Xvideos red free week no ads
Xvideos Red no add just non stop porn

Как использовать анальную пробку

Как использовать анальную пробку

Есть три основные вещи, которые Интернет любит больше всего на свете. Первый — мемы, затем — сплетни о знаменитостях, и угадайте, что будет в последнюю очередь? Да, вы все правильно поняли; Анальная пробка и анальный секс!

В Интернете можно найти блоги о лучших игрушках для анального секса или о лучших позах для анального секса. Иногда в большинстве этих блогов можно увидеть персиковые смайлики 🍑, но они не относятся к фруктам.

LOVING HEART LARGE BUTT PLUG GOLD

Кто может использовать анальную пробку?

Анальные пробки предназначены для двух разных типов людей;

  • Любители анала, которые хотят вывести свой опыт на новый уровень
  • Тем, кому интересно попробовать анальную игру

Алисия, секс-педагог, описывает анальные пробки как секс-игрушки для удовольствия для всех и «любого тела».

В этой статье мы рассмотрим такие важные вещи, как:

  • Какие бывают анальные пробки
  • В чем разница между анальными пробками и другими анальными игрушками?
  • Почему у вас должна быть анальная пробка и
  • Лучшие способы использования анальной пробки

Так что же такое анальная пробка?

Анальная пробка или анальная пробка похожа на любую другую секс-игрушку. Разница в том, что вы не перемещаете анальную пробку внутрь. Вместо этого он остается внутри, пока вы играете.

Использовать анальную пробку тоже не так сложно, как может показаться. Секс-игрушка обеспечивает стимуляцию, которая вам нужна, чтобы оставаться на одном месте.

Как выглядит анальная пробка?

Термин «анальная пробка» происходит от формы этой секс-игрушки. Он имеет конический конец для облегчения введения и большую луковицу, в которую опирается сфинктер. Шея тонкая, а также имеет расширяющуюся основу для безопасности и облегчения надевания.

В чем разница между анальными анальными пробками и вагинальными стимуляторами?

Это один из вопросов, которые задают большинство людей. Что ж, разница в том, что анальные анальные пробки продолжают проникать все глубже и глубже в пищеварительный тракт. С другой стороны, вагинальные стимуляторы заканчиваются на шейке матки.

Расклешенная база, почему?

Лучшие игрушки для анального секса имеют расширяющуюся основу. Это предотвращает проникновение игрушки глубже в тело и застревание в толстой кишке. Синклер, известный секс-специалист, советует покупателям либо покупать расклешенную базу, либо идти домой, «это так просто», — добавляет она.

Базы могут отличаться от одной модели к другой. Некоторые из них имеют форму кольца, а другие имеют простые ручки. Есть даже хвостовые анальные пробки, очень похожие на хвост животного.

Чем анальные пробки отличаются от анальных бус?

Оба варианта предназначены для анальной стимуляции, но есть разница. Анальные бусы выглядят как нитки жемчуга, которые вы втягиваете и вынимаете, чтобы насладиться ощущениями. Анальные пробки, с другой стороны, предназначены для того, чтобы оставаться на месте. Ощущения от этих вариантов тоже разные.

Чем анальные пробки отличаются от анальных фаллоимитаторов?

Большинство фаллоимитаторов не имеют расширяющейся основы. Нет смысла вставлять более тонкий фаллоимитатор в анус и оставлять его там. Однако вы можете смело использовать фаллоимитатор в сопровождении страпона для анальной игры. Но все равно ощущения будут не такими, как от анальной пробки.

4 лучшие причины использовать анальную пробку

Вы можете подумать; может ли во мне застрять анальная пробка ? Или я боюсь его носить.

Что вам нужно знать:

  • Анус полон нервов, что делает его чрезвычайно чувствительным. Хитрость заключается в том, чтобы действовать медленно и использовать много смазки. Таким образом, вы получите максимум удовольствия от анальной пробки.
  • Наличие анальной пробки не означает, что вы можете использовать ее только для анального секса. На самом деле вы можете использовать анальную пробку по-разному. Это также может быть отличным дополнением к оральному сексу, сухому трению и проникающему сексу с фаллоимитатором или пенисом.
  • Пол или сексуальность вашего партнера не определяют, как вы можете использовать анальную пробку.
  • Многие получают массу удовольствия от использования анальной пробки во время проникающего секса. Это добавляет ощущение сытости или сытости.

Как работает анальная пробка?

