Xvideos red free week no ads
Xvideos Red no add just non stop porn

Пальцевые вибраторы

Вибратор для пальцев: руководство по поиску лучшего вибратора для пальцев

Если вы любите мастурбировать пальцами и хотите поднять свой опыт на новый уровень, самое время подумать об интеграции пальцевого вибратора в свои сеансы. Большинство людей склонны недооценивать влияние пальцевого вибратора на вашу сексуальную жизнь.

Маленькие, но крепкие игрушки

Вибраторы для пальцев — одни из самых маленьких вибраторов, которые вы найдете. Эта функция также делает их идеальным выбором для людей, которые любят оставаться незаметными во время мастурбации. Для удобства эти вибраторы предназначены для скольжения по пальцу или между пальцами.

Таким образом, эти вибраторы позволяют гладить клитор и вульву, но с преимуществом вибрации.

Какая форма у пальчикового вибратора?

Обычно они бывают разной формы, интенсивности и размера в зависимости от ваших предпочтений. Некоторые из них работают, сидя на вашем кончике, как наперсток, те, которые имеют форму кольца, другие покрывают весь ваш палец так же, как презерватив покрывает пенис, в то время как другие прижимаются между вашими пальцами.

Как использовать вибратор для пальцев

Лучшее в вибраторах для пальцев то, что они просты в использовании и не требуют большой практики для освоения. Если вы впервые используете пальцевой вибратор, следующие шаги помогут вам максимально эффективно использовать игрушку.

Сначала подумайте о том, чтобы поэкспериментировать со своим телом

После того, как вы приобрели желаемый вибратор для пальцев, не приближайтесь непосредственно к клитору. Обычно это важно для людей, которые раньше не пользовались вибратором.

Прежде чем медленно вводить его в клитор, подумайте об использовании его, чтобы доставить удовольствие другим частям тела. Этими другими областями могут быть соски, внутренняя поверхность бедер или ягодица. Это поможет вам привыкнуть к силе вибратора и его движению по коже.

Смазка

При использовании любого типа вибратора убедитесь, что у вас всегда с собой смазка. Лучшие и самые безопасные типы смазок, которые вы можете использовать для вибраторов для пальцев, — это смазки на водной основе или натуральные смазки.

Большинство вибраторов для пальцев имеют текстуру, которая будет ощущаться немного грубой на чувствительных участках. Использование лубриканта поможет вам избавиться от шероховатостей. Таким образом вы получите все те приятные ощущения, которых так долго ждали.

Подумайте о том, чтобы начинать медленно

Поэкспериментировав с игрушкой на других частях тела, вы можете постепенно вводить ее в клитор. Убедитесь, что игрушка хорошо смазана, и не кладите кончик игрушки прямо на клитор.

Это потому, что с первого раза он может оказаться слишком мощным. Лучший способ ввести ее в свой клитор — это провести телом игрушки по клитору и вульве, пока вы не привыкнете к ее ощущениям.

Убедитесь, что игрушка правильно ношена

Чтобы получить максимальную отдачу от игрушки, всегда проверяйте, отрегулировали ли вы ее до нужного состояния. Если вы обнаружите, что вибратор для пальцев не остается должным образом там, где вы хотите, вы должны попытаться переставить его, пока он не будет подходить для вашего пальца.

Список лучших вибраторов для пальцев

Теперь, когда вы знаете, как пользоваться пальцевым вибратором, следующий важный шаг — убедиться, что вы найдете лучший вибратор, который доставит вам отличные ощущения. Сейчас на рынке много вариантов. Это немного затрудняет выбор лучшего.

Тем не менее, следующий список включает некоторые из лучших вибраторов для пальцев, которые предпочитает большинство людей из-за их надежности и прочности.

CalExotics чудесный тизер

CalExotics Marvelous Teaser

Эта игрушка гарантирует, что необходимая мощность будет прямо у вас под рукой. Он имеет десять функций вибрации, чтобы вы получали от него как можно больше удовольствия. Это скромная игрушка размером 4 дюйма, что делает ее идеальной игрушкой для людей, которые любят путешествовать.

Эта игрушка также перезаряжается через USB-порт, и для полной зарядки требуется всего один час. После полной зарядки вы сможете пользоваться этой игрушкой более 75 минут. Вы также можете носить этот вибратор для пальцев в душе и наслаждаться сеансами мастурбации, поскольку он полностью водонепроницаем.

