Xvideos red free week no ads
Xvideos Red no add just non stop porn

Палочка вибратор

Палочка-вибратор: самые мощные игрушки для интенсивных оргазмов

Если вы ищете превосходную секс-игрушку, вам следует подумать о том, чтобы проверить, что может предложить вибратор-палочка. Палочковые вибраторы — одни из лучших типов вибраторов для внешней стимуляции. Эти замечательные секс-игрушки бывают разных форм и цен.

Поэтому, если вам нужна игрушка, которая будет отличаться от ваших обычных проникающих фаллоимитаторов или пулевых вибраторов , продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, чего ожидать от вибраторов-палочек.

На что следует обратить внимание при поиске лучшего вибратора с палочкой

Когда вы ищете вибратор-палочку, который лучше всего подойдет вам, вам нужно помнить о некоторых вещах. Некоторые из этих факторов помогут вам получить лучшую игрушку, которая доставит вам самые сильные оргазмы.

Цены на эти игрушки могут варьироваться от 60 до 200 долларов. Все эти игрушки обладают уникальными особенностями, которые делают их по-своему особенными. Это означает, что палевый вибратор за 200 долларов — не всегда лучший вариант. Поэтому, чтобы получить лучшую игрушку для себя, необходимо учитывать некоторые из следующих факторов.

Мощность

Большинство женщин, знакомых с секс-игрушками, понимают, что одной из отличительных черт вибратора-палочки является то, что он обладает необычайной мощностью. Такая сила гарантирует, что вы будете испытывать не только более быстрые оргазмы, но и более сильные.

Если вы устали от того, что приносит на стол фаллоимитатор, и вам нужно что-то более мощное, лучшим решением будет палочка-вибратор. Это поможет вам поднять сексуальное удовольствие на новый уровень.

Звук

Одна из самых важных вещей, на которую следует обратить внимание при использовании секс-игрушки, — это интенсивность звука, который она производит. Большинство женщин предпочитают более тихие игрушки. Такие игрушки помогают им оставаться незаметными и не тревожить остальных людей в доме.

Эта функция жизненно важна для тех людей, которые не остаются в одиночестве. Поэтому, если вы живете с соседями по комнате или со своими детьми, вам следует остановить свой выбор на тихой игрушке. Однако лучше всего то, что большинство современных игрушек, как правило, оснащены бесшумными моторами по сравнению с предыдущими моделями.

Удобство

Прежде чем остановиться на вибраторе-палочке по вашему выбору, также важно отметить, что они бывают двух основных разновидностей. Есть те, которые поставляются с кодом, а некоторые перезаряжаемые, также известные как беспроводные. У каждого из этих двух вариантов есть свои преимущества и недостатки.

Основным преимуществом вибраторов с проводной палочкой является то, что они никогда не могут разрядиться во время использования. Это предполагает отсутствие перебоев в подаче электроэнергии или каких-либо проблем с электричеством. Эти игрушки также обладают сильнейшей вибрацией.

С другой стороны, беспроводные палочковые вибраторы обладают высокой маневренностью. Вам не придется беспокоиться о том, что код будет мешать вам при использовании этого типа вибратора-палочки. Их также можно использовать откуда угодно. Для удобства убедитесь, что у этих игрушек не заканчивается заряд во время использования.

Игрушка водонепроницаема?

Если вы предпочитаете использовать аккумуляторные игрушки в душе, вам следует рассмотреть только водонепроницаемые разновидности. Большинство людей думают, что все беспроводные игрушки водонепроницаемы; следовательно, вы можете использовать их в душе или ванне.

Однако это далеко не так. Некоторые из этих игрушек обычно не являются водонепроницаемыми, и попадание на них воды может легко повредить их.

Лучшие вибраторы-палочки для женщин

Ниже приводится список некоторых из лучших вибраторов с палочкой, которые вы найдете на рынке.

Вибратор We-Vibe Wand

We-Vibe Wand Vibrator       

Это еще один отличный вариант вибратора с палочкой, если вы ищете водонепроницаемую игрушку. Лучшее в этой игрушке то, что вы можете управлять ею вручную или с помощью пульта дистанционного управления через приложение. Также это прекрасный вариант для женщин, ценящих комфорт.

Это связано с тем, что вибратор We-Vibe Wand имеет эргономичную ручку, которая обеспечивает комфорт; следовательно, вам не нужно беспокоиться о судорогах рук при его использовании.

Почувствуй мою силу, специальное издание 2020

Feel My Power Special Edition 2020

Если вам нравятся красивые игрушки, то эта аккумуляторная игрушка LeWand станет для вас одним из лучших вариантов. Большинство палочковых вибраторов обычно не отличаются красивым внешним видом. Тем не менее, эта игрушка гарантирует, что вы не только насладитесь сильным оргазмом, но и удивитесь тому, как здорово она выглядит.

