Xvideos red free week no ads
Xvideos Red no add just non stop porn

Jerkmate

Обзор Jerkmate

Jerkmate

Платформы веб-потоковой передачи в наши дни довольно популярны. Легко объяснить почему. В конце концов, живой секс важен, когда речь идет о материалах для взрослых в Интернете. В этом обзоре я собираюсь подробно объяснить, что такое сайт веб-камер для взрослых, Jerkmate.

Этот сайт рекламирует себя как «идеальное место, чтобы найти девушку своей мечты». Но с таким количеством моделей онлайн в любой момент времени найти свою идеальную девушку с веб-камерой будет не так просто, как говорят.

Так что же Джеркмейт говорит по этому поводу? Продолжайте читать, чтобы получить всю историю.

Первый вход на сайт Jerkmate

После того, как вы пройдете процесс регистрации и подтвердите свой возраст (т.е. старше 18 лет), вы сначала сможете бесплатно смотреть прямую трансляцию от одной из их моделей. В правой части страницы вы можете выбрать девушек в зависимости от ваших предпочтений.

Вы можете найти девушку своей мечты по одному признаку — этнической принадлежности. Здесь вы можете выбрать из темнокожих девушек, белых цыпочек, латинских медовух или азиаток. Лично я предпочитаю азиатских малышек. Следующий фильтр — цвет волос, а затем тип телосложения.

Этот последний фильтр, тип телосложения, весьма интересен. У нас есть пухлые, толстые, худые и подтянутые, как доступные варианты. Если бы я был администратором, я бы просто объединил эти варианты в тонкие или толстые. Здесь я выбрал тонкий вариант, и после этого я пошел дальше, чтобы создать учетную запись.

Сразу страница посадочного модуля перешла в совершенно другой стиль. И тут меня осенило, что Jerkmate на самом деле является клонированной версией Streamate. Вот и все, Jerkmate и Streamate — это одно и то же. Просто чтобы дать вам общее представление о том, чего ожидать от Streamate.

Между прочим, это устоявшаяся платформа с хорошей репутацией. Я действительно рекомендую этот сайт всем, кто любит потоковое развлечение XXX. Что касается меня, я всегда знал, что Streamate входит в тройку лучших веб-сообществ.

Двое других — это Jasmin и MFC. Поэтому я не понимаю, почему они решили так продавать его. Но поскольку мы уже здесь, я собираюсь объяснить, что предлагает сайт, и чего вам следует ожидать в отношении Streamate. В конце концов, Jerkmate и Streamate — это одно и то же.

Одна вещь, которую вы заметите в Streamate, — это большое количество исполнителей. Когда я впервые зашел в систему, в сети было уже 1500 моделей. И со временем это число продолжало расти.

По сравнению с другими сайтами, на Jerkmate представлены не только женские модели. Если парни — ваша чашка чая, вы также можете найти их много в Интернете. У мужчин-моделей половина из них была отмечена как геи, а несколько других — как гетеросексуалы .

Качество видео Jermate, хорошо ли оно?

Одна вещь, которая выделяет Streamate, — это высококачественные потоки, которые они предлагают. Большинство исполнителей на сайте используют веб-камеры с разрешением 720p и 1080p. Есть еще исполнители с разрешением 1920х1080, но они только в официальном эфире. Здесь сайт нанимает популярную модель или порнозвезду для выступления на всю жизнь. Это для тех, кому все еще трудно выбрать одну модель из множества доступных вариантов.

В целом качество видео хорошее. Есть боковая панель чата для общения и аналогичная функция моделей . На сайте есть возможность просматривать видео в полноэкранном режиме.

За время работы в Streamate мне удалось прослушать около 15 различных потоков. И дело в том, что я их любил! По умолчанию сайт отдает предпочтение моделям с большим количеством зрителей. Редко можно встретить на главной странице некачественных девушек, если только вы не следите за ними лично. Это весьма прискорбно для этих моделей. Но сайт знает, что их посетители хотят хорошо провести время. Так что у них не просто появляется какая-нибудь модель, чтобы им было хорошо. Ознакомьтесь с нашей подборкой альтернативных веб-сайтов чата для взрослых: Flirt4free , Myfreecams , Imlive , Cam4 , Camsurf , Bazoocam и Livejasmin

Другие удивительные особенности в Джеркмате

Streamate во многом отличается от других веб-сайтов для взрослых. Одна вещь, о которой я не упомянул, — это то, что на сайте легко найти девушку определенного типа. Неважно, каковы ваши предпочтения. У Streammate есть фильтры, чтобы гарантировать, что вы дойдете до этой девушки. На момент написания этого обзора вот подборка моделей, которые у меня были;

  • 242 латыни
  • 61 азиаты
  • 20 мускулистых цыплят
  • 28 лесбиянки
  • 78 рыжих

Есть также более продвинутые функции для транссексуалов, курящих любовниц и других. Благодаря всем этим фильтрам в Streamate очень легко найти девушку своей мечты.

