Xvideos Red no add just non stop porn
Xvideos red free week no ads

Вибрирующая анальная пробка

Вибрирующая анальная пробка: руководство по поиску наилучшего варианта

Анальные пробки — одни из самых недооцененных секс-игрушек. Это потому, что большинство людей не понимают, что эти маленькие секс-игрушки могут принести пользу, когда дело доходит до изучения новых сексуальных действий. Многие считают их игрушками, предназначенными для тех, кто интересуется анальным сексом, и тех, кто находится в сообществе кинк.

Универсальные игрушки

На самом деле эти игрушки обладают способностью усиливать ощущения во время проникающего секса. Если вы предпочитаете одиночную игру, вы также не будете разочарованы тем, что могут предложить вибрирующие ягодицы.

Хотя обычные анальные пробки — это здорово, вибрирующие анальные пробки помогут вам вывести опыт на совершенно новый уровень. Вибрации, производимые этими игрушками, будут отражаться по всему вашему телу, приводя к оргазмам всего тела, в отличие от локальных оргазмов, которые имеют тенденцию доставлять удовольствие только вашему пенису.

Как я чувствую себя хорошо от анальной пробки?

Как и клитор, простата забита множеством нервных окончаний. Обычно они способны вызывать возбуждающие ощущения при стимуляции. Вот почему массажеры простаты и анальные пробки специально разработаны для стимуляции простаты. Если вы ищете лучшую вибрирующую анальную пробку , следующий список будет иметь большое значение, чтобы помочь вам найти идеальный вариант для вас.

Lovehoney стыковой тинглер

Lovehoney стыковой тинглер

Эта вибрирующая вилка Lovehoney Butt Tingler — одна из лучших, которые вы найдете на рынке. Эта анальная пробка поможет вам стимулировать ваши чувствительные нервные окончания, чтобы вы испытали один из самых приятных оргазмов.

Он поставляется с максимальным обхватом 3,5 дюйма и коническим наконечником, что делает его идеальной игрушкой для начинающих.

Перед использованием этой игрушки убедитесь, что вы покрыли ее достаточным количеством анальной смазки на водной основе, чтобы избежать ненужного трения. Вы сможете выбирать из трех различных моделей вибрации и двух скоростей вибрации.

Это также универсальная игрушка, которая позволит вам удалить вибрирующую пулю, если вам захочется насладиться анальной игрой без шума.

Функции

  • Поставляется в идеальном размере, который подходит для начинающих анальных игр.
  • Легко очистить
  • Т-образное основание предназначено для предотвращения нежелательных путешествий
  • Три модели вибрации и две скорости облегчают изучение диапазона ощущений.
  • Он универсален и может использоваться как для одиночной, так и для совместной игры.
  • Полностью водонепроницаемая

Набор римминговых заглушек Peace & Love Tie-Dye

B-wibe Peace & Love Tie-Dye Комплект для римминга

Это еще одна надежная анальная вибрационная пробка от B-Vibe. Он уникально разработан, чтобы имитировать ощущение оправы. При использовании этой вибрирующей анальной пробки вы испытаете одни из лучших моделей вибрации. Он имеет семь шаблонов вращения, шесть уровней интенсивности и шесть шаблонов вибрации.

Он также идеально подходит для всех типов телосложения. Таким образом, независимо от того, есть ли у вас пятно А или простата, вы все равно сможете наслаждаться тем, что приготовила для вас эта игрушка. Однако важно также отметить, что эта вибрирующая анальная пробка предназначена для опытных анальных игроков.

Функции

  • Дистанционное управление с оптимальным диапазоном до 30 футов
  • Он имеет 6 уровней интенсивности, 7 шаблонов вращения и 6 шаблонов вибрации.
  • 100% защита от брызг
  • Гипоаллергенен и полностью безопасен в использовании

Aneros Vice # 2

Aneros Vice # 2

Эта вибрирующая анальная пробка имеет уникальную форму, которую вы не найдете в других анальных пробках. Это причина, по которой большинство анальных игроков считают, что это самая приятная вибрирующая анальная пробка на рынке. Каждый контур и изгиб этой игрушки анатомически настроен так, чтобы гармонировать с вашим телом. Он поставляется с двумя мощными двигателями, четырьмя различными вариантами скорости и 18 режимами вибрации, которые позволят вам получить наилучшие ощущения при использовании игрушки.