Он имеет двадцать различных моделей и десять скоростей вибрации. Для удобства эта игрушка также снабжена переходниками для путешествий. Другие аксессуары, которые вы получите при покупке этой игрушки, включают брелок, карты, дорожную сумку и наклейки с татуировками.

Hitachi Magic Wand перезаряжаемый

Hitachi Magic Wand Rechargeable

Hitachi был одним из самых продаваемых брендов палочковых вибраторов в течение последних нескольких десятилетий. Игрушка изготовлена ​​из жесткого пластика и винила. Это примерно один фут в длину и весит чуть более 3 фунтов.

Первоначальная версия этой игрушки была подключена к сети, однако эта новая версия является перезаряжаемой, а также поставляется с другими моделями вибрации и настройками. Если вы новичок в секс-игрушках и хотите начать с вибратора-палочки, этот гаджет должен быть лучшим для вас, чтобы начать свое путешествие.

Bodywand Aqua Massage Wand Вибратор

Bodywand Aqua Massage Wand Vibrator

Этот вибратор-палочка лучше всего подходит для людей, которым сложно вспомнить, когда заряжать свои гаджеты. Это потому, что он работает от батареи, что делает его удобным для вас. Все, что вам нужно, — это иметь запасной комплект батарей в режиме ожидания на случай, если текущие батареи потребуют замены.

Еще одна замечательная особенность этой игрушки — она ​​бесшумна. Поэтому, если вы останетесь с соседями по комнате, вам не придется беспокоиться о том, чтобы вызвать какие-либо подозрения при использовании этого устройства.

Doxy Number 3 Disco Extra мощный вибратор с массажной палочкой для путешествий

Doxy Number 3 Disco Extra Travel Massage Wand Вибратор

Многие женщины любят этот вибратор из-за его громких и глубоких вибраций, которые вызывают более сильные оргазмы. Это также один из самых прочных вибраторов с палочкой, который вы найдете на рынке.

Однако перед покупкой этой игрушки важно отметить, что она немного громкая. Это также игрушка для путешествий с длинным кодом, чтобы гарантировать, что она не ограничивает вас с точки зрения маневренности.

Le Wand Petite

Le Wand Petite 

Это один из самых маленьких вибраторов с палочкой, который вы там найдете. Однако не позволяйте ее маленьким размерам обескураживать вас в отношении того, чего может достичь эта игрушка. Если вы склонны жаждать мощных секс-игрушек, эта игрушка все равно будет более интенсивной, чем ваш обычный вибратор для клитора.

Это лучший выбор для людей, которые любят брать с собой игрушки в отпуск. Он также оснащен функцией блокировки, которая предотвратит гудение в вашей сумке.

Умная палочка Lelo

Умная палочка Lelo

Это роскошная игрушка, которая может стоить вам больше денег, чем обычный палочковый вибратор. Однако оно стоит каждой потраченной на него копейки. Он имеет эргономичный дизайн и имеет слегка изогнутую ручку, чтобы избежать судорог рук при использовании.

Эта умная палочка Lelo Smart Wand на 100% водонепроницаема, что означает, что вы можете использовать ее в душе или в банке без каких-либо проблем. Он заряжается два часа и может находиться в режиме ожидания 90 дней.

Заключение

Вибраторы-палочки могут иметь большое значение, помогая вам получить одни из самых сильных оргазмов, которых вы так долго ждали. Чтобы убедиться в этом, убедитесь, что вы точно знаете, какой тип игрушки вам подойдет.

Если вы всегда в пути, вам следует подумать о покупке аккумуляторного вибратора. С неперезаряжаемым вибратором батареи могут разрядиться во время его использования, что может в конечном итоге испортить весь опыт. Также высока вероятность того, что вы забудете приобрести сменные батареи.

Wand Vibrator: Get The Most Powerful Toys for Intense Orgasms

If you are on the lookout for a superior sex toy, then you should consider checking out what a wand vibrator has to offer. Wand vibrators are some of the best types of vibrators for external stimulation. These wonderful sex toys come in different shapes and prices. 

Therefore, if you want a toy that will give you something different from your usual penetrative dildos or bullet vibrators, keep reading to find out more about what to expect from wand vibrators. 

Things to Consider When Looking for the Best Wand Vibrator

When you are looking for a wand vibrator that will work best for you, there are some things you need to put in mind. Some of these factors will help you to ensure that you end up with the best toy to give you the strongest orgasms. 

The prices for these toys can range from between $60-$200. All of these toys have unique features that make them special in their own way. This means that a $200 wand vibrator is not always your best option. Therefore, to ensure that you get the best toy for you, you need to put in mind some of the following factors. 

Power

Most women who are familiar with sex toys understand that one of the stand-out features of a wand vibrator is that it comes with extra-ordinary power. Such power ensures that besides getting faster orgasms, you will also experience stronger ones. 

In case you are tired of what a dildo brings to the table and need something more powerful, a wand vibrator should be your best solution. It will help you take your sexual pleasure to the next level. 

