Xvideos Red no add just non stop porn
Xvideos red free week no ads

Thumbzilla

Обзор Thumbzilla: наслаждайтесь высококачественным порно видео в Интернете

Добро пожаловать в Thumbzilla! Это один из самых популярных тюб-сайтов, на котором размещено большое количество разнообразного контента, и, как большинство из нас называют его королем порно! Имя часто пишется с ошибками: thmbzilla, tumbzilla, thunzilla или tumbzilla.

Thumzilla размещает видео с таких сайтов, как YouPorn, PornTube, RedTube, Xtube , Tube8 и Pepperz. Вы также можете найти видео с гей-сайтов. Если вы любите смотреть порно, то можете согласиться со мной, что это очень много контента, на который можно подрочить.

Thumbzilla

Откуда исходный контент Thumbzilla?

Thumbzilla — это порносайт, который связывает пользователей с сотнями других авторитетных сайтов. Я не могу включить Thumbzilla в список порносайтов с уникальным и оригинальным контентом. Лучшим термином для описания этого сайта является «агрегатор порно». Проще говоря, это веб-сайт, который собирает и отображает порно видео со всего Интернета.

Как появилась Thumbzilla?

Thumbzilla является частью сети Pornhub. В отличие от других порносайтов в этой сети, им управляет MindGeek.

Если вы достаточно заинтересованы, чтобы проверить веб-сайт MindGeek, они утверждают, что это так; «Лидер в области информационных технологий, веб-разработки и SEO. '

У парней более 115 миллионов просмотров на своих порносайтах.

Они также заявляют, что их сайты ежедневно получают более 15 терабайт контента. При таком огромном количестве зрителей эти ребята тоже неплохо зарабатывают на рекламе. Вы можете спросить, сколько рекламы на этих сайтах. Что ж, более 3 миллиардов!

Это впечатляющая статистика, правда?

Большой выбор качественного контента

Слишком много статистики, давайте теперь вернемся к нашей основной теме обсуждения. Вы знаете, что Thumbzilla — это сайт в сети Pornhub вместе с Xtube, Pornhub и Tubemate.

Имея это в виду, есть одна вещь, которую вы должны ожидать от этого сайта.

Это качество их содержания. Thumzilla размещает видео с таким же качеством (и теми же проблемами), что и другие сайты.

Поговорим о содержании

Вы можете получить доступ к порно видео прямо с главной страницы. Здесь есть сотни порно сцен, которые стоит посмотреть. Веб-сайт также имеет удобный интерфейс. Кроме того, у Thumbzilla есть адаптивная мобильная версия.

Фактически, сайт изначально задумывался как мобильная версия Pornhub.

Богатое разнообразие контента

Одна интересная особенность Thumbzilla заключается в том, что у нее есть разнообразие контента. Какой бы контент вы ни искали, он всегда будет доступен на Thumbzilla. Есть множество сцен с минетом, мультяшного порно и любительского контента. Вы будете избалованы выбором, когда посетите этот сайт.

Сколько видео доступно на Thumbzilla?

Количество порно-видео на Thumbzilla исчисляется десятками тысяч. На сайте много отличного контента, другие просто хороши, а некоторые — шутки. Я имею в виду, что здесь тоже много чуши закачано.

На сайте много HD-видео и большое количество клипов.

Также можно встретить винтажные порно видео. Но для сайта с таким же контентом, как Thumbzilla, есть и обратная сторона медали. Вы можете натолкнуться на что-то похожее на ебучую киску на эскизе.

Но когда вы переходите к самому видео, все, что вы можете найти, это совсем другое.

Так что, если вам нужно что-то более реалистичное, продолжайте прокрутку еще некоторое время. Вы также можете найти контент для видеоблогов. большинство из них были заблокированы на YouTube и повторно загружены на один из сайтов в сети pornhub.

