Nudevista

Нудевиста

Nudevista

Вы представляете себе отличный инструмент, который поможет вам найти ваши любимые видео порно? В настоящее время Интернет наводнен много порно сайтов, что делает его трудно для большинства людей селиться на тот, который работает лучше всего для них.

Таким образом, это стало необходимым для большинства людей, чтобы найти большой инструмент, который облегчит им поиск своего любимого порно видео. Такие инструменты, как правило, действуют как ваши порно поисковых систем. Таких сайтов в Интернете довольно много. Однако сегодня мы остановимся на Nude Vista.

Судя по статистике, размещенной в верхней части страницы, вы поймете, почему это одна из самых популярных поисковых систем порно. В настоящее время на сайте индексируется около 28 миллионов видео и почти 1,6 миллиона картинных галерей, в которых представлено более 40 000 моделей.

Годы качества интернет-порно

У Nudevista интересная история. Сайт является пародией AltaVista, который считается одним из лучших порно инструментов поиска в Интернете тогда. AltaVista было все, что нужно в порно поисковика.

Ищете ли вы информацию о том, как бобры строят плотины из фотографий или о том, как бобры получают удары, все, что вам нужно было сделать, это ввести свой запрос в их поле, и вы получите всю необходимую информацию в течение нескольких секунд.

Однако к тому времени, когда Nudevista была зарегистрирована, AltaVista уже начала терять свою первоначальную искру. Позже в 2013 году сайт был закрыт.

С тех пор Nudevista растет от силы в силу с точки зрения его коллекции порно материала и его общей базой пользователей. Большинство молодых людей сегодня не могут вспомнить AltaVista. Тем не менее, в настоящее время Nudevista поощряет около тридцати миллионов маневров каждый месяц.

Верхняя часть домашней страницы NudeVista напоминает мне AltaVista спины в тот день, когда он был еще один из лучших инструментов для поиска интернета порно видео. Интерфейс простой и классический. Над строкой поиска вы найдете логотип NudeVista с большим пространством вокруг него.

Верхняя часть страницы не выглядит перегруженной по сравнению с большинством похожих сайтов. Разработчики сайта сделали правильный выбор, не завалившись ерундой. Даже если у вас отключен блокировщик рекламы, вы не увидите на этом сайте никакого спама.

На правой стороне боковой панели, вы увидите текст, представляющий различные категории, которые вы можете использовать для поиска вашего любимого типа порно видео. Эти категории включают в себя геи, транссексуалы, странное видео, фильтр по длине и многое другое.

Если вы нажмете на этот блок текста, появится небольшое окно, предлагающее дополнительные параметры поиска. Это даст вам возможность отфильтровать результаты поиска по сексуальной ориентации или дате публикации.

Вы также можете использовать фильтры для отсеивания непопулярных видео, и есть также поле, которое можно проверить, если вы хотите, чтобы смотреть порно в только качестве HD. Это скрытое меню выглядит более мощным, чем у большинства аналогичных сайтов, и вы также получите возможность расширить свой поиск с помощью функции расширенного поиска.

Кроме того, как и многие другие сайты порно, главная страница поставляется с большим количеством картинок, которые могут помочь вам выбрать видео свой вкус без того, чтобы пройти через процесс поиска. Первоначальные предложения перед поиском на NudeVista автоматически сортируются по релевантности. Хотя, насколько это актуально, сказать сложно.

Найдите все свои любимые трубки под одной большой трубкой

Женщина-нудевиста

Независимо от того, выполняете ли вы поиск прямо на главной странице сайта или настраивая поиск, на эскизах по-прежнему будет отображаться одна и та же информация.

Эта информация включает в себя заголовок видео, продолжительность видео, несколько других тегов, а порносайт, где находится видео. Если в клипе есть большая звезда отрасли, то их имя также будет указано на миниатюре. Доступ к другим тегам и предварительным просмотрам GIF-файлов можно получить, наведя указатель мыши на эскиз.

Если вы заходите на сайт впервые, важно отметить, с каких сайтов поступают эти видео. Это потому, что NudeVista не размещает видео. Однако это поможет вам искать другие коллекции.

Например, если вы наберете «брюнетка подросток делает минет» в строке поиска, вы получите обращения с других сайтов, таких как YouPorn, PornHub и SpankWire.

Представьте себе это на мгновение. Если вы выполните такой же поиск в Motherless, вы получите примерно 119 клипов на выбор.

