Xvideos red free week no ads
Xvideos Red no add just non stop porn

14 вибрирующих трусиков, на которые стоит обратить внимание в 2021 году

Нынешние вибрирующие трусики нельзя сравнивать с теми, что были у нас изначально. В последние годы игрушки уменьшились в размерах и стали менее громоздкими. Они великолепно спроектированы и обеспечивают настраиваемую игру.

Это вибраторы громкой связи, которые доступны в разных стилях. Но даже при таком большом количестве доступных опций все они, как правило, служат одной цели. То есть обеспечить стимуляцию, даже когда ваши руки заняты другими делами.

Что делает вибраторы для трусов уникальными?

Каждая новая версия секс-игрушек обычно меньше и тоньше. С вибраторами для трусов, чем меньше игрушки, тем они менее разрушительны. Это даже упрощает публичную игру. Благодаря тонкой форме эти вибраторы для трусов также могут работать как внутренняя игрушка для пары, где вы можете удерживать их напротив вульвы во время проникающего секса.

Как пользоваться вибратором для трусов

По словам секс-специалиста Марлы Стюарт, лучший вибратор для трусиков должен иметь как минимум 10 скоростей, а форма также должна легко соответствовать.

Но как включить вибрирующее нижнее белье или трусики-вибратор в свою личную жизнь? Простой. Вы и ваш партнер можете сыграть в простую игру, в которой ваш сексуальный партнер наблюдает за вами и управляет вибратором. Обычно вибрирующие трусики поставляются с пультом дистанционного управления, который может быть удобным инструментом, поскольку вы и ваш партнер можете наслаждаться игрой с большого расстояния.

Обзор лучших вибраторов для трусиков

Cal Exotics Petite Panty Teaser — один из лучших вариантов Стюарт. Все это благодаря его фантастическим функциям, таким как 12 вариантов настройки, дистанционный пульт дистанционного управления и меньший размер, который легче помещается в самое маленькое нижнее белье.

Стоит рассмотреть больше вариантов вибрирующих трусиков

Давайте теперь посмотрим на лучшие варианты вибраторов для трусов, рекомендованные экспертами. Большинство вариантов в этом обзоре поставляются с уникальным нижним бельем, в котором есть небольшой карман, в который помещается вибратор. Есть и другие варианты, для которых не требуется никакого специального белья. Так что, если вы хотите удивить своего партнера, просто соедините вибратор без нижнего белья с его любимым нижним бельем.

BlueMotion NEX | 1–2 поколения OHMIBOD

Да, есть вибраторы для трусов, которые работают со специальными часами, и Bluemotion NEX — один из таких вариантов. Вибратор для трусов поставляется с кружевными стрингами синего цвета, доступными в одном размере. Вибратор имеет 4 различных режима. Вы можете управлять настройками с помощью приложения на телефоне или смарт-часах. Вибратор для трусов — хороший вариант как для одиночной, так и для совместной игры.

blueMotion-NEX1-2-го поколения

Стринги из кружева с вибрацией

Это один из самых крохотных вибраторов, который можно найти в комплекте с кружевными ремешками. Вибрационные трусики имеют плоский и изогнутый дизайн. Трусики-трусики из кружева с вибрацией отличаются качеством и доступной ценой.

Собственно вибратор также имеет небольшие размеры. Он работает от батареи и имеет только односкоростной вариант. Вибратор не поставляется с пультом дистанционного управления, но его размер достаточно удобен, чтобы опробовать его дома.

Vibrating Lace Thong

Застрял на любви вибратор для трусиков клитора и сердца

Это пулевой вибратор, который включает в себя многоразовую липкую платную насадку.

Игрушка имеет односкоростной вариант и работает от аккумулятора. Кроме того, это также один из самых доступных вибраторов. Многоразовая липкая прокладка упрощает использование вибратора в трусиках любого типа без риска скольжения.

С другой стороны, в нем нет пульта дистанционного управления. Но дизайн просто потрясающий, поэтому мы и включили его в наш список.