Изучите различные типы категорий порно

Есть так много категорий порно, из которых вы можете выбирать. Категории позволяют легко найти тип контента, который вам нравится. Каждое из загруженных видео также имеет сотни релевантных тегов.

Таким образом, простой поиск должен продемонстрировать тот контент, который вам нравится.

И, как и на других популярных сайтах с трубками, вы можете сказать, что популярно, сверху.

Есть такие варианты, как лучшие видео, популярные видео, популярные и новейшие видео. Если вы наведете курсор на миниатюру, вы сможете насладиться мини-предварительным просмотром того, что происходит в видео.

Да, есть еще несколько технических проблем

Ранее мы говорили, что Thumbzilla — это агрегатор порно. Короче говоря, он состоит из обширной коллекции видео с разных сайтов. На таких сайтах всегда есть вероятность получить пиратский контент. Сайт соблюдает DMCA. Поэтому в какой-то момент вы можете понять, что некоторые из ваших любимых видео были удалены.

Теперь, когда мы уже упоминали пиратство, не ожидайте увидеть здесь порно на пиратскую тематику.

Thumbzilla безопасна?

В прошлом у Thumbzilla были проблемы с отсутствием безопасных соединений и размещением вредоносных программ. Это заставило участников сайта улучшить свои стандарты кибербезопасности. Теперь сайт серьезно относится к проблемам с вредоносным ПО. Это снижает вероятность заражения вашего компьютера при посещении этого сайта.

Обсудим минусы

В Thumbzilla есть много положительных моментов. Но есть и отрицательная сторона этого. Прежде всего, у меня был ужасный опыт публикации и комментирования видео. То же самое касается оценки видео или сохранения их в моем списке избранного.

Чтобы выполнить все это, вы должны посетить хост-сайт по ссылке, представленной в правой нижней части видео. Это все еще ситуация, если вы хотите поделиться любым из видео.

В дополнение к этому, вы также должны создать учетную запись на хост-сайте, чтобы пользоваться всеми вышеуказанными преимуществами. Это означает наличие учетной записи на более чем 8 сайтах.

Обратите внимание, что вы не можете создать учетную запись на Thumbzilla. Это меня очень огорчило. Я люблю публиковать и читать комментарии так же, как мне нравится смотреть эти порно видео. Так что мне бы хотелось, чтобы у меня было спокойствие, когда я занимаюсь тем, что мне нравится больше всего.

Приготовьтесь потратить деньги

Thunbzilla через PornHub предлагает широкий спектр премиум-контента, DVD-дисков и сцен виртуальной реальности. Мне нравится смотреть, как эти красотки трахаются в HD, без надоедливой рекламы.

Если вы похожи на меня, то премиум-аккаунт для вас.

Премиум-членство предлагает множество дополнительного контента с некоторых из лучших сайтов. Это такие сайты, как Brazzers, Mofos, девушки снимают порно и прочие. Но чтобы получить от этого удовольствие, придется покопаться в карманах.

Членство стоит 10 долларов США в месяц. Вы можете сэкономить до 20% за 12 месяцев членства, которое стоит 95,88 долларов США. Вы можете произвести оплату банковским переводом или криптовалютой для тех, кто предпочитает этот вариант. Владельцы премиум-аккаунтов также могут пользоваться круглосуточной поддержкой клиентов без выходных.

Пробный период на одну неделю

Хорошей новостью является то, что у pornhub есть 7-дневный бесплатный пробный период. Это помогает ознакомиться с содержанием и определить, стоит ли оно ваших денег.

Эта доступная плата и широкий выбор видео для просмотра — это то, что вы никогда не сможете игнорировать. В конце концов, некоторые сайты берут до 20 долларов или даже больше, чтобы наслаждаться тем же типом контента.

Thumbzilla Подводя итоги

Тем не менее, Thumbzilla — это тот сайт, который никогда не должен пропускать историю вашего браузера. Чтобы найти нужный тип контента, может потребоваться время. Но это также интересно, поскольку означает прокрутку большого количества эскизов. С другой стороны, есть области, в которых сайт должен улучшиться;

  • Прежде всего, я ненавидел тот факт, что мне приходилось нажимать на каждое видео, чтобы оставить комментарий, оценить или сохранить видео.