С другой стороны, если вы выполните этот точный поиск на NudeVista, вы получите 119 видеоклипов вместе с тысячами других подобных клипов с сексуальными шатенками-подростками, демонстрирующими свои навыки сосания члена. NudeVista гарантирует, что вам не придется ограничивать себя при поиске ваших любимых видеоклипов.

Одна вещь, которую я люблю, — это смотреть, как эти невинно выглядящие молодые малышки развращаются голодными до киски чуваками. Я пошел дальше и добавил слово «фигурные скобки» к моему поисковому запросу, чтобы расширить поиск.

То, что я сразу заметил, что большинство из видео, которое выскочило пришло из труб, которые обычно не популярны в мире порно. Это было сюрпризом, потому что большинство видео были отличного качества и уникальны. Это видео, которые я бы не нашел, используя список моих любимых порно трубок.

Как можно больше избегать спама

Результаты моего поиска включали 13-минутное видео с высоким разрешением под названием «Трах у бассейна с подростком с подтяжками». На гифке изображена Натали Монро, которая принимает член с широкой улыбкой на лице. Мне пришлось открыть ссылку, чтобы увидеть, как парню в клипе удается удержаться от удара копьем в это милое лицо.

После нажатия на ссылку я попал в RealGFPorn, где размещено видео. Именно тогда я наконец увидел спам в какой-то форме. Поэтому важно отметить, что, хотя на сайте NudeVista может не быть спама, вы, вероятно, столкнетесь с его большим количеством на сайтах, на которых размещены видео.

Вы должны следить за трубками, в которые вас могут направить, и держаться подальше от тех, которые содержат много спама. Находясь в RealGFPorn, я должен был зарегистрироваться, чтобы стать участником сайта, прежде чем продолжить просмотр клипа.

Это, как представляется, устаревший метод, чтобы пытаться заставить людей покупать порно. Таким образом, вы должны ожидать, чтобы встретить такие сценарии при попытке посмотреть некоторые из ваших любимых порно клипов с NudeVista.

Огромная коллекция любительского порно

Я пошел дальше и провел еще один поиск с изображениями, а не на этот раз видео. Еще я заметил, что на сайте больше видео, чем фотографий. Поэтому мне пришлось убрать слово «скобки» из поиска, чтобы увидеть, что я могу получить.

Результаты поиска Мои содержит много фотографий, сделанных профессиональными порнозвезд, и экран захватывает из порно фильмов. Однако что привлекло мое внимание, так это несколько фотографий, на которых, казалось, были изображены малышки-любители, демонстрирующие свои навыки сосания члена.

Это вызвало у меня любопытство, поэтому мне пришлось расширить поиск и набрать в строке поиска «подросток в очках минет». Этот поиск дал гораздо больше результатов, на просмотр которых у меня ушло очень много времени. Большинство фотографий были очень интересными, и на них было много сексуально выглядящих молодых цыпочек, берущих в рот как можно больше членов.

Позже я попытался перейти на главную страницу сайта с изображениями, и, к моему удивлению, оказалось, что любительские галереи очень популярны на этом сайте. Вы найдете широкий выбор сексуальных картинок, которые будут держать вас приклеенными к экрану на долгие часы.

Множество сексуальных шлюшек

Если вы чувствуете, как смотреть некоторые из текущих трендов девочек и порнозвезды дней рождения, вы должны рассмотреть возможность открытия страницы Модели. Функция поиска NudeVista также впечатляет, как и они сами.

Это дает вам возможность выполнить поиск, используя такие параметры, как этническая принадлежность, размер груди, возраст, глаза и цвет волос. Лично я очень люблю эту функцию каждый раз, когда я вижу его на любой порносайт. Это позволяет мне легко находить видео, которые мне нужно посмотреть в любое время.

Если вы попытаетесь использовать панель поиска на странице моделей, она будет проверять вас только по названиям моделей. Например, я решил провести поиск по «фигурным скобкам».

У меня есть сексуальная девушка по имени Сьюзан Брэкс. С другой стороны, поиск по «очкам» дал в общей сложности 1400 видео, возможно, с участием некоторых исполнителей с именем Glasses.

Еще одна впечатляющая вещь в NudeVista — это каталог. Каталог очень обширен и также хорошо организован, что делает его одним из лучших, что я видел в Интернете. На большинстве сайтов представлены различные жанры, расположенные в алфавитном порядке.

Однако NudeVista пошла дальше, разбив их на подкатегории для облегчения доступа. Например, категория анального секса подразделяется на Gape и Anal Creampie. С другой стороны, вы также найдете категорию группового секса, разбитую на групповуху, секс вчетвером, анал и оргию.

