Xvideos Red no add just non stop porn
Xvideos red free week no ads

Вибратор для точки G: какой из них лучший?

Сегодня на рынке представлено множество типов вибраторов. Самая интригующая часть состоит в том, что каждый тип вибратора создан для того, чтобы стимулировать вас определенным образом. Одним из наиболее распространенных типов вибраторов является вибратор точки G.

Вибраторы для точки G созданы специально для стимуляции точки G. Точка G обычно находится на расстоянии 5-8 см от передней стенки влагалища. После возбуждения он может увеличить интенсивность вашего оргазма.

В настоящее время на рынке есть много стимуляторов точки G, которые обещают дать вам непревзойденный оргазм. Тем не менее, это не всегда так. Вы должны убедиться, что приобрели лучший тип вибратора точки G, чтобы обеспечить наилучшие результаты.

Категории вибраторов точки G

Прежде чем вы приступите к приобретению вибратора, также важно убедиться, что вы понимаете различные категории вибраторов и то, что они делают. Как только вы это поймете, вам будет легче найти эффективный вибратор. Ниже приведены некоторые из самых популярных категорий вибраторов.

Пулевые вибраторы

Эти вибраторы специально разработаны для внешнего контакта с клитором. Если вы впервые используете вибратор, это будет лучшим выбором для вас. Пулевые вибраторы обычно тихие, компактные и маленькие.

Клиторальные вибраторы

По сравнению с пулевыми вибраторами клиторальные вибраторы, как правило, больше и мощнее. Они созданы для стимуляции клитора и имеют более длительный срок службы батареи.

Комбинированные вибраторы

Также называемые кроличьими вибраторами, они обычно вызывают «смешанный» оргазм. Это потому, что у них есть главный стержень для внутреннего использования и стимулятор клитора. Эти вибраторы напоминают по форме кроличьи уши.

Вагинальные вибраторы

Эти вибраторы специально разработаны для внутреннего использования. Они просты в использовании, поскольку имеют конический наконечник и длиннее, чем другие типы вибраторов.

Факторы, которые следует учитывать при покупке вибратора для точки G

Чтобы получить лучший вибратор, следует помнить о нескольких вещах.

Выберите лучший размер для вас

Прежде всего, вы должны убедиться, что вас устраивают размеры вибратора и его внешний вид. Причина в том, что некоторые из вибраторов могут оказаться меньше или больше, чем вы думали.

Диапазон настроек и скорость вибратора

Еще один важный фактор, который следует учитывать, — это наличие ряда настроек и скорость вибратора. Вы также должны знать, насколько громок вибратор. Если вы беспокоитесь о том, что вас услышат, вам следует выбрать беззвучный режим.

Перезаряжаемый или на батарейках?

Есть перезаряжаемые вибраторы, а некоторые работают от батарей. Вибраторы с батарейным питанием, как правило, являются самыми популярными и дешевыми на рынке. С другой стороны, перезаряжаемые вибраторы помогут вам снизить дополнительные расходы на покупку сменных батарей.

Материалы, использованные для создания вибратора

Вы также должны учитывать тип материала, из которого изготовлен вибратор. Пластик обычно самый популярный выбор, поскольку он прочный на ощупь. Однако если вы беспокоитесь о комфорте, лучше всего подойдет силикон.

Список лучших вибраторов точки G

Классический волновой вибратор Fifty Shades Freed Deep Inside

Классический волновой вибратор Fifty Shades Freed Deep Inside

Лучшая особенность этого вибратора заключается в том, что он имеет ребристую конструкцию, известную как «колеблющиеся волны». Это устройство высоко ценится, когда дело доходит до удовольствия, и большой процент пользователей утверждают, что испытывают более интенсивные оргазмы, чем обычно. Устройство может быть не таким незаметным, как хотелось бы большинству людей, но оно гарантированно удовлетворит вас.

характеристики продукта

  • Водонепроницаемый — Да
  • Тип — вагинальный
  • Материал — силикон
  • Гибкость — Фирма
  • Дорожный замок — Да
  • Тип батареи — перезаряжаемый
  • Вибрационные моды — 10

Ricky’s Ultimate Wand Massager G-Spot-Вибратор

Вибратор-массажер Ricky’s Ultimate Wand Massager

Это один из лучших вибраторов точки G. Причина в том, что на одном конце вибратора находится массажер для стимуляции клитора. На другом конце находится стимулятор точки G и конический наконечник для внутреннего использования.