Stuck On Love Clitoral Heart Panty Vibrator LOVEHONEY

Носимый вибратор Moxie

Если вы ищете самый сильный вибратор для трусиков, то это должен быть ваш лучший вариант. Новые трусики We-Vibe оснащены магнитным зажимом, который можно прикрепить к любому любимому нижнему белью и быть уверенным, что оно будет держаться на месте. Вибратор для трусов имеет 10 режимов вибрации. Тем не менее, он маленький и удобный. Вы можете использовать приложение для управления игрушкой, поэтому не беспокойтесь о потере пульта, если у вас есть смартфон.

WeVibe-Moxie

Мои секретные заряженные трусики с дистанционным управлением

Это вибрирующие трусики с секретным дистанционным кольцом. Поэтому, если вам хочется поиграть на публике, не беспокойтесь об использовании приложения или ношении пульта дистанционного управления, которые могут вызвать подозрения. Этот вибратор оснащен кольцевым пультом дистанционного управления, поэтому всем будет сложно узнать, что происходит, кроме вас двоих, конечно.

SCREAMING O

Вибрационные трусики Love Rider

Это уникальные и интересные вибрирующие трусики, учитывая, что они имеют внутреннюю насадку, похожую на пенис. Так что если вас ждет внутренняя стимуляция, то вы уже знаете, где получить удовольствие.

Большинство вибрирующих трусиков в наши дни больше ориентированы на стимуляцию клитора. Но вибрирующие трусики Love Rider поставляются с фаллоимитатором размером 3 дюйма и отверстием для вставки вибратора внутрь. У плохого парня нет пульта дистанционного управления, но его легко снять и заменить пультом дистанционного управления. В противном случае не стесняйтесь выкладывать вещи вручную.

Love Rider Vibrating Panties

Club Vibe 2 с вибратором с дистанционным управлением

Вы когда-нибудь слышали о вибраторе, который реагирует на музыку? Этот вибратор прост в использовании с дистанционным управлением на расстоянии до 20 футов друг от друга. Это хороший вариант для публичных игр со своим сексуальным партнером. Пульт дистанционного управления оснащен микрофоном, поэтому вибрации могут быть более интенсивными при прослушивании музыки или голоса вашего партнера. Он имеет пять уровней интенсивности и может держать заряд до 4 часов.

Club Vibe 2 w Remote Control Vibrator

LOVEHONEY DESIRE Перезаряжаемые трусики с пультом дистанционного управления

Вибратор для трусиков поставляется с соответствующими трусиками с завязками. В комплекте трусиков есть специальный карман, в который можно задвинуть вибратор и управлять им с помощью пульта дистанционного управления. Вибратор держит заряд два часа, а пульт действует с расстояния восьми метров. Имеет 12 шаблонов и 8-ступенчатые варианты.

Rechargeable Remote Control Panty Vibrator

Lock-n-Play Wristband Remote вибрирующие трусики

Это аккумуляторный вибратор, который можно прикрепить к трусикам любого типа. Таким образом, вы можете превратить одни из своих самых сексуальных трусиков в те, которые удерживают вибратор. Игрушка имеет 12 функций и также имеет дистанционное управление. Он предназначен для стимуляции клитора под разными углами.

Вибратор имеет контурную форму и магнитные крылья, напоминающие макси-подушку, что позволяет легко прикрепить его к предпочтительному нижнему белью.

Дистанционное управление трусиками с браслетом Lock-n-Play

Вибратор Bluetooth Erotica

Это розовые трусики-вибраторы, которые можно носить под любым типом нижнего белья. Вы можете носить вибратор, и ваш партнер может управлять им из любого места с помощью настраиваемой сенсорной панели. Фактически, это экран вашего телефона, который действует как тачпад.

На экране вы можете перетаскивать ось X для силы и ось Y для регулировки скорости. Еще одна интересная особенность этого вибратора для трусов — то, что он синхронизируется с аудиокнигами.

Вибратор для трусиков Bluetooth Erotica

Вибратор для громкой связи Butterfly

Возможно, они не похожи на ваши обычные трусики, но вы все равно можете их носить. В этом предмете одежды вам нужно продеть ноги за резинку. тогда вибратор садится на ваш клитор. Поскольку этот вибратор может работать, не прикрепляя его к вашим трусикам, он также может быть хорошим вариантом для PIV-секса.