Функции

  • Он имеет 18 моделей вибрации и четыре различных выбора скорости.
  • Содержит перезаряжаемый беспроводной пульт дистанционного управления

Массажер Fun Factory Duke

Массажер Fun Factory Duke

Эта игрушка поставляется с 5-скоростной съемной вибрацией пули, а это означает, что у вас будет выбор наслаждаться анальной игрой без шума, если вы захотите. Это также перезаряжаемая игрушка, что делает ее идеальным спутником для анальных игр в путешествиях. Все, что вам нужно сделать, это полностью зарядить его и насладиться одними из лучших ощущений, которые он приготовил для вас. Вам не придется беспокоиться о покупке сменных батарей, которые в конечном итоге могут оказаться дорогостоящими.

Функции

  • Содержит 5-ступенчатую съемную вибрацию пули.
  • Он на 100% водонепроницаем, что означает, что вы можете безопасно наслаждаться анальной игрой в душе или ванне.
  • Это отличный выбор как для одиночной игры, так и для пар, желающих вывести свой сексуальный опыт на новый уровень.

То же анальная пробка

Vibrating Butt Plug, We-Vibe Ditto

Если вы новичок, который ищет надежную анальную пробку с вибрацией, то Ditto Butt Plug — одна из лучших игрушек для вас. Он содержит захватывающие грохочущие вибрации, которыми вы можете управлять с помощью пульта дистанционного управления. Это одна из самых роскошных вилок, сделанных из мягкого шелковистого силикона. Имея на выбор десять различных режимов вибрации, вы всегда можете быть уверены в интенсивном оргазме.

Функции

  • Анальная пробка вибрационная с дистанционным управлением и удобным основанием.
  • USB-перезаряжаемый для удобства
  • Шелковистый силикон, приятный на ощупь
  • Содержит десять различных режимов вибрации, которыми вы можете управлять с помощью пульта дистанционного управления
  • 100% водонепроницаемость

Заключение

При поиске вибрирующей анальной пробки не спешите покупать первый вариант, который кажется привлекательным для глаз. Есть много вещей, которые необходимо учитывать, чтобы гарантировать, что игрушка, которую вы в итоге получите, будет служить своему основному назначению и что она также будет чувствовать себя комфортно, когда вы ее используете.

В случае, если это ваш первый раз, постарайтесь сначала держаться подальше от больших анальных пробок. Выбирайте меньшие, и как только вы к ним привыкнете, вы сможете постепенно переходить к более крупным размерам.

Кроме того, убедитесь, что вы покупаете смазку на водной основе, которая поможет вам избежать ненужных трений, а также максимально эффективно использовать вашу игрушку.

Vibrating Butt Plug: Guide to Finding the Best Option

Butt plugs tend to be some of the most underrated sex toys. This is because most people do not understand what these small sex toys can bring to the table when it comes to exploring new sexual activities. A lot of people consider them as toys designed for those interested in anal sex and those in the kink community. 

Versatile Toys

The truth is that these toys have the capability of upping up sensations during penetrative sex. If you prefer solo play, you will also not be disappointed with what vibrating butt pugs have to offer. 

While normal butt plugs are great, vibrating butt plugs will help you take the experience to a whole new level. The vibrations produced by these toys will reverberate throughout your body leading to full-body orgasms as opposed to localized orgasms that only tend to pleasure your penis. 

How Can a Butt Plug Make me Feel Good?

Just like the clitoris, the prostate is jam-packed with a lot of nerve endings. They are usually capable of producing exciting sensations when stimulated. That is why prostate massagers and butt plugs are specifically designed to stimulate your prostate. If you are on the lookout for the best vibrating butt plug, the following list will go a long way in helping you find the perfect option for you.