Заключительные мысли о Джермате

Наконец-то мы подошли к завершению обзора. Исходя из того, что я сказал, вы можете сказать, что мне очень понравилось проводить время в Jerkmate. И я уверен, что у вас будет такой же опыт, как и у меня. Вот еще одна вещь, о которой стоит поговорить;

Ознакомиться с сайтом можно бесплатно.

Так что не уклоняйтесь от проверки того, что сайт может предложить, прежде чем вкладывать в него деньги. Для меня Jerkmate — отличная идея, и я надеюсь, что не за горами новые разработки, которые сделают сайт еще лучше. Если вы хотите иметь доступ ко всем этим симпатичным дамам, раздевающимся на камеру в прямом эфире, то это место для вас.

Что мне понравилось

  • 720p HD потоки
  • Превратите соло-порно в онлайн-секс
  • Встречайте новых горячих партнеров

Что мне не понравилось

  • Средний интерфейс чата
  • Ваша девушка может ревновать

Jerkmate Review

Jerkmate

Web streaming platforms are quite popular these days. It is easy to explain why. After all, live sex is the in-thing when it comes to adult material online. In this review, I am going to explain in detail what the adult webcam site, Jerkmate is all about.

This site advertises itself as ‘the ultimate place to find your dream cam girl’. But with so many models online at any given time, finding your perfect cam girl won’t be as easy as they say.

So what does  Jerkmate has to say about this? Continue reading to get the whole story.

First-time login at Jerkmate website

After you go through the registration process and confirm your age( I.e above 18 years), you first enjoy a live stream for free from one of their models. The right side of the page gives you an option to pick girls depending on your preferences.

You can find your dream girl based on one, ethnicity. Here you can choose from ebony girls, white chicks, Latina honeys, or Asian babes. Personally, I prefer Asian babes. The next filter is hair color, and then there is the body type.

This last filter, body type, is quite interesting. We have got chubby, BBW, skinny, and fit, as the options available. If I were the admin, I would have just combined these options into either thin or thick. Here, I hit the skinny option and after that, I went ahead to create an account.

Immediately, the lander page transitioned to a completely different style. And then it hit me that Jerkmate is actually a cloned version of Streamate. So there you have it, Jerkmate and Streamate are the same thing. Just to give you a rough idea of what to expect at Streamate.

This is an established platform with a good reputation by the way. I actually recommend the site for anyone who loves XXX streaming entertainment. For me, I have always known Streamate to be among the top three webcam communities.

The two others are Jasmin and MFC. I, therefore, don’t understand why they decided to market it like this. But since we are already here, I am going to explain what the site offers, and what you should expect as far as Streamate is concerned. After all, Jerkmate and Streamate are one and the same thing.

One thing you are going to notice about Streamate is its large number of performers. The first time I logged in, there were already 1500 models online. And the number continued increasing with time.

Compared to other sites, Jerkmate does not only feature female models. If guys are your cup of tea, you can find a good number of them online as well. In the male models, half of them were tagged as gay and a few others as straight.

Jermate Video quality, Is It Good?

One thing that makes Streamate stand out is the high-quality streams they offer. Most performers at the website use 720p and 1080 p webcams. There are also 1920×1080 performers, but these ones are only on the official broadcast. Here, the site hires a popular model or pornstar for a performance of a lifetime. This is for anyone who still finds it hard to pick one model out of the many options available.

Generally, the video quality is solid. There is a chat sidebar for communication and a similar models function. It is possible to view videos full screen at the site.

During my time Streamate, I managed to sample about 15 different streams. And the fact is that I loved them! In the default setting, the site seems to favor models with more number of viewers. It is rare to find low-quality girls on the homepage unless you personally go after them. This is quite unfortunate for these models. But the site knows that their visitors want to have a good time. So they don’t just have any model pop up to make them feel good. Check out our selection of alternative adult Chat websites: Flirt4freeMyfreecams,  Cam4CamsurfBazoocam and Livejasmin

Other amazing features in Jerkmate

Streamate stands out from other adult cam sites in so many ways. One thing I didn’t mention is that the site makes it easy to find a particular type of girl. It doesn’t matter what your preferences are. Streammate has the filters in place to ensure that you reach this girl. At the time of writing this review, here is the selection of models I had;

  • 242 Latinas
  • 61 Asians
  • 20 muscly chicks
  • 28 lesbians
  • 78 redheads

There are also more advanced features for transexuals, smokers mistresses among others. With all these filters, It is very easy to find the lady of your dreams at Streamate.

Final thoughts about Jermate

We have finally come to the conclusion of the review. Based on what I said, you can tell that I really enjoyed my time at Jerkmate. And I am sure that you are going to have the same experience as mine. Here is also another thing worth talking about;

You can go through and familiarise yourself with the site free of charge. 

So don’t shy away from checking what the site has to offer before investing in it. To me, Jerkmate is a great idea and I hope more developments are around the corner to make the site even better. If you want to have access to all these pretty ladies getting naked on live cam, then this is the place for you.

What I liked

  • 720p HD streams
  • Turn solo porn into online sex
  • Meet hot new partners

What I disliked

  • Average chat interface
  • Your girlfriend may get jealous