Влагалищный и анальный каналы расположены близко друг к другу. Поэтому, когда вы вставляете анальную пробку, ширина влагалищного канала уменьшается. Это облегчает попадание пениса вашего партнера в точку G.

Ощущение, которое возникает, когда вставляют анальную пробку во время орального секса, тоже божественно. Это то же самое чувство, которое вы испытываете, когда играете со своими сосками во время орального секса. Более длинная анальная пробка может дотянуться даже до точки А.

Это точка перед точкой G, расположенной глубоко во влагалищном канале. Представьте себе оргазм в обоих этих точках! Это чувство, которое невозможно забыть.

Ощущения, которые вы получаете от анальной пробки, не такие, как от анального секса. Но это хорошо, поскольку инструменты также могут помочь вам подготовиться к анальному сексу.

Другое использование анальной пробки

Некоторые люди могут называть анальные пробки комплектами для анального обучения. «Они тренируют анальные мышцы, чтобы расслабиться», — говорит Синклер. Обучение может занять недели или даже месяцы, прежде чем вы будете готовы к проникающему анальному сексу.

Существуют даже комплекты анальных пробок, специально разработанные для такого рода тренировок. Некоторые из лучших вариантов включают анальные анальные пробки Blush Novelties и анальный тренировочный комплект b-vibe для начинающих.

Могу ли я испачкаться анальной пробкой?

Возможно, вы захотите спуститься и испачкаться. Но это не значит, что вы действительно хотите «испачкаться». Поэтому, когда мы говорим об анальных анальных пробках, мы не можем не учитывать фактор какашек. При этом, как сказано, вот именно то, что вам нужно знать;

Фекалии не хранятся в анальном канале, и именно здесь анальная пробка предназначена для подвешивания. Бояться частушек следует только в том случае, если игрушка достигнет верхних отделов кишечника (именно там хранятся какашки).

Но, как мы уже говорили, большинство анальных пробок имеют расширяющееся основание, которое не позволяет им проникнуть слишком глубоко внутрь. Так что не беспокойтесь о том, чтобы испачкаться фекалиями.

Важные соображения при использовании анальной анальной пробки

Чисто, чисто, чисто

После использования анальной пробки убедитесь, что вы очистили ее влажной салфеткой, не содержащей химикатов, или теплой водой с мылом для посуды.

Используйте смазку

Есть кое-что, о чем никогда не следует забывать, когда речь идет об использовании анальной пробки. То есть используйте много смазки. В отличие от влагалища, ваш анус не самосмазывается. Вот почему смазка на водной основе просто необходима, когда дело касается анальной игры. Силиконовая смазка является более предпочтительным вариантом, поскольку она более густая и может служить дольше.

Прелюдия важна

Смазка — не единственное, что вам нужно при использовании анальной пробки. Не менее важна прелюдия. Это также подготавливает корпус к установке. Предварительная ласка ничем не отличается от того, что вы делаете с вагинальным проникновением. Просто не забывайте действовать медленнее.

Пришло время вставки! Сначала смажьте игрушку, а затем анус. Не забывайте действовать медленно; вдохните, затем медленно вставьте анальную пробку в анус. Нет специального положения, которое можно использовать при вставке анальной пробки. Все дело в личных предпочтениях.

Однако наиболее рекомендуемые позы — миссионерская и собачья, когда вы используете игрушку с вашим партнером. Но в одиночной игре, но анальная пробка так же, как и тампон.

NB; анальный секс никогда не должен быть болезненным.

Какую анальную пробку лучше купить?

При поиске любой секс-игрушки убедитесь, что вы инвестируете в ту, которая сделана из непористого материала. В таких игрушках нет крошечных отверстий, в которых могут скрываться бактерии. Очень важно использовать секс-игрушку, которая не приведет к попаданию бактерий в задний проход. Пористые игрушки также впитывают смазку, что ускоряет высыхание ануса. Кроме того, анальные пробки из пористых материалов со временем ломаются.

Какой лучший материал для анальной пробки?

Лучшие материалы для анальных пробок — силикон, стекло и нержавеющая сталь. Силикон на самом деле является наиболее рекомендуемым вариантом, потому что он гибкий и его легко перемещать. Металл и стекло популярны, потому что они, как правило, добавляют приятные ощущения благодаря своему весу и гладкости. Они также легко чистятся и могут работать с любым типом смазки.