Lovehoney Butt Tingler 

Lovehoney Butt Tingler

This Lovehoney Butt Tingler vibrating but plug is one of the best you will find in the market. This butt plug will help you to stimulate your sensitive nerve endings to ensure that you experience some of the most fulfilling orgasms.

It comes with a maximum girth of 3.5 inches, and a tapered tip, making it the most ideal toy for beginners. 

Before using this toy, ensure that you have coated it with enough water-based anal lube to avoid any unnecessary friction. You will be able to choose from three different vibrating patterns and two vibration speeds. 

It is also a versatile toy that will enable you to remove the vibrating bullet in case you feel like enjoying buzz-free anal play. 

Features

  • Comes in a perfect size that is suitable for beginner anal play.
  • Easy to clean
  • T-shaped base designed to prevent any unwanted travel
  • Three vibration patterns and two speeds make it easier to explore a range of sensations
  • It is versatile and can be used for both solo and partnered play
  • Fully waterproof

 

Peace & Love Tie-Dye Rimming Plug Set

B-wibe Peace & Love Tie-Dye Rimming Plug Set

This is another reliable vibrating butt plug from B-Vibe. It is uniquely designed to simulate the sensations of being rimmed. You will experience some of the best vibration patterns when using this vibrating butt plug. It comes with seven rotation patterns, six levels of intensity, and six vibration patterns. 

It is also perfectly designed for all body types. Therefore, whether you have an A-spot or prostate, you will still be able to enjoy what this toy has in store for you. However, it is also important to note that this vibrating butt plug is designed for experienced anal players. 

Features

  • Remote-controlled with an optimal range of up to 30 feet
  • It comes with 6 intensity levels, 7 rotation patterns, and 6 vibration patterns.
  • 100% splash proof
  • Hypoallergenic and completely safe to use

Aneros Vice #2

Aneros Vice #2

This vibrating butt plug comes with a unique shape that you won’t find in other butt plugs. This is the reason why most anal players find it to be the most pleasurable vibrating butt plug on the market. Each contour and curve on this toy is anatomically configured to work in harmony with your body. It comes with two powerful motors, four different speed selections, and 18 vibration patterns to enable you to get the best sensations whenever using the toy. 

Features

  • It comes with 18 vibration patterns and four different speed selections.
  • Contains a rechargeable wireless remote control 

 

Fun Factory Duke Massager

Fun Factory Duke Massager

This toy comes with a 5-speed removable bullet vibe, meaning that you will have the choice of enjoying buzz-free anal play if you choose to. It is also a rechargeable toy, which makes it a perfect travel anal play companion. All you have to do is fully charge it and enjoy some of the best sensations it has in store for you. You won’t have to worry about purchasing replacement batteries, which could end up being expensive in the long run. 

Features 

  • Contains a 5-speed removable bullet vibe
  • It is 100% waterproof, meaning that you can safely enjoy anal play in your shower or bath.
  • It is a great choice for both solo play and also for couples looking to take their sex experience to the next level. 

Ditto Butt Plug

Vibrating Butt Plug, We-Vibe Ditto

If you are a beginner who is looking for a reliable vibrating butt plug, then the Ditto Butt Plug is one of the best toys for you to consider. It contains exciting rumbly vibrations that you can control with a remote. It is one of the most luxurious plugs crafted from silken soft silicone. With ten different vibration modes to choose from, you can always be assured of intense orgasms. 

Features

  • Remote-controlled vibrating butt plug with a comfortable base. 
  • USB-rechargeable for convenience
  • Silky silicone, making it wonderful to the touch
  • Contains ten different vibration modes that you can control with a remote
  • It is 100% waterproof

Conclusion

When looking for a vibrating butt plug, avoid rushing into purchasing the first option that seems attractive to the eye. There are a lot of things to consider to ensure that the toy you end up with will serve its main purpose and that it will also feel comfortable whenever you are using it. 

In case it is your first time, ensure to stay away from the bigger butt plugs in the beginning. Go for the smaller ones, and once you get used to them, you can slowly work your way up to the bigger sizes.

Also, make sure that you purchase water-based lube that will go a long way in helping you avoid some unnecessary frictions and also get the most out of your toy.