Вибратор Hot Octopus Digit Finger

Вибратор Hot Octopus Digit Finger

Digit — еще один мощный вибратор для пальцев, который гарантирует вам захватывающие глубокие и грохочущие вибрации. Он поставляется с кольцом, которое можно натянуть на палец, что обеспечивает удобство и упрощает управление во время использования.

Этот вибратор для пальцев имеет несколько контуров, чтобы вы всегда чувствовали себя комфортно. Это также водонепроницаемая игрушка, которую можно носить на любой руке.

Вибратор для пальцев Hot Octopus Digit содержит пять различных режимов вибрации и пять уровней интенсивности для максимального удовольствия.

Веселая фабрика Be One

Fun Factory Be One

С этой игрушкой у вас будет на выбор пять различных функций вибрации. Для удобства эта игрушка имеет такую ​​форму, чтобы она идеально ложилась между пальцами.

Несмотря на небольшой размер, вибратор для пальцев Fun Factory Be One обладает большой мощностью. Он поставляется с двумя мощными двигателями, которые гарантируют, что вы получите мощность, необходимую для достижения оргазма быстрее, чем обычно.

Румянец играй со мной

Blush Play With Me

Причина, по которой это один из самых продаваемых вибраторов для пальцев, заключается в том, что он недорогой и его можно установить прямо на палец. Он также сделан из чистого силикона и содержит различные щекотки, расположенные на кончике игрушки для усиления стимуляции.

Одним нажатием кнопки вы сможете выбрать одну из семи различных функций вибрации. Еще одна замечательная особенность — это то, что он полностью водонепроницаем, что означает, что вы можете легко использовать его, находясь в душе, ванне или гидромассажной ванне.

Вибратор для пальцев Dame Fin

Dame Fin Finger Vibrator

Это один из самых универсальных вибраторов для пальцев, который вы найдете. Он хорошо подходит для секса с партнером, прелюдии или мастурбации. У Dame Fin есть одна кнопка, предназначенная для управления настройками вибратора.

Однократное нажатие кнопки позволит вам использовать низкие настройки. Повторное нажатие позволит вам переключаться между средними и высокими настройками. Чтобы выключить вибратор, нужно будет зажать кнопку

Конструкция предназначена для идеального размещения между двумя пальцами как со съемным шнурком, так и без него.

Адам и Ева перезаряжаемый Finger Vibe

Adam & Eve Rechargeable Finger Vibe

Этот мощный вибратор для пальцев обладает десятью функциями, доставляющими огромное удовольствие. Чтобы включить устройство, вам просто нужно нажать и удерживать кнопку питания в течение двух секунд. Затем вы можете продолжать нажимать кнопку, чтобы изучить различные функции.

Он перезаряжается через USB и полностью заряжается за три часа. После полной зарядки вы сможете наслаждаться 50 минутами чистого блаженства.

Заключение пальцевого вибратора

Выбирая вибратор для пальца, убедитесь, что вы выбрали тот, которым будет удобно пользоваться. Это потому, что они бывают разных форм и размеров, чтобы удовлетворить потребности каждого.

Поэтому убедитесь, что вы провели некоторое исследование, чтобы выяснить функции, которыми оснащен каждый вибратор для пальцев, чтобы получить от него максимальную отдачу. Покупая вибратор, подумайте о покупке лубриканта, который сделает ваши сеансы мастурбации максимально увлекательными и комфортными.

Finger Vibrator: Guide to Finding The Best Finger Vibrator

If you love masturbating using your fingers and want to take your experience to the next level, it is high time you considered integrating a finger vibrator into your sessions. Most people tend to underrate the impact a finger vibrator can have on your sex life. 

Small But Strong Toys

Fingers vibrators are some of the smallest vibrators you will find. This feature also makes them a perfect choice for people who love to remain discrete while masturbating. For convenience, these vibrators are designed to slide onto your finger or in between fingers.

By doing this, these vibrators allow you to stroke your clitoris and vulva, but with the benefit of vibration. 

What Is The Shape of a Finger Vibrator?

They usually come in various shapes, intensities, and sizes according to your preference. Some of them work by sitting on your tip like a thimble, those that come in the form of a ring, others will cover your whole finger the same way a condom covers a penis, while others nestle between your fingers. 

How to Use a Finger Vibrator

The best thing about finger vibrators is that they are easy to use and do not require a lot of practice to master. If it is your first time using a finger vibrator, the following steps will go a long way in ensuring you get the most out of your toy. 

Consider Experimenting With Your Body First

Once you have purchased your desired finger vibrator, avoid going directly to the clitoris. This is usually important for people who haven’t used a vibrator before. 