  • Во-вторых, вам необходимо создать учетную запись на всех пробных сайтах, представленных на Thumbzilla, для выполнения любого из вышеперечисленных действий.

Мы надеемся, что на сайте снова появится интернет-магазин.

Это может быть хорошей новостью для всех, кто хочет потратить больше денег на самый интересный контент. Но так как эти ребята из MindGeek, похоже, не заботятся об этом, все, что нам нужно сделать на данный момент, — это ждать и смотреть.

На Thumbzilla есть чем наслаждаться, особенно если у вас есть доступ к премиум-контенту.

7-дневный пробный период также даст вам представление о том, чего ожидать после покупки плана членства. Я очень рекомендую вам Thumbzilla.

Что мне понравилось

  • Элегантный дизайн

  • На сайте легко ориентироваться

  • Thumbzilla является частью сети PornHub

  • Большой выбор контента

  • Бесплатное порно видео

Что мне не понравилось

  • Множество рекламы на бесплатном аккаунте

  • Пользоваться комментариями утомительно.

Thumbzilla Review: Enjoy  High Quality Porn Videos Online

Welcome to Thumbzilla! This is one of the top-rated tube sites, home to a large variety of content, and as most of us refer to it, the king of porn! The name  is often misspelled as ‘thmbzilla’, ‘tumbzilla’, ‘thunzilla’, or ‘tumbzilla’.

Thumzilla hosts videos from sites like YouPorn, PornTube, RedTube, Xtube, Tube8, and Pepperz. You can also find videos from gay websites. If you love watching porn, then you can agree with me that this is a whole lot of content to jerk off to.

Where does Thumbzilla  source content from?

Thumbzilla is a porn site that links users to hundreds of other reputable sites. I can’t include Thumbzilla in the list of porn websites with unique and original content. The best term to describe this site with is a ‘porn aggregator’. In simple terms, this is a website that collects and displays porn videos from all over the internet.

How did Thumbzilla come to be?

Thumbzilla is part of the Pornhub network. Unlike other porn sites in this network, it is MindGeek that manages the site.

If you care enough to check out MindGeek’s website, they claim to be; ‘A leader in IT, web development, and SEO. ‘

The guys boast of over 115 million views on their porn websites.

They also claim that their sites get over 15 terabytes of content daily. With such a huge number of viewers, these guys also make good money from the ads. How many ads are on these sites, you might ask. Well, over 3 billion!

These are quite impressive statistics, right?

 

A large variety of quality content

Too much with the stats, let’s now get back to our main topic of discussion. You know that Thumbzilla is a site in the Pornhub network, together with Xtube, Pornhub, and Tubemate.

Bearing that in mind, there is one thing that you should expect to come from this site.

This is the quality of their content. Thumzilla hosts videos with the same quality (and same problems) as these other sites.

Let’s talk about the content

You can access the porn videos right from the homepage. Here, there are hundreds of porn scenes to watch. The website also has an easy to use interface. On top of that, Thumbzilla has a responsive mobile version.

In fact, the site was initially meant to be a mobile version of Pornhub.

Rich on content variety

One interesting thing about Thumbzilla is that it has content variety. Whatever the kind of content you are looking for, it will always be available at Thumbzilla. There are tons of blowjob scenes, cartoon porn, and amateur content. You will be spoilt for choice once you visit this site.

How many videos are available at Thumbzilla?

The number of porn videos at Thumbzilla adds up to tens of thousands. There is a lot of great content at the site, others are just good while some are a joke. I mean that there is also a lot of crap uploaded here.

The site has plenty of HD videos and a large number of clips.

You can also come across some vintage porn videos. But for a site with as much content as Thumbzilla, there is also a downside to it. You might come across something that looks like a fuckable pussy in the thumbnail.