Этот вибратор также имеет два двигателя. Каждый из этих двигателей имеет десять уникальных режимов вибрации. Большинство пользователей этого вибратора утверждают, что достигли более интенсивных оргазмов, и что они также достигли оргазма быстрее, чем обычно.

характеристики продукта

  • Водонепроницаемый — Нет
  • Тип — Клиторально-вагинальный
  • Материал — силикон
  • Гибкость — гибкость
  • Дорожный замок — нет
  • Тип батареи — перезаряжаемый
  • Вибрационные моды — 20

Je Joue Uma Вибратор для точки G

Je Joue Uma G-spot Vibrator

Этот вибратор работает так же, как вибратор Ricky’s Ultimate Wand Massager. Вы можете использовать его для стимуляции как точки G, так и клитора. Он имеет пять скоростей и 6 различных шаблонов, которыми могут воспользоваться пользователи. Для комфорта этот вибратор сделан из мягкого силикона. его также настоятельно рекомендуют другие пользователи.

характеристики продукта

  • Водонепроницаемый — Да
  • Тип — вагинально-клиторальный
  • Материал — силикон
  • Гибкость — Фирма
  • Дорожный замок — нет
  • Тип батареи — перезаряжаемый
  • Вибрационные моды — 6

Svakom Anya Силиконовый вибратор аккумуляторный с подогревом

Svakom Anya Rechargeable Warming Silicone Vibrator

Одна из причин, по которой большинство женщин предпочитают этот вибратор, заключается в том, что он имеет двадцать шесть различных настроек «тихого шепота». Рекомендуется тем людям, которые предпочитают тихий вибратор, который позволит им оставаться незаметными. Его закрученный дизайн предназначен для попадания в вашу точку G, которая, в свою очередь, нагревает ваше тело, чтобы вызвать множественные оргазмы.

Технические характеристики вибратора G-Spot-Vibrator

  • Водонепроницаемый — Да
  • Тип — вагинальный
  • Материал — силикон
  • Гибкость — Фирма
  • Дорожный замок — нет
  • Тип батареи — перезаряжаемый
  • Вибрационные моды — 26

Womanizer Duo Вибратор для точки G

Womanizer Duo G-spot Vibrator

Этот вибратор имеет несколько необычный дизайн. Однако это не должно вас отталкивать. Дизайн может показаться устрашающим для большинства людей, но на то есть веская причина. Этот вибратор имеет эргономичный дизайн, который предназначен для одновременной стимуляции клитора и точки G.

Он содержит двенадцать уровней интенсивности на ваш выбор. Это в значительной степени поможет вам достичь более быстрого оргазма по сравнению с большинством других вибраторов на рынке.

Технические характеристики вибратора G-Spot-Vibrator

  • Водонепроницаемый — Да
  • Тип — вагинально-клиторальный
  • Материал — силикон
  • Гибкость — Фирма
  • Дорожный замок — нет
  • Тип батареи — перезаряжаемый
  • Вибрационные моды — 12

Так божественная «злая игра» двухмоторная массажная палочка

Так божественная «злая игра» двухмоторная массажная палочка

Этот вибратор поставляется с тремя скоростями на ваш выбор. Он также имеет семь шаблонов импульсов. Вибратор двусторонний, и на каждом конце есть свои органы управления.

Одна из причин, по которой большинству людей нравится этот вибратор для точки G, заключается в том, что он имеет тихий двигатель и его можно использовать незаметно. Однако важно также отметить, что большинство пользователей сочли его довольно большим. В целом, это чрезвычайно удобный вибратор.

характеристики продукта

  • Водонепроницаемый — Да
  • Тип — вагинальный
  • Материал — силикон
  • Гибкость — Фирма
  • Дорожный замок — нет
  • Тип батареи — перезаряжаемый
  • Вибрационные моды — 10

Ann Summers Moregasm + миниатюрный вибратор для точки G

Ann Summers Moregasm+ Petit G-spot Vibrator

Это небольшой и компактный вагинальный вибратор с тремя моделями и тремя скоростями, из которых пользователи могут выбирать. Это один из самых удобных вибраторов на рынке. Это потому, что он поставляется с силиконом, который придает ему маслянисто-мягкий вид.