Если вам не удалось найти что-то, что уже есть в списке, вам следует подумать о том, чтобы ввести свои ключевые слова в строку поиска. В конце концов, NudeVista это поисковая система для порно клипов; следовательно, вы должны убедиться, что используете все доступные инструменты, которые помогут вам сузить поиск до лучшего видео.

Что мне понравилось в NudeVista

  • Он имеет плавный макет, в котором легко ориентироваться
  • Он упакован с миллионами порно видео, собранных из различных труб
  • Это бесплатно

Что мне не понравилось в NudeVista

  • Функция поиска модели не работает должным образом
  • Большинство сайтов, на которые вы направлены, содержат много спама

Вывод

Единственное, на что я могу пожаловаться на Nudevista (обычно неправильно пишется как nudevusta, nudevisa, nudevit, nudvista и nudavista), это функция поиска модели, которая, кажется, имеет проблему.

Вместо того, чтобы отображать различные типы видео по ключевому слову поиска, он, кажется, вызывает модели с именами, похожими на введенное вами ключевое слово.

Тем не менее, общий вердикт, что это отличный поисковик, который сделает его более легким для вас, чтобы найти ваши любимые порно видео в одном месте вместо просмотра через различные порно-сайты. Она содержит более тридцати миллионов видео с некоторыми из лучших сайтов порно там для вас, чтобы выбрать лучший для просмотра.

Nudevista

Nudevista

Nudevista girl

Do you fancy a great tool that will help you search for your favorite porn videos? Nowadays, the internet is flooded with a lot of porn sites making it hard for most people to settle on one that works best for them.

Therefore, it has become necessary for most people to find a great tool that will make it easier for them to search for their favorite porn videos. Such tools tend to act as your porn search engines. There are a good number of these sites on the internet. However, today, we shall focus on Nude Vista.

Going by the stats posted near the top of the page, you will realize why this is one of the most popular porn search engines. Currently, the site indexes approximately 28 million videos and almost 1.6 million picture galleries featuring over 40,000 models.

Years of Quality Internet Porn

Nudevista comes with an interesting history. The site is a parody of AltaVista, which was regarded as one of the best porn search tools on the internet back then. AltaVista had everything you needed in a porn search engine.

Whether you were looking for information about how beavers build dams of photos or beavers getting banged, all you had to do was type your query in their box, and you would get all the information you want within seconds.

However, by the time Nudevista got registered, AltaVista was already starting to lose its initial spark. Later in 2013, the site was shut down.

Since then, Nudevista has been growing from strength to strength in terms of its collection of porn material, and its overall user base. Most of the younger wankers today cannot remember AltaVista. However, Nudevista currently encourages approximately thirty million crank sessions every month.

The top of NudeVista’s homepage reminds me of AltaVista back in the day when it was still one of the best tools for searching internet porn videos. The interface is simple and classic. Above the search bar, you will find the NudeVista logo with ample space around it.

The top of the page does not look congested compared to most similar sites out there. The site developers made the right choice of not bloating up with a lot of bullshit. Even if you have your ad blocker turned off, you won’t see any type of spam on this site.

On the right side of the sidebar, you will find some text representing various categories that you can use to search for your favorite type of porn videos. These categories include gay, tranny, bizarre video, filter by length, and more.

If you click on this block of text, a small window will pop up, giving you more search options. It will give you the chance of filtering your search either by sexual orientation or date published.

You can also use the filters to weed out unpopular videos, and there is also a box that can be checked if you want to view porn in HD quality only. This hidden menu looks to be more powerful than most similar sites, and you will also get the chance to deepen your search further by using the Advanced Search feature.

Also, like many other porn sites, the main page comes loaded with a lot of thumbnails that might help you to choose a video of your liking without having to go through the search process. Initial pre-search offerings on NudeVista are automatically sorted by relevance. Although, it is hard to establish what type of relevance it is.

Find All Your Favorite Tubes Under One Big Tube

Nudevista woman

Whether you’re performing your search right from the front of the site’s main page or by customizing your search, the thumbnails will still display the same information.

This information includes the title of the video, length of the video, few other tags, and the porn site where the video is located. If the clip features a big star in the industry, then their name will be listed on the thumbnail too. Other tags and preview GIFs can be accessed by hovering over the thumbnail.

In case you are visiting the site for the first time, it is important to take note of what sites these videos are coming from. This is because NudeVista does not host any videos. However, it helps you to search for other collections.

For instance, if you type “brunette teen giving blowjob” in the search bar, you will receive hits from other sites such as YouPorn, PornHub, and SpankWire.

