

Performance

There are many reasons why this fucking machine is the best. You will definitely love its performance and it also has enough power to accommodate larger dildos that are actually my favorite. 

I made good use of the Vac-U-Lock dildo that came with the package. I enjoyed using this machine in many different positions. It was easy to set it to different angles, all thanks to the adjustable legs. 

If you make use of the supplied dildo, this is one machine that you can never live without. According to the specifications, the machine can take up to 240 thrusts per minute. This is basically 4 thrusts in a second.  

I have not tested whether this is true yet. But what I am sure of is that the machine can deliver serious thrusting fun. All you need to do is ensure that you use plenty of lube, especially at high speeds.

 The motor can heat up after long usage. According to the manual, you should use the machine for up to 30 minutes per session then let it cool. I am not sure about you, but a half-hour for me means plenty of good fucking time. 

Even when you are using a longer dildo, there won’t be any change in speed. This is pure physics by the way. It is all about mass and acceleration, not poor design. 

You might realize that some fucking machines tend to slow down if you are using larger dildos. Well, this is not a bad thing. When the machine runs at a high speed, it tends to rock on its legs regardless of how heavy these legs are. This happens with every fucking dildo I have used before. So what I basically do is place my foot on the fucking machine’s legs for stability. You can even place something else on them, not necessarily your feet.

 I took a short video of the machine while in action. The video clearly shows how the machine speed increases when you use the remote. On the video, you can clearly see how easily the machine handles the dildo. 

I can actually confirm that this machine delivers a strong pounding that only quality dildo machines are capable of delivering. Another thing that surprised me was how quiet the machine worked. The sound increases with the speed of the machine.

 I actually have vibrators that are noisier than this dildo machine. I think that this is the quietest device I have owned so far. So feel free to use it in your room if you live in a shared house. 

I also give a huge plus to the included dildo. What I loved the most about it is that it is possible to use it in water. I really love sex toys that offer plenty of options to explore. 

I used the machine for both anal and vaginal stimulation. 

You can enjoy the pleasure to the fullest in any of these ways. Fucking machines aren’t a person, so they don’t tire. They can continue pleasuring you for as long as you want. Just remember to take your breaks in between for the machine to cool down. It is among the things I really like about fucking machines. 

Final verdict on the performance

The combination of a nice dildo and easy-to-use controls means one thing; that you can have plenty of fun with this amazing dildo machine.HiSmith fucking machine has a one-year warranty.

You can also purchase spare parts directly from their website. So if you have been looking for a reliable machine with great features, I highly recommend HiSmith fucking machine as the best option. 

Best features

  • 1-year warranty
  • Carry bag and storage are included
  • Provides up to 240 thrusts per minute
  • Has a strong and sturdy construction
  • Adjustable thrust length
  • Can be controlled by a remote or corded controller
  • Comes with an elasticated dust sheet
  • The legs are strong, sturdy, and adjustable
  • Suction cup dildo included 

Who is HiSmith fucking machine good for?

  • Anyone who needs a quiet machine
  • Anyone who prefers a fucking machine that can be controlled with a remote
  • Anyone who wants a fucking machine with sturdy legs
  • Anyone who wants a fucking machine with Cliklock quick release adapter
  • Who should avoid HiSmith fucking machine
  • Anyone who doesn’t prefer sex with a machine

My final thoughts?

HiSmith fucking machine is the real deal.

The machine is extremely functional and fun to use. I highly recommend it.

Dildo machine-Conclusion

Bottom line;  I really loved the features and performance of HiSmith Dildo machine. I now understand why this machine deserves the name premium. It has amazing features that make it stand out from many other expensive options. It is also the best option for anyone who wants a high quality and affordable fucking machine out there.

 

Speed and power are the main things we all look for in a fucking machine. This is exactly what HiSmith has to offer. For now, I am no longer looking for another option when it comes to fucking machines. I think I found what I have been looking for. HiSmith sent me this fucking machine to review, and I want to thank the company a lot for this amazing opportunity. 

Where can I buy this Dildo machine?

Find this amazing machine at the company’s website, HiSmith.co.uk. You have it delivered straight to your doorstep. No one will ever notice that it is a fucking machine delivery by the way.