характеристики продукта

  • Водонепроницаемый — Да
  • Тип — вагинальный
  • Материал — силикон
  • Гибкость — Фирма
  • Дорожный замок — нет
  • Тип батареи — перезаряжаемый
  • Вибрационные моды — 6

Вибратор для точки G, последнее слово

При поиске лучшего вибратора для точки G важно убедиться, что вы провели некоторое исследование, чтобы убедиться, что вы получите только лучшее. Убедитесь, что вы выбрали вибратор, которым удобно пользоваться, а также тот, который имеет правильный размер в соответствии с вашими предпочтениями.

Если вы предпочитаете бесшумный вибратор, убедитесь, что вы также выбрали бесшумный вибратор, чтобы его не подслушали.

G-Spot Vibrator: Which one Is the Best?

There are many types of vibrators in the market today. The most intriguing part is that each type of vibrator is designed to stimulate you in specific ways. One of the most common types of vibrators is the G-spot vibrator. 

G-spot vibrators are specifically designed to stimulate your G-spot. The G-spot is usually located 5-8cm up the front of your vaginal wall. Once aroused, it has the capability of increasing the intensity of your orgasms. 

Currently, the market has a lot of G-spot stimulators that promise to give you unmatched orgasms. However, this is not always the case. You should ensure that you get the best type of G-spot vibrator to provide you with the best results.

Categories of Vibrators

Before you set out on getting a vibrator, it is also vital to ensure that you understand the various categories of vibrators and what they do. Once you understand this, it will be easier for you to find an efficient vibrator. The following are some of the most popular categories of vibrators.

Bullet Vibrators

These vibrators are specifically designed for external clitoral contact. In case it is your first time using a vibrator, this will be the best choice for you. Bullet vibrators are usually silent, compact, and small.

Clitoral Vibrators

Compared to bullet vibrators, clitoral vibrators tend to be larger and more powerful. They are shaped to stimulate the clitoris and have longer-lasting battery life.

Combination Vibrators

Also referred to as rabbit vibrators, these usually give you a “blended” orgasm. This is because they have the main shaft for internal use and a clitoral stimulator. These vibrators resemble the shape of rabbit ears. 

Vaginal Vibrators

These vibrators are specifically designed for internal use. They are easy to use since they come with a tapered tip, and they are also longer than the other types of vibrators. 

Factors to Consider When Buying a Vibrator

For you to end up with the best vibrator, there are a few things you should keep in mind. 

Choose the Best Size for You

First of all, you should ensure that you are okay with the dimension of the vibrator and how it looks. The reason for this is that some of the vibrators may end up being smaller or bigger than you thought. 

Range of Settings and the Vibrator Speed

Another vital factor to consider is the availability of a range of settings and how fast or slow the vibrator is. You should also know how loud the vibrator is. In case you are worried about being heard, you should opt for the silent types. 

Rechargeable or Battery-Powered?

There are rechargeable vibrators, while some are battery-powered. Battery-powered vibrators tend to be the most popular and cheapest in the market. On the other hand, the rechargeable vibrators will help you reduce the extra cost of buying replacement batteries. 

The Materials Used to Design the Vibrator

You should also consider the type of material used to make the vibrator. Plastic is usually the most popular choice since it is firm to the touch. However, if you are concerned about comfort, then silicone should be the best choice for you. 

List of the Best G-spot Vibrators

Fifty Shades Freed Deep Inside Classic Wave Vibrator

Fifty Shades Freed Deep Inside Classic Wave Vibrator

The best feature about this vibrator is that it comes with a ribbed design known as “rippling waves” This device ranks highly when it comes to pleasure, and a large percentage of users have claimed to experience more intense orgasms than usual. The device might not be as discreet as most people would like, but it will guarantee to satisfy you. 

Product Specifications

  • Waterproof – Yes
  • Type – Vaginal
  • Material – Silicone
  • Flexibility – Firm
  • Travel Lock – Yes
  • Battery Type – Rechargeable
  • Vibration Mods – 10

Ricky’s Ultimate Wand Massager Vibrator

Ricky’s Ultimate Wand Massager Vibrator

 

This is one of the best G-spot vibrators in the market. The reason behind this is that one end of the vibrator contains a massager for clitoral stimulation. The other end comes with a G-spot stimulator and a tapered tip for internal use.  