Лучшие варианты анальной пробки для новичков

Если вы начинаете с анальных пробок, рекомендуется начинать с малого. Начните с небольшой анальной пробки (размером с ваш большой палец).

Одним из лучших вариантов для новичков является Snug Plug 1. Есть и другие варианты, которые стоит рассмотреть, например, Doc Johnson Naughty 1 и Tantus Little Flirt.

Лучшие анальные пробки для экспертов

Как только вы привыкнете к игрушкам, смело переходите на более крупный вариант. Опытные пользователи могут подумать об увеличении длины и диаметра анальной пробки. Tango, например, создает анальные пробки с большим обхватом. Другие отличные варианты — это b-vibe Snug Plug 4 и Doc Johnson Platinum Premium Silicone Plug.

Другие удивительные варианты

Есть также другие варианты, такие как вращающиеся анальные пробки и вибрирующие анальные пробки, которые вы можете попробовать. Примерами являются вибрирующая пробка Doc Johnson Platinum Premium и вибрирующая пробка M b-vibe.

Если вы любитель приключений, вы можете выбрать металлическую вилку, такую ​​как 24-каратное золото Lelo, но с вилкой. Но все же вам не нужно вкладывать деньги в золотую пробку, чтобы замечательно провести время.

How to use a butt plug

There are three main things that the internet loves more than anything else. The first one is memes, then there comes celebrity gossip, and guess what the last thing is? Yea you got it right; Butt plug and anal sex!

All over the internet, you can see blogs on the best toys for anal sex or the best anal sex positions. Sometimes, you can see a peach emoji 🍑 in most of these blogs, but they are not there to refer to a fruit. 

LOVING HEART LARGE BUTT PLUG GOLD

Who can use a butt plug?

Butt plugs are designed for two different types of people;

  • Anal enthusiasts who want to take their experience to another level
  • Those who are curious to try anal play

Alicia, a sex educator describes butt plugs as the pleasure sex toy product for anybody and ‘any body’.

In this article, we are going to cover important things like;

  • What butt plugs are
  • What is the difference between butt plugs and other anal toys?
  • Why you should own a butt plug and
  • The best ways to use a butt plug

So what exactly is a butt plug?

A butt plug or anal plug is like any other sex toy. The difference is that you don’t move the butt plug once inside. It instead stays inside while you play. 

Using a butt plug is also not as difficult as it may seem. The sex toy provides the stimulation you need from staying in one place. 

How does a butt plug look like?

The term butt plug comes from the shape of this sex toy. It is designed with a tapered end for easier insertion and a large bulb for the sphincter to rest against. The neck is thin, and it also has a flared base for safety and easier insertion. 

What is the difference between anal butt plugs and vaginal stimulators?

 This is one of the questions that most people tend to ask. Well, the difference is that anal butt plugs keep going deep and deep in the digestive tract. Vaginal stimulators on the other hand end at the cervix. 

A flared base, why?

The best toys for anal sex are designed with a flared base. This prevents the toy from reaching deeper into the body and getting stuck in the colon. Sinclaire, a renowned sexpert advises buyers to either go with a flared base or go home,’’ it’s that simple’’, she adds.

The bases may vary from one model to another. Some are ring-shaped, while others have simple handles. There are even tail butt plugs that have a great resemblance to an animal’s tail. 

What makes butt plugs different from anal beads?

Both options are meant for anal stimulation, but there is a difference. Anal beads look like a string of pearls that you pull in and out to enjoy the sensations. Butt plugs, on the other hand, are designed to stay in place. The sensations you get from these options are also different. 

How are butt plugs different from anal dildos?

Most dildos do not come with a flared base. There is no point in inserting a slimmer dildo into your anus and leaving it there. However, you can safely use a dildo accompanied by a strap-on for anal play. But still, the sensations will not be the same as what you get from a butt plug. 

4 best reasons to use a butt plug

You might be thinking; can a butt plug stuck inside me? Or, I am scared of wearing one. 

What you need to know is;

  • The anus is full of nerves that make it extremely sensitive. The trick is actually to take things slowly and use plenty of lube. This way, you can get the most pleasure out of your anal plug. 
  • Having a butt plug does not mean that you can only use it for anal sex. You can actually use a butt plug in so many ways. It can also be a great addition to oral sex, dry humping, and penetrative sex with a dildo or penis. 
  • Your partner’s gender or sexuality does not determine how you can use a butt plug.  
  • Many people get a lot of pleasure when using a butt plug during penetrative sex. It adds a feeling of being full or stuffed. 