LOVEHONEY Butterfly Вибратор громкой связи

Аккумуляторные трусики с вибратором с дистанционным управлением

Это уникальный вибратор, напоминающий лепесток. Он может быть небольшим по размеру, но также одним из лучших предложений, которые вы когда-либо могли получить. Маленький характер позволяет легко надеть любимое нижнее белье. Он имеет уникальную выемку, чтобы обнять ваш клитор.

Перезаряжаемый вибратор для трусиков MANTRIC с дистанционным управлением

Дерзкие вибрирующие трусики

К сожалению, этот вибратор для трусов не поддерживает Bluetooth. Следовательно, ваш партнер не может контролировать это на расстоянии. Однако это отличный вариант для новичков, которые хотят вложить деньги в вибратор для трусиков, не тратя много денег. В комплект входят вибрирующая пуля и пара трусиков. Также доступны варианты больших размеров.

Cheeky Vibrating Panty ADAM & EVE

PinkCherry издалека удаленные трусики Vibe

PinkCherry From a Distance Remote Panty Viberator

Это перезаряжаемый водонепроницаемый вибратор для трусиков, который поставляется с симпатичным пультом дистанционного управления из силикона. Держит заряд до 70 минут.

14 vibrating panties worth considering in 2021

The current vibrating panties can’t be compared to the ones we initially had. In recent years, the toys have reduced in size and are now less bulky. They are superbly designed and provide customizable play.

 These are hands-free vibrators that are available in different styles. But even with so many options available, they all tend to serve the same purpose. That is, to provide stimulation even when your hands are busy with other things. 

What makes panty vibrators unique?

Every new version of sex toys is usually smaller and slimmer. With panty vibrators, the smaller the toys are the less destructive they are. This even makes it easier to play in public. With the slim shape, these panty vibrators can also work as an internal couple toy where you can hold it against the vulva during penetrative sex. 

How to use a panty vibrator

According to sexpert Marla Stewart, the best panty vibrator should have at least 10-speed options and the shape should also be easy to fit. 

But how can you incorporate a vibrating underwear or panty vibrator into your love life? Simple. You and your partner can play a simple game where your sex partner watches you and controls the vibrator. Usually, vibrating panties come with a remote control which can be a handy tool since you and your partner can enjoy the game from a long-range. 

Review of the best panty vibrators

Cal Exotics Petite Panty Teaser is one of Stewart’s best options. This is all thanks to its fantastic features like 12 setting options, long-range remote, and a smaller size that is easier to fit in the smallest of undies. 

More vibrating panty options worth considering

Let’s now look at the top panty vibrator options recommended by experts. A majority of the options in this review come with unique underwear that has a small pocket used to hold the vibrator. There are also other options that don’t need any special type of underwear. So if you want to surprise your partner, just pair the vibrator that doesn’t include underwear with his favorite lingerie.

BlueMotion NEX|1- 2nd generation OHMIBOD

Yes, there are panty vibrators that work with special watches and Bluemotion NEX is one of these options. The panty vibrator comes with a lace thong, which is blue in color and available in one size. The vibrator has 4 different patterns. You can control the settings using an app either on your phone or smartwatch. The panty vibrator is a good option for both solo and partnered play.

blueMotion-NEX1-2nd-generation

Vibrating lace thong

This is one of the tiniest vibrators you can ever find that includes a lace thong. The vibrating panty has flat and curved designs. One thing that makes the Vibrating lace thong stand out is its quality and affordable price.

 The actual vibrator is also small in size. It is battery-operated and has only a one-speed option. The vibrator does not come with a remote but its size is convenient enough to try it out at home. 

Vibrating Lace Thong

Stuck On Love Clitoral Heart Panty Vibrator

This is a bullet vibrator that is inclusive of a reusable sticky paid-for attachment. 

The toy has a single-speed option and is battery-operated. On top of that, this is also one of the most affordable vibrators. The reusable sticky pad makes it easier to use the vibrator in any type of panty without the risk of sliding. 

On the flip side, it does not come with remote control. But the design is pretty amazing and that’s why we included it in our list. 