Imagine this for a moment. If you perform the same search at Motherless, you will get approximately 119 clips to choose from.

On the other hand, if you perform this exact search on NudeVista, you will get the 119 video clips alongside thousands of other similar clips of sexy brown-haired teens showing their cock-sucking skills. NudeVista ensures that you do not have to limit yourself when it comes to searching for your favorite porn video clips.

One thing I love is watching these innocent-looking young babes getting corrupted by pussy-hungry dudes. I went further to add the word “braces” to my search in a bid to broaden the search.

What I noticed immediately was that most of the videos that popped up came from tubes that are not normally popular in the world of porn. It was a surprise because most of the videos were of great quality as well as unique. These are videos that I wouldn’t have found by using the list of my favorite porn tubes.

Avoiding Spam as Much as You Can

The results yielded from my search included a 13-minute high definition video titled “Poolside fuck with teen with braces”. The GIF displayed Natalie Monroe taking dick with a huge smile on her face. I had to open the link to see how the dude in the clip manages to prevent himself from spearing that cute face.

After clicking on the link, I was taken to RealGFPorn where the video is hosted. This is when I finally got to see some form of spam. It is, therefore, important to note that while NudeVista may not have spam on their site, you are likely to encounter a lot of it on the sites hosting the videos.

You should ensure that you keep an eye on the tubes that you are likely to be directed to and stay away from those that happen to contain a lot of spam. While at RealGFPorn, I was required to sign up to become a member of the site before proceeding to watch the clip.

This seems to be an outdated method of trying to get people to buy porn. Therefore, you should expect to come across such scenarios when trying to watch some of your favorite porn clips from NudeVista.

Huge Collection of Amateur Porn

I went ahead and conducted another search involving pictures, and not videos this time. Another thing I noticed is that the site seems to have more videos than photos. So, I had to remove the word “braces” from my search to see what I could get.

My search results contained a lot of photos taken by professional pornstars, and screen grabs from porn movies. However, the thing that caught my attention were the few pictures that seemed to show some amateur babes showing their cock-sucking skills.

This made me curious, so I had to widen my search further and typed “teen with glasses blowjob” in the search bar. This search yielded a lot more results that took me a very long time to browse through. Most of the pictures were very interesting and had a lot of sexy looking young chicks taking as much dick in their mouths as possible.

Later on, I tried to head over to the site’s main pictures page, and to my surprise, it seems that the amateur galleries are very popular on this site. You will find a wide range of sexy pictures that will keep you glued to your screen for many hours.

Plenty of Sexy Sluts

If you feel like watching some of the current trending girls and pornstar birthdays, you should consider opening the Models page. NudeVista’s search function is also as impressive as they come.

It gives you the option to perform your search using parameters such as ethnicity, boob size, age, eye, and hair color. Personally, I really love this feature whenever I see it on any porn site. It makes it very easy for me to find the videos I need to watch at any particular time.

If you try to use the search bar on the models’ page, it will only check you through the models’ names. For instance, I decided to conduct a search using “Braces”.

I got a sexy girl with the name Susan Braces. On the other hand, the “glasses” search yielded a total of 1,400 videos possibly featuring some performers with the name Glasses.

Another impressive thing about NudeVista is its directory. The directory is very extensive and also well-organized, making it one of the best I have seen on the internet. Most sites give you various genres arranged in alphabetical order.

However, NudeVista has gone further to break them down into sub-categories for easier access. For instance, the category of Anal is sub-divided into Gape and Anal Creampie. On the other hand, you will also find the Group Sex category broken down into Ganbang, Foursome, Anal, and Orgy.

In case you fail to find something that is already on the list, then you should consider typing your keywords in the search bar. After all, NudeVista is a search engine for porn clips; hence you should ensure that you use all the available tools to help you narrow down your search to the best video.

What I Liked About NudeVista

  • It comes with a smooth layout that is easy to navigate
  • It is packed with millions of porn videos gathered from various tubes
  • It is free

What I Disliked About NudeVista

  • The model search feature does not seem to function well
  • Most of the sites you are directed to contain a lot of spam

Conclusion

The one thing that I can complain about Nudevista (normally misspelled as nudevusta, nudevisa, nudevit, nudvista, and nudavista) is the model search feature that seems to have a problem.

Instead of bringing up the various types of videos in regards to your search keyword, it seems to bring up models with names similar to the keyword you typed.

However, the overall verdict is that this is an excellent search engine that will make it easier for you to find your favorite porn videos in one place instead of browsing through various porn sites. It contains over thirty million videos from some of the best porn sites out there for you to choose the best one to watch.