Consider using it to pleasure other areas of your body first before slowly introducing it to your clitoris. These other areas could be your nipples, inner thighs, or your rear end. Doing this will help you get used to the vibrator strength and its movement across your skin. 

Lubrication

Whenever using any type of vibrator, ensure that you always have lube with you. The best and safest types of lubricants you can use for your finger vibrators are water-based or natural lubricants. 

Most finger vibrators come in a texture that will tend to feel a bit rough on sensitive areas. Using a lubricant will go a long way in helping you get rid of experiencing the roughness. This way, you will get all the pleasurable sensations you have been craving for. 

Consider Starting Off Slowly

Once you have experimented with the toy on other parts of your body, you can now gradually introduce it to your clitoris. Ensure that the toy is well-lubricated and avoid putting the tip of the toy directly on your clitoris.

This is because it might end up being too powerful on your first try. The best way for you to introduce it to your clitoris is to run the body of the toy along the clitoris and vulva until you get used to its sensations.

Ensure the Toy is Properly Worn

To get the most out of your toy, always make sure that you have adjusted it until it feels right. In case you find out that the finger vibrator does not properly stay where you want it, you should try to reposition it until it properly fits your finger. 

List of the Best Finger Vibrators

Now that you know how to use a finger vibrator, the next important step is to ensure that you find the best one that will give you great sensations. There are currently many options on the market. This makes it a little hard to pick the best one.

However, the following list includes some of the best finger vibrators preferred by most people due to their reliability and strength. 

CalExotics Marvelous Teaser

CalExotics Marvelous Teaser

This toy guarantees to bring the power you need right to your fingertips. It comes with ten functions of vibrations to ensure that you derive as much pleasure from it as possible. It is a discreet toy that comes in a 4” size, which makes it the perfect toy for people who love to travel. 

This toy is also USB rechargeable and only takes one hour to fully charge. Once fully charged, you will be able to enjoy using this toy for over 75 minutes. You can also carry this finger vibrator to your shower and enjoy your masturbation sessions as it is fully waterproof. 

Hot Octopus Digit Finger Vibrator

Hot Octopus Digit Finger Vibrator

The Digit is another powerful finger vibrator that guarantees to give you exciting deep and rumbly vibrations. It comes with a ring that you can stretch over your finger that allows for comfort and easier control while in use.

This finger vibrator is contoured with multiple sides to ensure that you get multiple sensations whenever using it. It is also a waterproof toy that you can wear on either hand

The Hot Octopus Digit finger vibrator contains five different vibration modes and five intensity levels for maximum pleasure.  

Fun Factory Be One

Fun Factory Be One

With this toy, you will have five different vibration functions to choose from. For convenience, this toy is shaped to ensure that it perfectly fits between your fingers. 

Despite its small size, the Fun Factory Be One finger vibrator comes with a lot of power. It comes with two strong motors to ensure that you get the power you need to reach your orgasms quicker than normal.

Blush Play With Me

Blush Play With Me

The reason why this is one of the best-selling finger vibrators is that it is inexpensive and also is capable of fitting right on your finger. It is also made from pure silicone and contains various ticklers located at the tip of the toy for enhanced stimulation. 

With the push of a button, you will be able to select from seven different vibration functions. Another great feature is that it is completely waterproof meaning that you can easily use it while in the shower, bath, or hot tub. 

Dame Fin Finger Vibrator

Dame Fin Finger Vibrator

This is one of the most versatile finger vibrators you will find. It works well for partner sex, foreplay, or masturbation. The Dame Fin has one button designed to control the vibrator settings. 

Pressing the button once will allow you to use the low settings. Pressing it again will allow you to cycle through the medium and high settings. To turn the vibrator off, you will need to hold down the button

The design is meant to perfectly fit between two fingers either with or without the detachable tether. 

Adam & Eve Rechargeable Finger Vibe

Adam & Eve Rechargeable Finger Vibe

This powerful finger vibrator comes with ten functions of intense pleasure. To turn on the device, you will simply need to press and hold down the power button for two seconds. You can then keep pressing the button to explore the various functions. 

It is USB rechargeable and takes three hours to fully charge. Once fully charged, you will be able to enjoy 50 minutes of pure bliss. 

Finger Vibrator Conclusion

When looking for a finger vibrator, you should ensure that you settle for one that will be comfortable to use. This is because they come in different shapes and sizes to suit everyone’s needs. 

Therefore, ensure that you have done some research to find out the features that each finger vibrator comes with in order to get the most out of it. While shopping for a vibrator, also consider purchasing a lubricant that will go a long way in making your masturbation sessions as exciting and comfortable as possible.