Stuck On Love Clitoral Heart Panty Vibrator LOVEHONEY

Moxie Wearable Vibrator

If you are looking for the strongest panty vibrator, then this should be your best option. The new panty from We-Vibe has a magnetic clip that you can attach to any of your favorite underwear and be confident that it will hold in place. The panty vibrator has 10 vibration modes. Even so, it is small and comfortable. You can use an app to operate the toy so don’t worry about losing a remote so long as you have a smartphone around. 

WeVibe-Moxie

My Secret Charged Remote Panty

This is a vibrating panty that is inclusive of a secret remote ring. So if you feel like playing in public, don’t worry about using an app or carrying a remote around which can raise suspicions. This vibrator has a ring remote that will make it difficult for anyone to know what’s going on-except you two of course. 

SCREAMING O

Love Rider Vibrating Panties

This is a unique and interesting vibrating panty considering that it has an internal penis-like attachment. So if you are in for some internal stimulation, then you already know where to get the pleasure. 

A majority of vibrating panties these days focus more on clitoral stimulation. But Love Rider Vibrating Panties comes with a dildo, 3 inches in size, and an opening to slip the vibrator inside. The bad boy doesn’t have a remote control, but it is easy to remove and replace with a remote-controlled one. Otherwise, feel free to ride things out manually.

Love Rider Vibrating Panties

 

Club Vibe 2 w/ Remote Control Vibrator

Ever heard of a vibrator that reacts to music? This vibrator is easy to use with remote control from as far as 20 feet apart. It is a good option for playing games in public with your sex partner the remote is inclusive of a microphone so the vibrations can be more intense with music or your partner’s voice. It has five levels of intensity and can hold a charge for a maximum of 4 hours.

Club Vibe 2 w Remote Control Vibrator

LOVEHONEY DESIRE Rechargeable Remote Control Panty Vibrator

The panty vibrator comes with matching ribbon tie panties. The included panties have a special pocket where you can slide the vibrator and use a remote to control it. The vibrator holds charge for two hours and the remote is effective from a distance of eight meters. It has 12 patterns and 8-speed options.

Rechargeable Remote Control Panty Vibrator

Lock-n-Play Wristband Remote Panty Teaser

This is a rechargeable vibrator that can be attached to any type of panty. So you can convert one of your sexiest panties into one that holds the vibrator. The toy has 12 functions and is also remote-controlled. It is designed to provide clitoris stimulation at different angles. 

The vibrator has a contoured design and magnetic wings resembling a maxi pad that makes it easier to attach it to your preferred underwear. 

Lock-n-Play Wristband Remote Panty Teaser

Bluetooth Erotica Panty Vibrator

This is a pink panty vibrator that you can slip inside any type of underwear. You can wear the vibrator and your partner can control it from any location using a customizable touchpad. Actually, it is your phone screen that acts as the touchpad. 

On the screen, you can drag through the x-axis for strength and the Y-axis to adjust the speed. Another interesting feature about this panty vibrator is that it syncs up with audiobooks. 

Bluetooth Erotica Panty Vibrator

Butterfly Hands-Free Vibrator

This may not resemble your normal panty, but yes, you can still wear it. With this wearable, you need to hook your legs through the elastics. then the vibrator sits on your clitoris. Since this vibrator can work without attaching it to your panty fabrics, it can be a good option for PIV sex as well. 

LOVEHONEY Butterfly Hands-Free Vibrator

Rechargeable Remote Control Panty Vibrator

This is one unique vibrator that resembles a petal. It might be small in size, but also one of the best deals you can ever get. The small nature makes it easy to slip in your preferred underwear. It has a uniquely designed notch to hug your clit.

MANTRIC Rechargeable Remote Control Panty Vibrator

Cheeky Vibrating Panty

Unfortunately, this panty vibrator is not Bluetooth compatible. Therefore, your partner cannot control it from a distance. However, it is a great option for beginners who want to invest in a panty vibrator without spending a lot of money. The package includes a vibrating bullet and a pair of panties. Plus size options are also available. 

Cheeky Vibrating Panty ADAM & EVE

PinkCherry From a Distance Remote Panty Vibe

PinkCherry From a Distance Remote Panty Viberator

This is a rechargeable and waterproof panty vibrator that comes with a cute remote made of silicone. It holds a charge for up to 70 minutes.