Sound

One of the most important things to look out for in a sex toy is the intensity of sound it produces. Most women prefer to go for more silent toys. Such toys help them stay discreet and avoid alerting the rest of the people in the house. 

This feature is vital for those people who do not stay alone. Therefore if you stay with roommates or your kids, you should opt for a quiet toy. However, the best thing is that most modern toys tend to come with silent motors compared to previous models.  

Convenience 

Before settling for the wand vibrator of your choice, it is also important to note that they come in two main varieties. There are those that come with a code, while some are rechargeable, also known as cordless. Each of these two options has its advantages and disadvantages. 

The main advantage of the corded wand vibrators is that they can never run out of power while in use. This is assuming that there is no power outage or any electrical issues. These toys also have the strongest vibrations.

On the other hand, cordless wand vibrators come with high maneuverability. You won’t have to worry about the code getting in your way while using this type of wand vibrator. They can also be used from anywhere. For convenience, you should ensure that these types of toys do not run out of power while in use. 

Is The Toy Waterproof?

In case you prefer using rechargeable toys in the shower, you should only consider the waterproof varieties. Most people tend to think that all cordless toys are waterproof; hence you can use them in the shower or bathtub. 

However, this is far from the truth. Some of these toys are usually not waterproof, and exposing them to water may easily damage them. 

Best Wand Vibrators for Women

The following is a list of some of the best wand vibrators you will find on the market. 

We-Vibe Wand Vibrator

We-Vibe Wand Vibrator           

This is another great wand vibrator option in case you are looking for a waterproof toy. The best thing about this toy is that you can either control it manually or using a remote via its app. It is also a wonderful option for women who value comfort. 

This is because the We-Vibe Wand Vibrator has an ergonomic handle that is designed for comfort; hence you do not have to worry about having hand cramps while using it. 

Feel My Power Special Edition 2020

Feel My Power Special Edition 2020

If you are into pretty toys, then this LeWand’s rechargeable toy will be one of the best options for you. Most wand vibrators are usually not known in terms of their good looks. However, this toy ensures that besides enjoying the strong orgasms it has in store for you, you will also marvel at how great it looks. 

It comes with twenty different patterns and ten vibration speeds. For convenience, this toy is also packed with travel adapters. Other accessories that you will get when purchasing this toy include a keychain, cards, a travel bag, and tattoo stickers. 

Hitachi Magic Wand Rechargeable

Hitachi Magic Wand Rechargeable

Hitachi has been one of the best-selling wand vibrator brands for the past few decades. This toy is made of hard plastic and vinyl. It is approximately one foot long and also weighs a little over 3 pounds. 

The original version of this toy was corded, however, this new version is rechargeable and also comes with different vibration patterns and settings. In case you are new to sex toys and are looking to start with a wand vibrator, this gadget should be the best for you to begin your journey. 

Bodywand Aqua Massage Wand Vibrator

Bodywand Aqua Massage Wand Vibrator

This wand vibrator is best suited for people who find it hard to remember when to charge their gadgets. This is because it is battery-operated, which makes it convenient for you. All you need is to have an extra set of batteries on stand-by in case the current ones need replacing.

Another great feature about this toy is that it is also silent. Therefore, in case you happen to stay with roommates, you won’t have to worry about raising any suspicions while using this device. 

Doxy Number 3 Disco Extra Powerful Travel Massage Wand Vibrator

Doxy Number 3 Disco Extra Travel Massage Wand Vibrator

Many women love this vibrator due to its rumbly and deep vibrations that tend to trigger stronger orgasms. It is also one of the most durable wand vibrators you will find on the market. 

However, before purchasing this toy, it is important to note that it is a little loud. It is also a travel-sized toy that comes with a long code to ensure that it does not limit you in terms of maneuverability. 

Le Wand Petite

Le Wand Petite 

This is one of the smallest wand vibrators you will find out there. However, do not let its small size discourage you in regards to what this toy can achieve. If you are someone who tends to crave powerful sex toys, this toy will still be more intense than your normal clit vibrator. 

It is the best choice for people who love to carry their toys on vacations. It also comes with a lock feature that will prevent it from buzzing in your bag. 

Lelo Smart Wand

Lelo Smart Wand

This is a luxury toy that might cost you more money than the average wand vibrator. However, it is worth every penny you spend on it. It is ergonomically designed and comes with a slightly curved handle to ensure you do not get hand cramps whenever using it. 

This Lelo Smart Wand is 100% waterproof meaning that you can use it in your shower or tab without any issue. It charges for two hours and can be on standby for 90 days.

Conclusion 

Wand vibrators can go a long way in helping you get some of the most powerful orgasms you have been craving for. To ensure this, you should make sure that you understand the exact type of toy that will suit you. 

In case you are always on the move, you should consider purchasing a rechargeable vibrator. With a non-rechargeable vibrator, the batteries might drain while using it, which might end up ruining the whole experience. There is also a high chance that you will forget to purchase replacement batteries.