But when you go to the actual video, all you can find is something very different.

So if you need something more realistic, continue scrolling for a while. You can also find some vlogging content. most of these were banned on youtube and reuploaded at one of the sites in the pornhub network.

Explore different types ofporn categories

There are so many porn categories that you can choose from. The categories make it easy to find the type of content you love to see. Each of the uploaded videos also has hundreds of relevant tags.

A simple search should therefore showcase the kind of content you love.

And like other popular tube sites, you can tell what’s hot right from the top.

There are options like top videos, popular videos, trending, and the newest videos. If you place your cursor over a thumbnail, you can enjoy a mini-preview of what’s going on in the video.

Yes, there are a few technical issues too

We earlier said that Thumbzilla is a porn aggregator. In short, it consists of a wide collection of videos from different sites. On sites like these, there is always a chance of getting pirated content. The site adheres to DMCA. Therefore, you may at some point realize that some of the videos you love have been taken down.

Now that we have already mentioned pirating, don’t expect to see any pirate themed porn here.

Is Thumbzilla safe?

In the past, Thumbzilla had issues of lacking secure connections and hosting malware. This has forced the site’s members to improve on their cybersecurity standards. The site now takes malware issues seriously. This reduces the chances of your computer getting infected when visiting this site.

Let’s discuss the negatives

There are many positive things about Thumbzilla. But there is also the negative side of it. First of all, I had a terrible experience posting and commenting on the videos. The same applies to rating the videos or saving them to my favorites list.

 To perform all of these, you have to visit the host site through a link provided at the bottom right part of the video. This is still the situation if you want to share any of the videos.

In addition to this, you also must have created an account on the host site to enjoy all the above benefits. This means having an account in over 8tube sites.

Note that you cannot create an account at Thumbzilla. This really inconvenienced me. I love posting and reading comments the same way I enjoy watching those porn videos. So I would have loved to have a smooth experience when doing something I like the most.

Prepare to spend cash

Thunbzilla, through PornHub, offers a wide range of premium content, DVDs, and VR scenes. I enjoy watching those beauties fucking in HD without experiencing the annoying ads.

If you are like me, then a premium account is for you.

Premium membership offers plenty of extra content from some of the top sites. These are websites like Brazzers, Mofos, girls do porn, and the rest. But to enjoy this, you have to dig deeper into your pockets.

Membership costs 10USD per month. You can save up to 20% for 12 months of membership that costs 95.88 USD.  You can make payment through wire transfer or cryptocurrency for those who prefer this option. Premium account holders can also enjoy 24/7 customer support.

One week trial period

The good news is that pornhub has a 7 days free trial period.  This helps familiarize yourself with the content and determine whether it is worth your money.

With these affordable charges and a wide range of videos to watch, this is one deal that you can never ignore. After all, some sites charge as much as 20 dollars or even more to enjoy the same type of content.

Summing up

That said, Thumbzilla is one site that should never miss on your browser history. It may take time to find your preferred type of content. But this is also interesting since it means scrolling through plenty of thumbnails. On the negative side, there are also areas where the site should improve on;

  • First of all, I hated the fact that I had to click through each video to post a comment, rate, or save the video.

  • Secondly, you need to create an account in all the tube sites featured at Thumbzilla to perform any of the above actions.

We hope that the site is going to set up an online store again.

This can be good news to anyone willing to spend more money on the most interesting content. But since those guys at MindGeek seem to care less about this, all we have to do at the moment is wait and see.

There is so much to enjoy at Thumbzilla, especially if you can access premium content.

The 7 days trial period will also give you an idea of what to expect once you buy a membership plan. I highly recommend Thumbzilla to you guys.

What I liked

  • Elegant design

  • The website is easy to navigate

  • Thumbzilla is part of the PornHub network

  • A wide variety of content

  • Free porn videos

What I disliked

  • Plenty of ads on the free account

  • It is tiresome to use the comments section