This vibrator also has two motors. Each of these motors comes with ten unique vibration modes. Most users of this vibrator claim to have achieved more intense orgasms, and that they also orgasmed quicker than usual. 

Product Specifications

  • Waterproof – No
  • Type – Clitoral and vaginal
  • Material – Silicone
  • Flexibility – Flexible
  • Travel Lock – No
  • Battery Type – Rechargeable
  • Vibration Mods – 20

Je Joue Uma G-spot Vibrator

Je Joue Uma G-spot Vibrator

This vibrator works the same way as Ricky’s Ultimate Wand Massager vibrator. You can use it to stimulate both the G-spot and also the clitoris. It comes with five speeds and 6 different patterns that users can take advantage of. For comfort, this vibrator is made from soft silicone. it is also highly recommended by other users.

Product Specifications

  • Waterproof – Yes
  • Type – Vaginal and clitoral
  • Material – Silicone
  • Flexibility – Firm
  • Travel Lock – No
  • Battery Type – Rechargeable
  • Vibration Mods – 6

 

Svakom Anya Rechargeable Warming Silicone Vibrator

Svakom Anya Rechargeable Warming Silicone Vibrator

One of the reasons why most women prefer this vibrator is because it comes with twenty-six different “whisper quiet” settings. It is recommended for those people who prefer a quiet vibrator that will enable them to remain discreet. Its swirly design is meant to hit your G-spot, which, in turn, heats-up your body temperature to give you multiple orgasms. 

Product Specifications

  • Waterproof – Yes
  • Type – Vaginal 
  • Material – Silicone
  • Flexibility – Firm
  • Travel Lock – No
  • Battery Type – Rechargeable
  • Vibration Mods – 26

Womanizer Duo G-spot Vibrator

Womanizer Duo G-spot Vibrator

This vibrator comes with a slightly odd design. However, this should not put you off. The design might look intimidating for most people, but it is for a good reason. This vibrator comes with an ergonomic design that is meant to stimulate your clitoris and G-spot at the same time. 

It contains twelve intensity levels for you to choose from. This will go a long way in helping you achieve faster orgasms as compared to most other vibrators in the market. 

Product Specifications

  • Waterproof – Yes
  • Type – Vaginal and clitoral
  • Material – Silicone
  • Flexibility – Firm
  • Travel Lock – No
  • Battery Type – Rechargeable
  • Vibration Mods – 12

 

So Divine “Wicked Game” Dual Motor Massaging Wand

So Divine “Wicked Game” Dual Motor Massaging Wand

This vibrator comes with three-speed options for you to choose from. It also has seven pulse patterns. The vibrator is double-ended, and each end comes with its own controls. 

One of the reasons most people love this G-spot vibrator is that it has a quiet motor and can be used discreetly. However, it is also important to note that most users found it to be quite big. Overall, it is an extremely comfortable vibrator to use. 

Product Specifications

  • Waterproof – Yes
  • Type – Vaginal 
  • Material – Silicone
  • Flexibility – Firm
  • Travel Lock – No
  • Battery Type – Rechargeable
  • Vibration Mods – 10

Ann Summers Moregasm+ Petit G-spot Vibrator

Ann Summers Moregasm+ Petit G-spot Vibrator

This is a small and compact vaginal vibrator that comes with three patterns and three speeds that users can select from. It is one of the most comfortable vibrators in the market. This is because it comes with silicone that has a buttery-soft feel to it. 

Product Specifications

  • Waterproof – Yes
  • Type – Vaginal 
  • Material – Silicone
  • Flexibility – Firm
  • Travel Lock – No
  • Battery Type – Rechargeable
  • Vibration Mods – 6

G-Spot Vibrator, Final Word

When looking for the best G-spot vibrator, it is important to ensure that you have done some research to ensure that you only end up with the best. Make sure that you choose a vibrator that is comfortable to use, and also one that is of the right size according to your preference. 

If you prefer your vibrator quiet, ensure that you also check the vibrator of your choice is silent in order to avoid being overheard while using it.