Fetlife

Сеть БДСМ и Фетиш Fetlife

Fetlife

Если вам встретится слово фетиш, то все вы сможете представить себе группу людей с аморальным и пугающим поведением. Однако это не то, что вам следует ожидать от FetLife.

В отличие от названия, на самом деле это очень хороший сайт. он состоит из поддерживающего сообщества людей, которых объединяет общее — они увлекаются странным сексом. Но участники не стесняются выражать свои интересы. 

Fetlife имеет довольно устаревший дизайн по сравнению с другими сайтами. Несмотря на это, сайт все еще справлялся со своей задачей. Большинство людей называют FetLife FL. Вы можете быть анонимным или раскрыть свою личность, если хотите. 

Некоторые люди решают использовать вымышленное имя, а другие даже фальсифицируют свой возраст и регион. Большинство пользователей сайта избегают показывать свои лица. Но другие настолько открыты, что вы можете видеть и их лица, и интимные места. 

Конечно, этот сайт не для слабонервных. 

Мне все еще интересно, почему FetLife не так популярен, как должен быть. Я ожидал, что больше людей хотя бы узнают о существовании этого сайта.

Другие сайты, такие как Facebook, со временем привлекли множество пользователей. Но FetLife совсем небольшой. В настоящее время у него чуть более 3,5 миллионов пользователей. 

Пользователи Fetlife отождествляют себя с разными ролями. Примеры включают доминирующий, покорный, свингер, свитч, исследование, веревочный кролик и многие другие. Вариантов на самом деле безграничны.

Фактически, сделайте Urban Dictionary своим лучшим другом при принятии решения о применимости некоторых имен. Но если вы не уверены, я советую настроить его на исследование . Участвуйте в обсуждениях и группах, чтобы узнать, что вам нравится. 

Помимо роли, пользователи также могут указать тип отношений, которые они ищут. Вы также должны указать, хотите ли вы этих отношений или договоренностей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю или только в спальне. Кроме того, вы можете написать биографию, список ваших перегибов или фетиши, и состояние , являются ли вам просто интересно , или в него. 

Если вы хотите быть более конкретным, укажите, предпочитаете ли вы получать или отдавать. Вы также можете указать, какие у вас ограничения: жесткие или мягкие. В FetLife так много дел.

Fetlife — сообщество кинк?

Вы можете начинать беседы, присоединяться к группам, подписываться на людей и даже отправлять личные сообщения другим извращенцам. Вы можете загружать видео и изображения и видеть, что опубликовали другие. Пользователи также могут вести журналы, которые могут читать другие пользователи. 

Я был во многих городах, и в большинстве из них есть сообщество странных друзей, главная задача которых — организация мероприятий. Примеры таких событий — Munches.

Это светские мероприятия, предназначенные для людей, интересующихся БДСМ. Участники помогают им быть более информированными и чувствовать себя более комфортно. Они могут организовать вечер кино, званый обед, среди прочего.

Одна удивительная особенность FetLife заключается в том, что она дает пользователям свободу открывать и исследовать мир изломов в безопасной среде.

Как и на любом другом сайте, на нем можно найти крипов и мошенников. Но это Интернет, так что будьте готовы ожидать чего угодно. Соблюдайте осторожность, и все будет в порядке. 

В последние годы FetLife была вовлечена в споры. Это привело к тому, что сайт запретил некоторые темы и даже связанные с ними группы. Это не значит, что у FetLifea и развратных людей невозможно найти то, что вам нравится.

Если вы посмотрите за пределы жутких людей на сайте, то это платформа, которой стоит стать. Вы можете раскрыть свои сексуальные желания и встретить людей, которые разделяют ваши интересы в сообществе бдсм.

Fetlife

Fetlife BDSM and Fetish Network

Fetlife

If you come across the word fetish, all you can imagine a group of people with immoral and scary behavior. However, this is not what you should expect to get at FetLife.

Unlike the name, this is actually a very nice website. it consists of a supportive community of people that share a common thing- they are into weird sex stuff. But members aren’t shy to express their interests. 

Fetlife has quite an outdated design as compared to other sites. Even so, the site has still managed to serve its purpose. Most people refer to FetLife as FL. You can either be anonymous or reveal your identity if you wish. 

Some people decide to use a fake name and others even fake their age and region. Most users at the site shy away from showing their faces. But others are so open that you can see both their faces and private parts. 

For sure, this site is not for the faint-hearted. 

I am still wondering why FetLife is not as popular as it should be. I expected more people to at least know that this site exists.

Other sites like Facebook have attracted a lot of users over time. But FetLife is quite small. It currently has slightly over 3.5 million users. 

Fetlife users identify themselves with different roles. Examples include dominant, submissive, swinger, switch, exploring, rope bunny, and many more. The options are actually endless.

In fact, make Urban Dictionary your best friend in deciding whether some names apply. But if you are not sure, my advice is to set it to explore. Get into discussions and groups to find out what you like. 

Besides the role, users can also specify the type of relationship they are looking for. You also should state whether you seek this relationship or arrangement 24/7 or you want it only in the bedroom. Besides that, you can write a bio, list your kinks or fetishes, and state whether you are just curious or into it. 

If you want to be more specific, state whether you prefer receiving or giving. You can also specify whether you have hard or soft limits. There are so many things to do at FetLife.

Fetlife – kink community ?

You can start conversations, join groups, follow people, and even send private messages to other kinkers. You can upload videos and images and see what others have posted. Users can also write journals that other users can read. 

I have been to many cities and in most of them, there is a kinky friend community with the main task of organizing for events. Examples of these events are Munches.

These are social events designed for people who are curious about BDSM. Members help them to be more informed and become more comfortable. They can organize for a movie night, dinner party among other things.

One amazing thing about FetLife is that it givers users the freedom to discover and explore the world of kinks in an environment that is safe.

Just like any other site, you can find creeps and scammers in there. But this is the internet so prepare to expect anything. Exercise caution and you will be OK. 

In the past years, FetLife has been involved in controversies. This led the site to banning some topics and even the associated groups. This doesn’t mean that it is impossible to find whatever you like at the FetLifea and kinky people.

If you look beyond the creepy people at the site, then this is the platform to be. You can discover your sexual desires and meet people that you share the same interests in bdsm community.