How does a butt plug work?

The vaginal and anal canals are close to each other. So when you insert a butt plug, the width of the vagina canal decreases. This makes it easier for your partner’s penis to hit the G-spot. 

The feeling you get when the butt plug is inserted during oral sex is also divine. It is the same feeling you get when your nipples are played with during oral sex. A longer butt plug can even reach the A-spot.

This is a spot in front of the G-spot located deep in the vaginal canal. Imagine getting an orgasm from both these spots! It is a feeling that you can never forget. 

 The sensations you get with butt plugs are not the same as what you get from anal sex. But this is a good thing since the tools can also help you prepare for anal sex. 

Other uses of a butt plug

Some people may refer to butt plugs as anal training kits. ‘’They train the anal muscles to relax,’’ says Sinclair. The training can take weeks or even months before you get ready for penetrative anal sex. 

 There are even butt plug kits that are specifically designed for this kind of training. Some of the best options include the Blush Novelties Anal Butt Plugs and b-vibe Beginner’s Anal training kit. 

Can I ‘get dirty when using a butt plug?

You might want to get down and dirty. But this doesn’t mean that you actually want to ‘get dirty. So when talking about anal butt plugs, we can’t really leave the poop factor out of the discussion. That being, said, here is exactly what you need to know;

Poop is not stored in the anal canal, and this is where the butt plug is designed to hang. You should only fear getting ditty if the toy reaches the upper bowel (this is where poop is stored). 

But like we said, most butt plugs come with a flared base that prevents them from getting too deep inside. So do not worry too much about getting dirty with feces. 

Important considerations when using an anal butt plug

Clean, clean, clean

After using the butt plug, ensure that you clean it with a chemical-free wet wipe or warm water with dish soap. 

Use lube

There is something that you should never forget when it comes to using a butt plug. That is, use plenty of lube. Unlike the vagina, your anus isn’t self-lubricated. This is why water-based lube is a must when it comes to anal play. Silicone lubricant is a more preferred option since it is thicker and can last longer. 

Foreplay is important

Lube is not the only thing you need when using a butt plug. Foreplay is equally important. This also prepares the body for insertion. The foreplay is in no way different from what you do with vaginal penetration. Just remember to take things slower.  

It’s now insertion time! Start by lubing up the toy, followed by your anus. Remember to take things slowly; inhale then slowly insert the butt plug in your anus. There is no specific position to use when inserting the anal plug. It is all about personal preference. 

The most recommended positions however are missionary and doggy style when using the toy with your partner. But in solo play, but the butt plugs the same way you do a tampon. 

NB; anal sex should never be painful. 

Which is the best anal butt plug to buy?

When looking for any kind of sex toy, ensure that you invest in one that is made of non-porous material. Such toys don’t have tiny holes that can be hideouts for bacteria. Using a sex toy that won’t introduce bacteria in your anus is very important. Porous toys also absorb lube and this will make your anus dry out faster. Also, butt plugs made of porous materials tend to break over time. 

Which is the best anal butt plug material?

The best Anus plug materials are silicone, glass, and stainless steel. Silicone is actually the most recommended option because it is flexible and easy to move around. Metal and glass are popular because they tend to add a nice feel to the sensation, thanks to their weight and smooth nature. They are also easy to clean and can work with any type of lubricant. 

The best butt plug options for beginners

If you are getting started with butt plugs, it is advised to start small. Begin by using a small butt plug (the size of your thumb). 

One of the best options for beginners is the b-vibe Snug Plug 1. There are also other options worth considering, like Doc Johnson Naughty 1 and Tantus Little Flirt. 

The best butt plugs for experts

Once you get used to the toys, feel free to upgrade to a larger option. For experienced users, you can consider increasing the length and the diameter of your butt plug. Tango for instance creates butt plugs with a larger girth. Other great options are the b-vibe Snug Plug 4 and Doc Johnson Platinum Premium Silicone Plug. 

Other amazing options

There are also other options, like rotating anal plugs and vibrating butt plugs that you can consider trying. Examples are Doc Johnson Platinum Premium Vibrating Plug and the b-vibe Vibrating Snug Plug M. These options can take your experiences to a whole new level. 

 If you are an adventurous type of person, you can go for a metal plug like Lelo’s 24 karat gold but plug. But still, you don’t have to invest in a golden plug to have an amazing time.